Можешь выложить картинки из "букварей" по этим настройкам? Хотя бы для ОНСа.Сфинкс пишет:все настройки есть в "букваре"
Omaster пишет:У кого зависают обороты - не стоит выбрасывать ДПДЗ. Необходимо банально разобрать КХХ, промыть карбклинером и отполировать шток о. Кокса нулевкой. После настроить двигатель с помощью 3 вводных - винт дросселя, крышка КХХ и вольтажа ДПДЗ (желательно сразу расточить отверстия для крепления под широкий угол настройки).
Долго боролся с плавающими и зависающими оборотами, пока не понял схему.
, вот это для кого создано http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html ??? ты реально из любой мелочи делаешь проблему и это я даже не искал и не вникал, просто набрал в Гугле "настройка базовых оборотов ОНС", у меня 2.9, мне настройки для 2.0i знать незачем, но даже я уже знаю как все настроить, я скоро деньги буду просить за такие советы.По 2.0i знаете? И как же настроить? Опишите метод настройки пожалуйста. Просветите неучей.Сфинкс пишет:у меня 2.9, мне настройки для 2.0i знать незачем, но даже я уже знаю как все настроить

какие еще методики тебе нужны? в таблице все твои методики, это не только таблица, это фактически методика для настройки, ну ладно ты Гуглить не умеешь, а читать? какие методики тебе нужны, тебе обьяснить как винтик покрутить? да, и этта, я на издевки не ведусь, 
, в результате в моем случае, на одном моем КХХ заедал не шток, а сердечник катушки в электрической половинке клапана. Он подпружинен, я его начал нажимать отверткой, а он не возвращается, пока не стукнешь, по корпусу. Взял тупо ВД-шкой пшикнул - поставил сразу - все работает и ничего не зависаетlex400305 пишет: А грязный там шток, или напидореный, как котовы яйца, не суть важно. Вот похрен ему, реально.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3