Кстати да, как бы это странно не звучало но расход с заклиневшей муфтой увеличивается и мотор тяжелее обороты набирает...с этим и перечисленным ранее лично столкнулся.
zed
+100500
.
Нет, не та же. Совсем не та же.Аллочка пишет: какая разница помпе крутить заклинившую вязкомуфту или нет (натяжка ремня та-же, вес тот же)
Спорить желания нет...делайте как хотите, но потом не говорите что форд овно
Аллочка, я попробую вам объяснить... Млин, как бы это попроще?

zed пишет:нежели его разгонять. Почему? Казалось бы одинаковые силы прикладываем? Это второй закон ньютона. При ускоряющемся вращении тел используют аналог второго закона ньютона
А я думал - первый закон Кирхгофа.сили трения покоявсегда больше силы трения скольжения либо качения.

.zed пишет:Температуру срабатывания датчика выбираете по своему усмотрению (интуитивно где-то 94, а там форумчане лучше знают)
еще посмотри на радиаторе...может место под датчик уже есть и ненужна будет проставка...

Лучше через проставку. Если датчик в проставке, то поменять его можно, не сливая тосол.

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1