ford1972s пишет:но то чувак его задрелил насквозь,когда локер ставил.
у меня истерика случилась при прочтении

ford1972s пишет:но то чувак его задрелил насквозь,когда локер ставил.

. Поматерился слегка и спешно ретировался в направлении постоянного места работы. Вечером, вернувшись с работы, проверил - может машинка подлечилась сама собой
- нету искры. Звоню бате, мол так и так - сча, говорит, подвезу пару катушек. Катушки менял - история та же. Был позавчера на рынке, прикупил мультиметр, померял сопротивление на обмотках катушек - первичная около 1 Ома, вторичная около 7 кОм. Прозвонил провода от коммутатора на мозг ESCII, от него к катушке. При включении зажигания "плюс" на катушку подается. Подозрение на коммутатор и ESCII. Вопрос как проверить коммутатор. Трамблера запасного чтоб воткнуть и проверить нету.


scorp85 пишет:5. Выкл. зажигание. Снимаем крышку трамблера. Видим круглый экран с прорезями от ДХ. Прокручиваем ключом коленвал, чтобы против датчика была прорезь.
6. Вкл. зажигание. Брем узкий тонкий нож и вставляем в зазор, перекрывая его. Должна проскочить искра. Сравниваем с той, что была в п. 4.
Таким образом проверяем ДХ.
scorp85 пишет:Кто-нибудь пробовал такой метод проверки, работает?
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1368550985scorp85 пишет: а что если купить вазовский и не демонтируя старый присобачить его каким либо образом в цепь

scorp85 пишет:Спасибо всем за советы, чую сам толком не смогу проверить работоспособность ДХ,
поскольку одним тестером не обойтись, наверно придется воспользоваться услугами спецов


Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3