Это сделать в первую очередь. И потом уже делать остальные выводы.Grenkin пишет:померять давление масла манометром.
Это сделать в первую очередь. И потом уже делать остальные выводы.Grenkin пишет:померять давление масла манометром.
Для этого нужен насос с повышенным потоком. Немного полазил по интернету, "прикинул что к чему", и пришел к выводу, что с таким насосом, и стоковой масляной системе, давление в системе всегда будет близко к давлению открытия перепускного клапана, это наверное здорово, но постоянный переизбыток это наверное лишнее.zed пишет:Ведь, зачастую не насос не может создать давление, а просто масло накопиться не успевает из-за повышенного оттока в изношенных парах.
NPM » 05.04.13 09:59
а какое было масло, если не секрет?
Incredible пишет:Цель сделать мотор более выносливым, после кап.ремонта. Особенно чтобы он меньше боялся высоких оборотов.
-- это наоборот, то, что доктор прописал.Incredible пишет:давление в системе всегда будет близко к давлению открытия перепускного клапана
ender11 пишет: разрушение вкладышей коленвала, возможно, сам насос и его привод придут в негодность.
Но ведь это равносильно насосу с увеличенным давлением. За исключение того что на низких оборотах давление будет ниже максимального.ender11 пишет:это наоборот, то, что доктор прописал.
Incredible пишет:Но ведь это равносильно насосу с увеличенным давлением. За исключение того что на низких оборотах давление будет ниже максимального.
Слишком жидкое масло или уже большие зазоры в ЦПГ и ГРМ либо в масляном насосе.Спартаковец* пишет:На холодную стоит заведенным минут 20 - загорается лампа. То есть дело не только в высоких оборотах... О чем может это говорить?
Я хотел сказать, что в плане создаваемого давления масла, насосы повышенного давления (1) и повышенных потока и давления (2), на высоких оборотах будут работать одинаково, т.к. избыток потока и давления будет стравливаться перепускным клапаном. И разница у них получится лишь на низких оборотах, когда второй насос сможет обеспечить большее давление чем первый, за счет большего создаваемого потока.ender11 пишет:не понял, что ты хотел сказать.
Спартаковец* пишет: Или это одно и то же?
Спартаковец* пишет:товарищ один сказал, это датчик холостого хода мозг делает
Спартаковец* пишет: на горючую на нейтралке загорается лампочка давления
Спартаковец* пишет:Как ваще это связанно может быть с лампой, показывающей давление в двигане?
NPM пишет:Даже если обороты и малы на ХХ, то лампа не загорится, если насос "живой"
stress
не дал, так как разговор был скоротечным, мимоходным и не носил характер консультации дружеской. Сегодня спрошу, когда увижу.Товарищ не дает пояснений своим умозаключениям?
да и он наверняка не понял что я имею в виду конкретно. В общем не в датчихе ХХ дело 100%.Как он это определил?
я слыхал, что можно мамнометром от насоса пользоваться. Кто-нибудь пробовал?Нет,по крайней мере точность показаний точно разная.
, пока нет. Есть несколько мелких причин. Кстати где этот датчик давления масла находится на вэшке? Все обшарил - нема. Есть подозрения на торчащий из левой крышки цилиндров проводка... Больше нигде ничего не торчит. Кто знает где на этом двигане датчик давления масла располагается?Замер сделать не судьба?
то есть дело может быть совсем ни в чем, а в особенностях конструкции двигателя? Просто напросто не хватает варщения? Я уже несколько месяцев езжу после покупки (не знаю скока прежний хозяин на ней гонял) с горящей лампой, никаких намеков на слабый ход двигателя.при сбросе газа на v6 с мт-75 с её тяжелым маховиком обороты могут падать чуть ли не до 0.
кастрол 10w40, фильтр компании фильтрон. Вчера во время езды подумал, что может увеличить масло по вязкости? То есть взять синтетику, скажем, 15w40. ВДруг исчезнет. Потеплело ведь, двиган большой, компрессия нужна высокая, и вязкости на больших температуах у масла не достаточно.что за масло залито, и какой фильтр установлен?
Спартаковец* пишет: Кстати где этот датчик давления масла находится на вэшке?
Спартаковец* пишет:слыхал, что можно мамнометром от насоса пользоваться
Спартаковец* пишет:кастрол 10w40, фильтр компании фильтрон.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 202