Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собирается консилиум по 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 13 из 20 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 12.05.17 23:39

Пока не будет набрано 10 утвержденных модератором сообщений - "личка" не откроется.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Владимир1991 » 13.05.17 11:11

Подскажите, у меня скорп 2.9 12 клапанов 1992 года. Ехал 170 начал троить пчихать ели доехал домой. Купил свечи новые высоковольтные провода бензонасос крышку трамплёра датчик давления в рампе проверял машина в заключении или ели заводится или вообще не заводится. Чтоб завелась нужно долго маслать стартером и возможно заведётся дашь много газу глохнет. Больше 2500 оборотов не развивает. Куда лезть уже не знаю просто. Помогите плиз
Аватара пользователя
Владимир1991
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 13.05.17 10:46
Откуда: Одесса
Сar: Скорпио,1992, 2.9 12 клапанов. Сhia
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 13.05.17 11:23

Владимир1991 пишет:Купил свечи новые высоковольтные провода бензонасос крышку трамплёра датчик давления в рампе проверял
а давление то вообще мерил?Может РДТ. Диагностика что говорит?
А то так купить можно пол машины :jokingly: , а в итоге понять что фильр забился.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 14.05.17 08:11

Владимир1991 пишет: машина в заключении или ели заводится или вообще не заводится
причин может быть всего две: отсутствие искры, отсутствие бензина, проверяй, ищи
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 10:44

...задняя втулка РВ, самая нагруженная, имеет ширину 15,240мм, передняя 19,939мм(почти 20мм, на 5мм шире), так что чего тут удивляться что задняя втулка самая изношенная и "тянет" за собой третью втулку РВ, вторая и третья втулки шириной 17,907мм, что тоже в общем маловато, зазор подшипника РВ и втулки 0.045мм, так что уже при небольшом износе и люфте в 0.2...0.5мм вал должен болтаться и стучать,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение sesh_t » 15.05.17 16:43

Владимир1991
Подскажите, у меня скорп 2.9 12 клапанов 1992 года. Ехал 170 начал троить пчихать ели доехал домой.

Добро пожаловать в клуб не убиваемых колоней :hahaha: .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 15.05.17 16:57

А чего задняя втулка самая нагруженная?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 17:07

привод маслонасоса и трамблера производится шестерней в задней части РВ,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 17:10

Felix пишет:А чего задняя втулка самая нагруженная?

Она не то чтоб на неё сильно давит, давит то иожет сильнее и на перед,поэтому передняя инженерами и сделана шире.
Но возле задней втулки зубья привода насоса и трамблёра. И получается так, что клапана давят вал вниз,а косозубья привода постоянно мтремятся поднять его вверх. В итоге ,при малейшем зазоре сверх нормы, её начинает разбивать, и чем дальше чем сильнее.
Я ж по первости пытался за шестерню цепи подёргать. И мне казалось что, да ну нах, какой тут износ. А когда всёж вскрыл заднюю заглушку, там в зазор зубочистка лезет. И так оказалось везде, ну в некоторвх пол зубочистки :jokingly: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 17:11

sesh_t пишет:Добро пожаловать в клуб не убиваемых колоней
а чего тут смешного? это ФАКТ, причем неоспоримый, Колонь - реально неубиваемый мотор, это V-образный ОНС - такой же неубиваемый, сомневаюсь, что при таких недочетах в моторе как на моем, какой-нибудь современный двигатель вообще поехал бы и проехал бы и проедет еще столько же сколько проедет мой в таком состоянии, факт.
Последний раз редактировалось Сфинкс 15.05.17 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 17:12

шумыч пишет:Но возле задней втулки зубья привода насоса и трамблёра. И получается так, что клапана давят вал вниз,а косозубья привода постоянно мтремятся поднять его вверх. В итоге ,при малейшем зазоре сверх нормы, её начинает разбивать, и чем дальше чем сильнее.
:super: , да, процесс нарастает лавинообразно при малейшем появившемся люфте. ИМХО обе втулки и передняя и задняя должны быть увеличенной ширины, кмк просто недодумка конструкторов, бывает, кмк если увеличить ширину задней втулки хотя бы до размеров ширины передней (средние можно оставить штатными), то она станет условно вечной.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 17:20

Сфинкс пишет:кмк если увеличить ширину задней втулки хотя бы до размеров ширины передней

Втулку увеличить не проблема, там опорное пространство шире чем у первой. Но шейка распреда останется прежнй ширины. Поэтому увеличение втулки почти ничего не даст. Шейка за втулку выступает гдето по 0.5 на сторону.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 17:33

шумыч пишет:Шейка за втулку выступает гдето по 0.5 на сторону
это я чегото маху дал, фаски в учёт принял.
Померял, ширина шлифованой поверхности 14.95. Уже втулки,епт :wall:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 17:40

конструктивный просчет кмк
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 19:13

...на одном из форумов на американским вэнам нашел, дословно: "Основная проблема моторов от Форда с нижним расположением распредвала это неисправность масленного насоса... Если по недосмотру упустить давление масла или допустить его засорение, то маленный насос начинает убивать сам свой мотор. Недокачивая давление масла к передним шейкам коленвала, так же к верхней части двигателя, и системы ГРМ.
В результате коленвалы выскакивают за пределы ремонтных размеров, убиваеться цепной привод ГРМ, и верхние коромысла мотора.
Такие характерные повреждения встречал на моторах Форд V6 OHV 3,0L ; 3,8L; 4,0L ..... V8 OHV 5,0L; 5,8L.
Вообще по наставлению производителя средний ресурс масленного насоса около 90000км., далее он подлежит замене, т.к. перепускной клапан в самом насосе не меняется и не ремонтируется.
", просто для размышлений, америкосы придерживаются такой же точки зрения...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 19:45

Сфинкс пишет:америкосы придерживаются такой же точки зрения...

Ну это только больше утверждает моё отношение к пендосовскому качеству. Поэтому всё примерно как у нас на тазики, должно быть всё и много, так как машина в целом сплошной расходник. :jokingly: .
Если б европейская сборка предусматривала такой момент , как замена насоса каждые 90т. То на эти насососы в своё время был спрос,а спрос соответственно породил бы аналоги. Но такой спрос почемуто родился только в пендосии, поэтому основные части моторов есть как в оригинале,так и аналоги. Чего не произошло в европе, потому что не зачем.
Вообщем то всё как обычно, одно и тоже можно собрать по разному и из разных материалов. А чтоб гдето ,когдато хвалилось АМЕРИКАНСКОЕ качество :unknown: ,ни разу не слышал. Ну разве только сами себя :yes:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 15.05.17 19:48

Так что, насос заказывать? Восстановить там ничего нельзя?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 19:56

ну не знаю, я ничего необычного в замене маслонасоса на пробеге 90...100ткм. не вижу, мы же меняем ремни ГРМ на ОНСе на пробеге 50...60ткм, хотя клапана они не гнут, в условиях развитого европейского сервиса (не чета нашему) заменить маслонасос на этом моторе можно кмк за несколько часов.
про американское качество не согласен, считаю одиим из лучших, про американские автомобили и з/ч для них тоже не согласен, причем совсем не согласен, считаю многие американские моторы очень удачными по конструкции, особенно моторы предыдущих лет. например, возьмем не фордовый мотор, крайслер 2.4, на пробеге 90...120ткм подлежат замене успокоитель и натяжитель цепи балансирного вала, меняется со снятием поддона за несколько часов и можно еще кататься 100ткм, это проблема? по мне так нет, и не только потому, что я понимаю как заменить эти детали и могу сделать это сам, но и любому автовладельцу на любом автосервисе эту замену так же сделают, ничего сложного там нет, при этом двигатель в целом очень удачный.
первое что я бы заменил в моторе 2.9 - маслонасос, как и предлагали неоднократно на этом форуме, шлифовать его бесполезно, находил на американских форумах пост о том, что до замены маслонасоса у чела проблем в общем-то и не было, не считая постукивания на холодном моторе и после отжига (ничего не напоминает?), но после замены маслонасоса проблемы ушли, давление в системе после установки нового насоса поднялось на пару единиц, больше он ничего не менял.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 20:07

шумыч пишет:Поэтому всё примерно как у нас на тазики, должно быть всё и много, так как машина в целом сплошной расходник. .
ну да, машина и есть расходник, с этим не поспоришь, я вечных пока что не встречал да их нет и быть не может :rolleyes: , что касается з/ч, пусть лучше будут в таком количестве и на все марки авто, чем как у нас... в штатах, в отличие от России, можно купить любые з/ч на практически любые американские автомобили выпуска чуть ли не 20-х годов прошлого века, это что, плохо?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 20:15

Сфинкс пишет:ну не знаю, я ничего необычного в замене маслонасоса на пробеге 90...100ткм. не вижу, мы же меняем ремни ГРМ на ОНСе на пробеге 50...60ткм,
шумыч пишет:То на эти насососы в своё время был спрос,а спрос соответственно породил бы аналоги.
про то и говорю, насосов должно быть как грязи, как и ГРМ. Но чегото их нет, как и не было когда эти моторы еще были не так стары.О том что их не было ни когда еще Папилин говорил. Разве только оригинал.
lex400305 пишет:Восстановить там ничего нельзя?
у меня нашолся в полне достойный корпус.Новые шестерни любезно подогнал один клубень. Промерка при сборке (ореентируясь на способы проверки в мануалах) показала что всё практически в идеальном допуске. Клапан поставил новый, пружину оставил старую, новая почемуто была на 3мм короче и явно мягче. После сборку сунул заборник в тазик с маслом (предварительно стояло в топящейся бане, точно не скажу,но гр50 было прогрето) ,сунул вал привода,взял его самозажимными клещами, стал вращать по чуть, полилось хорошими плюхами. Дернул меня черт крутнуть поресче, получил в е..льник добрый стакан масла. Потом прикрутил заглушку с нарезаной под монометр резьбой. В стену при вращение грубо говоря при 60оборотах в минуту, толчки были до 5.5 атм. С явным, ощутимым отрабатыванием клапана.
Короче ни думать, ни заморачиватся по этому поводу не хочу.
Темболее ставить какойто мощный насос на как выяснилось и так слабую шейку распреда. А точно будет ,на 90 т кроме насоса,еще блок. Потомучто их люминивые втулки,свермощным насосом растебает тыс на 50, и на следующих сорока протрёт чугунину. :jokingly:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 13 из 20 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.287s | 17 Queries | GZIP : On