Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Нет искры

Сообщение TEODDOR » 02.10.13 09:52

ford1972s пишет:но то чувак его задрелил насквозь,когда локер ставил.

у меня истерика случилась при прочтении :super:
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Пропала искра зажигания.

Сообщение Dzimcha » 07.01.14 22:16

Доброго всем времени суток, форумчане. Вопрос такого плана - как-то на этой неделе не смог завести двигатель, карб. 2.0, сразу возникли подозрения на искру. Вытащил центральный провод, проверил - точно она, верней - её отсутствие :unknown: . Поматерился слегка и спешно ретировался в направлении постоянного места работы. Вечером, вернувшись с работы, проверил - может машинка подлечилась сама собой :nea: - нету искры. Звоню бате, мол так и так - сча, говорит, подвезу пару катушек. Катушки менял - история та же. Был позавчера на рынке, прикупил мультиметр, померял сопротивление на обмотках катушек - первичная около 1 Ома, вторичная около 7 кОм. Прозвонил провода от коммутатора на мозг ESCII, от него к катушке. При включении зажигания "плюс" на катушку подается. Подозрение на коммутатор и ESCII. Вопрос как проверить коммутатор. Трамблера запасного чтоб воткнуть и проверить нету.
Аватара пользователя
Dzimcha
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 26.08.08 20:33
Откуда: Беларусь, Брагин
Фото: 1
Сar: Scorpio 1985 2.0 Weber DFTH30/343A1 GL N9 хетч
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Felix » 07.01.14 22:27

Только в честь праздника просто молча перенес тему. В другой раз, за создание дублирующих тем(которых и так десятки) - буду лупить предупреждения!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 17.10.15 15:48

ОХС 2,0I 1985 г.в. без лямд и других приблуд.

Всем привет!
Заглох стоя на месте, как будто вырубил зажигание.
Нет искры и не подается напряжение на насос в "режиме стартера" ( при включении "зажигания"- насос качает)
На катушке и форсунках + есть.
Провода пошерстил, вроде особо ни чего не обнаружил.

Читал методики проверки ДХ, но пока не могу применить, поскольку не все до меня доходит, блока самодиагностики в авто нет. Коммутатор поставил новый года 4 назад и тот умирал как-то не сразу.

Что всего вероятнее вышло из строя: датчик Холла или коммутатор?
Может ли один из них одномоментно накрыться, даже не побрыкавшись?

:unknown:
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Сфинкс » 17.10.15 15:56

Ставлю на ДХ, :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 17.10.15 16:49

Нашел на форуме следующую методу;
5. Выкл. зажигание. Снимаем крышку трамблера. Видим круглый экран с прорезями от ДХ. Прокручиваем ключом коленвал, чтобы против датчика была прорезь.
6. Вкл. зажигание. Брем узкий тонкий нож и вставляем в зазор, перекрывая его. Должна проскочить искра. Сравниваем с той, что была в п. 4.
Таким образом проверяем ДХ.

Кто-нибудь пробовал такой метод проверки, работает?
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Глюкостат » 17.10.15 20:36

scorp85 пишет:5. Выкл. зажигание. Снимаем крышку трамблера. Видим круглый экран с прорезями от ДХ. Прокручиваем ключом коленвал, чтобы против датчика была прорезь.
6. Вкл. зажигание. Брем узкий тонкий нож и вставляем в зазор, перекрывая его. Должна проскочить искра. Сравниваем с той, что была в п. 4.
Таким образом проверяем ДХ.

Такой способ проверки Датчика Холла работал разве что на старых Жигулях, которые вообще без мозгов, где механический контакт заменен на Датчик Хола. А у вас этот Датчик Хола кормит импульсами целый компьютер, так что только осциллограф вам поможет посмотреть с него импульсы.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение stress » 17.10.15 23:07

scorp85 пишет:Кто-нибудь пробовал такой метод проверки, работает?

Не пробовал,но по логике-должно сработать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 18.10.15 10:27

нарыл ещё по проверке исправности ДХ
http://carnovato.ru/proverit-datchik-holla/

думаю, а что если купить вазовский и не демонтируя старый присобачить его каким либо образом в цепь проверить на руках, на видео в принципе получается(видео на странице, ссылка выше).
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Сфинкс » 18.10.15 10:28

Можно поставить заведомо исправный коммутатор, а дальше уже думать, если проблема останется. Коммутаторы для трамблеров с серой крышкой (на которые прикручен коммутатор) одинаковые для ОНС и V6, проблем с покупкой б/у исправных быть не должно. А вообще Гугл рулит :rolleyes: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1368550985
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение шумыч » 18.10.15 10:54

scorp85 пишет: а что если купить вазовский и не демонтируя старый присобачить его каким либо образом в цепь

Вообще данный способ не раз применялся в некоторых японских авто.В связи с тем что там в трамлере всё сразу,и катушка, и комутатор ,и дх. При вылете чего либо ,это чего либо по более мение адекватным ценам ,да и вообще отдельно от трамблёра в целом , можно найти только по всяким эбэям и т.п., а это всё время,а если машин нужен то как временное в полне выручала покупка комплекта вазовского электронного зажигания,и внедрение в цепь ,оставляя от родного только сам распределитель.Единственное там еще и пару дырок в трмблёре сверлить приходилось,для ВВ провода на катушку, и на комутатор с ДХ. Но потом они без проблем заделывались холодной сваркой.
Применение только чего то одного не всегда приносило успех, поэтому чаще сразу внедрял комплект-катушка,комутатор,ДХ. :blush:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 18.10.15 11:25

у меня Нива ещё есть, на ней катаюсь, просто машина на улице пока стоит,
а тут холода на днях начнутся, вот и хочу быстрей выявить в чем причина.

А почему вазовский не желательно, вроде люди писали что внедряли и все работало.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Сфинкс » 18.10.15 13:13

Ну не надо тебе вазовский, долго обьяснять, это все уже не раз пройдено, как надо все равно работать не будет. Разберись со штатной системой, она почти 30 лет проработала и еще столько же проработает, или уже ставь полностью тюнинговую систему зажигания, ИМХО только так.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Stanly » 18.10.15 18:10

Берите с разборки парочку с уговором возврата если какой то не будет работать.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Глюкостат » 18.10.15 18:47

Нужно просто взять у кого нибудь на прокат осциллограф и просто посмотреть импульсы с Датчика Холла только и всего. Мало ли что там может быть еще, кроме сдыхания самого датчика, а может на нем питания нет или земля в обрыве или он вообще нормально работает, а неисправно что то другое.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 18.10.15 20:19

Спасибо всем за советы, чую сам толком не смогу проверить работоспособность ДХ,
поскольку одним тестером не обойтись, наверно придется воспользоваться услугами спецов.

Отпишусь когда решу проблему.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Глюкостат » 19.10.15 08:29

scorp85 пишет:Спасибо всем за советы, чую сам толком не смогу проверить работоспособность ДХ,
поскольку одним тестером не обойтись, наверно придется воспользоваться услугами спецов

А может у вас просто ремень ГРМ порвался и бегунок трамблера вообще не крутится, поэтому и импульсов с ДХ нет.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 19.10.15 11:57

Господа, я лохопед.
" Глюкостат" - твоё сообщение увидел только сейчас, действительно порвался ремень ГРМ,
сразу толком не проверил, под кожухом как живой, а взялся за бегунок- он у меня прокручивается,
только и увидел что ремень накрылся. :wall:
Идиот, потерял кучу времени тыкая прибором, а элементарное не увидел.
Спасибо всем за участие- полетел ремень искать. :yes:
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение ArtVP » 19.10.15 14:35

А клопона на ОХЦе не "того" при этом?...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 19.10.15 14:57

клапана не должны вроде как пострадать- это на DOHC 16-ти клапанных вроде как гнет. :-(
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 21 Queries | GZIP : On