Vurezh sebe raz i na vsegda luchok v bake i ne parsja.
otkrutil i snjal nasos -  -  - 10 minut i on v rukax i vse problemu  - reshenu
			
		Shef пишет:Не, не! Такого предохранителя действительно нет. Их начали ставить на машинки начиная с 87 -ого года. У меня тоже нет!
 
						Incredible пишет:Кто подключал 2 насос последовательно, но при этом работает только один??? Т.е. с возможностью переключения работы на резервный насос, если основной накроется!
Давление в сиситеме при этом будет нормальным? Или насос не может создать нужного давления из-за наличия в на своем пути ещё одного насоса?
 
					 
						мож какая площадка там предусматривалась или другая фича
 
						
 
						 такого бреда и не придумаешь! уж лучше оставь как есть! там кронштейн такой к которому присабачены фильтр и насос,а он в свою очередь к днищу! у меня он на соплях держится весь гнилой и болтается туды  сюды! а новых и на разборе чёто нету((
  такого бреда и не придумаешь! уж лучше оставь как есть! там кронштейн такой к которому присабачены фильтр и насос,а он в свою очередь к днищу! у меня он на соплях держится весь гнилой и болтается туды  сюды! а новых и на разборе чёто нету(( 
						 
						 Нет, никто при этом не пострадал, просто неприятно. Присобачил к какому-то технологическому отверстию к днищу багажника.
  Нет, никто при этом не пострадал, просто неприятно. Присобачил к какому-то технологическому отверстию к днищу багажника. 
						Hranitel пишет:У меня тоже был этот кронштейн и все нафиг згнило. Поделал скобы и прикрутил непосредственно к нише запаски. Теперь хоть закреплено все.
 
						к новому фильтру мне тетка .... впихнула новые шайбы, я так думаю-ониж кудато засовуются
 , это уплотняющие шайбы и засовываются они между фильтром и подающим и уходящим к мотору топливными патрубками.
 , это уплотняющие шайбы и засовываются они между фильтром и подающим и уходящим к мотору топливными патрубками. 
						 там вообще кусок уголка присобачен,а уж к нему и фильтр и бензонасос. Все руки не доходят,а надо делать
 там вообще кусок уголка присобачен,а уж к нему и фильтр и бензонасос. Все руки не доходят,а надо делать 
 
						
 
						 
						Dronchik пишет:да это надо видеть!такого бреда и не придумаешь! уж лучше оставь как есть! там кронштейн такой к которому присабачены фильтр и насос,а он в свою очередь к днищу! у меня он на соплях держится весь гнилой и болтается туды сюды! а новых и на разборе чёто нету((
 . Ну а вообще (по заводскому) эта лабуда покрыта тонким слоем резины, которая со временем рвётся
 . Ну а вообще (по заводскому) эта лабуда покрыта тонким слоем резины, которая со временем рвётся   вот- это и служит попаданию влаги на металл и образованию ржавчины! Кстати до этого у меня всё держалось просто на стяжках!
  вот- это и служит попаданию влаги на металл и образованию ржавчины! Кстати до этого у меня всё держалось просто на стяжках! 
						gar пишет:Прекрасно подходит площадка от сиерры, к тому же она служет защитой для бензонасоса и фильтра.
 Пришлось коекак проводок притулить, ехать надо, холодно...
  Пришлось коекак проводок притулить, ехать надо, холодно... 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6