Спасибо ФАКу с решением проблем с кальциевой АКБ-низкий поклон. Конец 3-ех годичным мучениям при заводке машины в мороз.Теперь с 3-ех летней АКБ 60ст и генератором 90а/ч, стартер и в -35 крутит Вэшку 2,8 как пропеллер. В двигателе Esso 5w40, в коробке N-Xado GL4. Сцепление не выжимаю до -25.
С кальциевым АКБ связаны интересные наблюдения.Зимой при подсаженном АКБ стартер крутит прилично,но машина не заводится.Со свинцовой АКБ крутит еле-еле,но заводится. При промерке напряжения на АКБ, при вращении стартера, у кальциевой АКБ напряжение садится намного сильнее чем у свинцовой.Хотя кальциевая крутит пошустрее.Итог-не хватает напряжения на модуль зажигания.Может помнит кто американские фильмы.Стартер крутит,а машина не заводится.Они бьют по рулю или по солнцезащитному козырьку и матерясь говорят что сел аккумулятор.Потом бросают машину и идут на автобус.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242