Кстати да, как бы это странно не звучало но расход с заклиневшей муфтой увеличивается и мотор тяжелее обороты набирает...с этим и перечисленным ранее лично столкнулся.
zed
+100500
			
		 
						 
						 
						 
						
				 .
 . 
						 
						
				 
						Нет, не та же. Совсем не та же.Аллочка пишет: какая разница помпе крутить заклинившую вязкомуфту или нет (натяжка ремня та-же, вес тот же)
 
						 
						Спорить желания нет...делайте как хотите, но потом не говорите что форд овно
Аллочка, я попробую вам объяснить... Млин, как бы это попроще?
 
 
 
						zed пишет:нежели его разгонять. Почему? Казалось бы одинаковые силы прикладываем? Это второй закон ньютона. При ускоряющемся вращении тел используют аналог второго закона ньютона
 А я думал - первый закон Кирхгофа.
  А я думал - первый закон Кирхгофа.сили трения покоявсегда больше силы трения скольжения либо качения.

 
						 
						
				 
					 .
. 
						 
						zed пишет:Температуру срабатывания датчика выбираете по своему усмотрению (интуитивно где-то 94, а там форумчане лучше знают)
 
					еще посмотри на радиаторе...может место под датчик уже есть и ненужна будет проставка...

Лучше через проставку. Если датчик в проставке, то поменять его можно, не сливая тосол.
 
						 
						
				 
						
 
					Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12