имею на этот счет другое мнение: если ЕЗДИТЬ, то ТОЛЬКО сток и в хорошем состоянии, либо тюнинг в правильном понимании этого слова, но топикстартер вряд ли это будет делать.Мелкий Кот пишет:Только сток - это для коллекционеров. А человеку ездить надо.


. Понятно, что у автора нет опыта ремонта Скорпа, и нет свободных средств для оплаты квалифицированных спецов. Ничего постыдного в этом нет. Я например по сей день не готов отвалить за ремонт на стороне 500 баксов - я ж просто с ума сойду
.
.
меня единственное что смутило, что в описании он и для 2.8 и для 2.9, но на 2.8 ось крутится в другую сторону, надо бы по номерам пробить. что-то я эти трамблеры не видел, 50 фунтов за новый это даром, учитывая что практически на всех 2.9 ось трамблера по понятным причинам уже имеет люфт и просто болтается, оттуда и пропуски зажигания и нестабильное зажигание в целом.
сосед по гаражу (сопляк молодой) приору за 48 купил
...
...