Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДПДЗ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 551 • Страница 23 из 28 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28

Re: ДПДЗ

Сообщение ford1972s » 19.11.14 17:26

Почти АМС Гремлин получился)))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение tve-spb » 19.11.14 19:23

На Кубе тачки 50-х годов из за Закона.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение ford1972s » 19.11.14 20:42

На Кубе тачки 50х из за "нема бабла" ,близости к США - 150км и хрен знает где все остальные.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение tve-spb » 19.11.14 20:50

Закон был http://www.newizv.ru/fotoreport/foto/8430/
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение tve-spb » 01.12.14 08:36

Проверил еще раз характеристику "сопротивление - угол поворота" , она S-образная. Возможно этим объясняется туповатый разгон в начале хода педали. Смоделировал х-ку с шунтом, можно добиться "линейной" ( шунт-5кОм) или даже ""логарифмической" ( от 3кОм до 1кОм), но пока не понятно позволит ли вращение ДПДЗ на оси выставить начальное положение. Шунт подключается между ползунком и питанием. А для экономии топлива шунт подключить между ползунком и сигнальным нулем.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Omaster » 18.08.16 09:12

У кого зависают обороты - не стоит выбрасывать ДПДЗ. Необходимо банально разобрать КХХ, промыть карбклинером и отполировать шток о. Кокса нулевкой. После настроить двигатель с помощью 3 вводных - винт дросселя, крышка КХХ и вольтажа ДПДЗ (желательно сразу расточить отверстия для крепления под широкий угол настройки).
Долго боролся с плавающими и зависающими оборотами, пока не понял схему.
Лично у меня при ДПДЗ ниже 0,63 и стоковом положении заглушки КХХ начинаются зависания.
Для того чтобы уменьшить безболезненно вольтаж, нужно немного прокрутить крышку клапана, после подрегулирлвать обороты винтом дросселя и выставить ДПДЗ на 0,53 (ну или такой вольтаж при котором важ автомобиль хорошо работает).
Вообщем для настройки нужно играться на заведенном автомобиле этими 3 вещами.
Через 5 минут кручения вы поймёте как все взаимосвязано и как смещение одного ведет к надобности регулировки другого и третьего.
Аватара пользователя
Omaster
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 20.10.14 18:37
Откуда: Харьков, Украина
Сar: Ford Scorpio GL 2.4 EFI с ГМО 87г.в.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Сфинкс » 19.08.16 21:35

не нужно ничем играться, особенно на заведенном авто, все настройки есть в "букваре" и если что-то не так работает, значит что-то неисправно и эту неисправность нужно найти и устранить. если ДПДЗ уже более 20 лет, то им всем уже место на помойке, его нужно тупо поменять на новый, что я сделал, и лет на 10 забыть о проблеме, а настраивать работу мотора под ДПДЗ - глупость, как минимум.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 19.08.16 21:39

Сфинкс пишет:все настройки есть в "букваре"
Можешь выложить картинки из "букварей" по этим настройкам? Хотя бы для ОНСа.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Астала Виста » 19.08.16 22:06

Omaster пишет:У кого зависают обороты - не стоит выбрасывать ДПДЗ. Необходимо банально разобрать КХХ, промыть карбклинером и отполировать шток о. Кокса нулевкой. После настроить двигатель с помощью 3 вводных - винт дросселя, крышка КХХ и вольтажа ДПДЗ (желательно сразу расточить отверстия для крепления под широкий угол настройки).
Долго боролся с плавающими и зависающими оборотами, пока не понял схему.

Плавающие или зависающие обороты могут быть только из-за неисправности КХХ, а именно уставших или наоборот кем то по глупости растянутых пружинок КХХ, замыкания в катушке КХХ, загустевшей смазке на штоках электромагнита или порванной диафрагме демпфера или засору дырки сапуна в диафрагме КХХ. ДПДЗ в принципе не может жить слишком долго, так как он просто протирает своими токосъемными усами токопроводящий слой дорожки сопротивления до дыр и ничем это уже вылечить нельзя, только замена.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Сфинкс » 19.08.16 22:23

шо, опять? :crazy: :nea: для 2.9 без проблем, остальное в Гугле и на этом форуме все есть :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Сфинкс » 20.08.16 11:52

Плавающие или зависающие обороты могут быть только из-за неисправности КХХ,
не только, говорю как человек случайно нашедший причину подвисания оборотов,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 20.08.16 12:29

Сфинкс
Не опять, а снова ;-)
Вот конкретно на ОНС, где прописано как настраивать хх, уоз, сколько должно быть вольт с дпдз, насколько нужно выкручивать винт дз, какие базовые обороты хх? Где всё это найти в букварях? Да ещё и для разных мозгов ОНСа.
Пожалуйста, покажите, не получается у меня в гугле этого найти.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Сфинкс » 20.08.16 13:14

"дуся, вы меня озлобляете" (с) :rolleyes: , вот это для кого создано http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html ??? ты реально из любой мелочи делаешь проблему и это я даже не искал и не вникал, просто набрал в Гугле "настройка базовых оборотов ОНС", у меня 2.9, мне настройки для 2.0i знать незачем, но даже я уже знаю как все настроить, я скоро деньги буду просить за такие советы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 20.08.16 14:34

Сфинкс
Спасибо за таблицу с контрольными параметрами, мне эта таблица известна. Но речь то о другом, о том какие методики применять для достижения этих контрольных параметров. Вот где эти методики найти?

Сфинкс пишет:у меня 2.9, мне настройки для 2.0i знать незачем, но даже я уже знаю как все настроить
По 2.0i знаете? И как же настроить? Опишите метод настройки пожалуйста. Просветите неучей. :worthy:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Сфинкс » 20.08.16 17:48

:wall: :hang: :stars: какие еще методики тебе нужны? в таблице все твои методики, это не только таблица, это фактически методика для настройки, ну ладно ты Гуглить не умеешь, а читать? какие методики тебе нужны, тебе обьяснить как винтик покрутить? да, и этта, я на издевки не ведусь, :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение alexjoys » 24.08.16 19:49

Доброго всем дня! У меня с ДПДЗ такая проблема, двигло 2.3, на нескольких ДПДЗ ситуация такая - чтобы поставить на полностью открытой заслонке 4.5В, на закрытой получается 0.85В. Если на закрытой ставить 0.6В, то на открытой 4.0В. Такое впечатление что не хватает угла поворота. Кто нибудь с похожим сталкивался?
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение lex400305 » 25.08.16 21:18

Ещё Рем хрен знает когда говорил, что если что то не так работает, значит система неисправна. Говорил он это, в частности, именно о КХХ. Эта шняга, если по ней кувалдой никто не бил и если катушка не в обрыве, работает, даже если её в болоте утопить. Система саморегулируемая, ей всего то нужно, что б дыры для воздуха проходимы были. А грязный там шток, или напидореный, как котовы яйца, не суть важно. Вот похрен ему, реально. Отстаньте вы уже от клапана этого несчастного.

Вот ДПДЗ это да, это проблема. Просто в виду цены менять его никто не хочет и все ноют в голос, как страшно жить...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Сфинкс » 25.08.16 21:32

позвольте с вами не согласиться (это про РХХ), я заменил друг за другом три типа рабочие которым типа все пох и они должны работать в любых условиях, катушки были не в обрыве, дырки грязные, но не наглухо...чего я только с ними не делал :rolleyes: , в результате всего этого ана всех опытов и потери времени - покупка нового и проблемы нет.
вся проблема с ДПДЗ - лень владельца, ДПДЗ о волги стоит 1000р., работы по установке в 2.9 или 2.0i на пару часов, я ставил на 2.9, проблем не было (точнее была но не в нем), работает ничуть не хуже оригинального, прокатался на нем больше года, ХХ были почти идеал, уже год как стоит новый оригинальный, мне есть с чем сравнивать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение atom » 25.08.16 21:39

lex400305 пишет: А грязный там шток, или напидореный, как котовы яйца, не суть важно. Вот похрен ему, реально.
в моем случае, на одном моем КХХ заедал не шток, а сердечник катушки в электрической половинке клапана. Он подпружинен, я его начал нажимать отверткой, а он не возвращается, пока не стукнешь, по корпусу. Взял тупо ВД-шкой пшикнул - поставил сразу - все работает и ничего не зависает
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение lex400305 » 25.08.16 22:10

Новый да, лучше, кто ж спорит, но многие ли их купили?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 551 • Страница 23 из 28 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On