

, выезжать ещё не пробывал снега навалило да и стойки на морду жду должны на след. недели подъехать.
. Ну а за компрессометр я знаю что надо
, в двигатель я залез только в ГБЦ, глубже ещё не ковырялся)) по поводу троения я все таки думаю траблы с проводкой , приборка вообще погасла горит подсветка половина , масло, аккум , бензин и температура ,по последним иной раз нужно щелкнуть пальцем по приборке, да и от трамблёра датчик Холла чтоли колхозеный от ваза весь окисший, а в проводке я не айс)) , может ещё и сами ВВ провода они ещё родные 








Наша компания получила ISO / TS 16949:2002 на 2-е издание TUV Германии, на конкретном примере философии TEIKIN в соответствии с высокими стандартами качества. ISO / TS 16949:2002, были установлены Международной автомобильной целевой группы (МРГ) и Японии автопроизводителей ассоциации (JAMA). Производители автомобилей, таких как DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors и их поставщиков OEM и принять этот стандарт.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31