Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 15 из 40 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 02.03.12 17:51

да всё притирал все зазоры выставил, значит подзарядил аккум. начал крутить трамблёр сперва против часовой, он стал хуже крутить двигатель , потом стал по часовой крутить и тут как с ружья в выхлопную как долбанёт уши заложило, ну и решил эксперименты на завтра оставить, в гараже не видать уже не чего.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 03.03.12 07:22

Ну так вот прилагаю фотки так как терпение на исходе
Изображение
чуть распред не докрутил темно в гараже. ну если до крутить то широкая первая риска как раз будет на метке.

Изображение

Изображение
Вот по трамблёру он показывает в этот момент на провод 1-го цилиндра , потом по часовой 3-й, 4-й и 2-ой ВВ провода. Чего я не так делаю :wall: ?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Stanly » 03.03.12 08:27

может у меня что с глазомером не так, но бегунок должен на первый цилиндр стоять в том месте где торчит защелка. на трамблере метка должна быть, риска. может не так установлен сам трамблер? тогда получается что датчик хола дает сигнал не тот момент когда надо.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 03.03.12 08:35

Ну вот по подробней тогда как он должен стоять я там не какой риски не видел, и к какому зажиму он должен быть повёрнут?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Stanly » 03.03.12 08:56

бегунок в районе верхнего зажима крышки должен быть, и там же риска должна быть что обозначает 1-ый цилиндр. сам трамблер наверное не так стоит. щащаща, у мню где то мануал был, найду сфоткаю и добавлю к сообщению.
фоткал телефоном.)
Вложения
Фото0235.jpg
Фото0235.jpg (25.45 КБ) Просмотров: 28691
Фото0234.jpg
Фото0234.jpg (19.55 КБ) Просмотров: 28691
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение zed » 03.03.12 11:41

Ну и никто не отменял вариант "ручной" проверки: выкрутил свечи, одел провода, положил их на массу. Включил зажигание, и ручками крутишь потихоньку мотор (к примеру за шкив колена, перчатками за ремни). Как только свеча искранула, смотришь её соответствующий цилиндр. Суешь отвертку и проверяешь вверху ли поршень. Далее, проверяешь закрыты ли на этом цилиндре оба клапана. Это можно сделать как непосредственно при регулировке, так и можно сдать назад, заткнуть свечное отверстие пальцем и крутануть двс. Палец должно отбросить компрессией. Конечно, это лучше делать вдвоем.

Вся эта процедура гарантирует результат или выявление багов с метками без каких-либо доп инструментов и интеллектуальных заморочек.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 03.03.12 12:38

Совершенно верно, только я в таких случаях втыкаю кляп бумажный на место первой свечки, тогда помошник не нужен. Выплёвывает на ура! Ну тут по ходу мотор уже изрядно подзалили, тут конечно надо трамблёр хотябы приблизительно поставить, просушить, прожеч свечки, и пока горячие запихнуть на место и крутануть. По любому что то должно произойти, если слишком рано-мотор будет затыкатся, сопротивлятся стартеру, если слишком поздно-получит хлопок в глушак, если порядок ВВ напутан-будет стрелять, чихать и пердеть во все стороны. Исходя из этого-подкручивать надо трамблёр, если в глушак долбит-против часовой по немного, если затыкается-по часовой, при правильном порядке ВВ мотор заведётся в какой то момент, а там уже и настроить можно будет. Ещо можно пробовать крутить с педалю в пол, но это пока наверное ещо не совсем то...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 03.03.12 13:38

Ну поздравьте завёл, крутанул трамблёр против часовой он как бы схватывать начал, я ещё крутанул, потом выстрелил в карб. я назад не много, ну и завелась, но какое то троение как будто, вот так щас стоит трамблёр, держу пальцами за провод 1-го цилиндра, (Радиатор справа)
Изображение
Ну не знаю я вчера по моему его и так ставил он даже не схватывался.
короче поторохтел минут двадцать крышку снял ещё болты ГбЦ довернул.
Ну и два НО вылезло которое меня не много озадачило, во-первых прикрутив среднюю банку я и заводил, у ней не много через чур край направлен к заднему колесу короче нужна доработка, с этой средней банкой чтоб последнюю ещё поставить, ну и так вот после как проработав 20 мин. на колесе из глушителя по вылетали вот такие ошмётки не знаю чего ну и поддымливость всё же наблюдалась.
Изображение
И также поставил резинку уплотнительную на термостат её там не было, короче стрелка на букве "О" , и на много быстрее стал греться движок я по газовал заглушил ну слышу бульканье в системе и шипение с крышки открутил чуть ну там как с самовара и тосол почти под горлышко набрался, теперь воздух надо стравливать морду задирать а у меня пока наоборот жопа при приподнята.
Ну итог скажу что стало на много лучше в работе двигателя меньше шума и стук пропал в ГБЦ, Главное оживил :yahoo: , выезжать ещё не пробывал снега навалило да и стойки на морду жду должны на след. недели подъехать.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 03.03.12 14:09

Поздровляю! Ошмётки это херня, необращай внимания. Любой мотор после переборки при первых заводках малость подымливает, не долго, потом это должно пропасть. Надеюсь что так и будет. Если нет-смотреть какой дым, и когда, при перегазовке, при наборе, при сбросе газа, или в постоянку на ХХ например, вариаций много. Может богатить-одно, может масло гореть-другое, может и то и другое вместе. Ещо и антифриз там есть... но не буду пугать, надеюсь что всё будет ОК. С протяжкой ГБЦ мог так и неторопится, если затягивал нужным моментом-это лишнее. Я вот ОНСов много перетряхивал, дык не на одном больше не протягивал. Проблем не наблюдалось.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 03.03.12 14:31

Я тут чего подумал может ещё раскоксовка вылетает, ну не знаю чего то мне все равно не нравиться или настораживает, что чё то не то и новый геморойчик вылезит, как бы не сглазить :hahaha:
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 03.03.12 14:43

По ходу покажет, погонять его надо, там видно будет. 20 минут работы ещо не показатель.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение zed » 04.03.12 14:02

Так троение ушло? На всех 4-х горшках робит? Зазоры на клапанах после заводки проверял? Ведь ушли скорее всего... Компрессию в горшках померил?
готов спорить, что нет. КУПИ КОМПРЕССОМЕТР и манометр для измерения давления масла раз в дрыгатель сам уже лазиешь. Это куда дешевле стоек и пригодится не только для скорпа впоследствии.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 04.03.12 16:48

Я больше не заводил ну по любому надо чтоб кто то под настроил зажигание да и карб наверно, а зазоры в какую сторону могли уйти ? вроде не брякает не чего :unknown: . Ну а за компрессометр я знаю что надо :-( , в двигатель я залез только в ГБЦ, глубже ещё не ковырялся)) по поводу троения я все таки думаю траблы с проводкой , приборка вообще погасла горит подсветка половина , масло, аккум , бензин и температура ,по последним иной раз нужно щелкнуть пальцем по приборке, да и от трамблёра датчик Холла чтоли колхозеный от ваза весь окисший, а в проводке я не айс)) , может ещё и сами ВВ провода они ещё родные :unknown:
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 05.03.12 09:21

Затарился я запами, хвастаюсь) особо интересно было увидеть поршни тейкин. демонстрирую. По внешнему виду и качеству исполнения (внешне) шо оригинал что они 1 в 1.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извинюсь за качество, фотик хавно... если надо чтото конкретно сфотографировать говорите сфотаю)

А ну и напоследок скажу, заказывал в ЕМЕХ организация хорошая, правда идут долго детали.. ждал целую неделю...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 06.03.12 20:17

Zlobnbli

А ентот тейкин чей, мейд ин от куда? И скока деньгов просят?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 07.03.12 05:04

Drakdalf
Индонезия.
Вообщем отдал поршни на об размер, парням которые точат блок. Одобрили. разлет между размерами отсутствует. и по весу тоже одинаковые. а также сравнил с жегулячими, последние ваще топорно выглядят.

вышло 2500р за комплект.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 07.03.12 19:16

Гмм, хорошо, и цена очень хорошая, а номерок сие комплектика можно? Жаль что и колечками не комплектуют...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 07.03.12 21:12

35172 0.50 + 0.5mm
35172 1.00 + 1mm
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Stanly » 07.03.12 21:34

http://www.teikin.com/

из гугл перевода:


Наша компания получила ISO / TS 16949:2002 на 2-е издание TUV Германии, на конкретном примере философии TEIKIN в соответствии с высокими стандартами качества. ISO / TS 16949:2002, были установлены Международной автомобильной целевой группы (МРГ) и Японии автопроизводителей ассоциации (JAMA). Производители автомобилей, таких как DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors и их поставщиков OEM и принять этот стандарт.

но не слова о самом производителе, может где проглядел, но на сайте не нашел.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 07.03.12 21:49

Да.. на офф сайте реально ничего не написано.
я читал описание на моторзоне. там указано что Индонезия. где по факту не знаю.
http://www.motorzona.ru/help/suppliers- ... efault.asp

Как себя поршни поведут покажет время. Но я надеюсь они послужат.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 15 из 40 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.305s | 22 Queries | GZIP : On