Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 23 из 36 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 36

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 06.04.13 00:28

Grenkin пишет:померять давление масла манометром.
Это сделать в первую очередь. И потом уже делать остальные выводы.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 06.04.13 00:31

Подскажите какие есть минусы от использования масляных насос повышенного давления? на 4атм, а ~5,5атм.

Из плюсов, насколько понимаю лишь это более лучшее смазывание деталей и образование более прочного масляного клина между трущимися деталями на высоких оборотах. На низких то останется всё так же.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение zed » 06.04.13 08:19

Не факт, что также. Смотря о каком насосе речь. К примеру, до капиталки у меня давление на прогретом моторе, на хх было около 0.4-0.5 атмосфер (пороговое для датчика). Самое интересное, что мотор работал и не кашлял. Задиров на шейках не оказалось. После капиталки давление не стал проверять, но наткнувшись на то, что оно должно быть немного более 2 атмосфер, удивился и полез проводить измерения. Действительно, давление фигачит в пять раз больше порогового. Вопрос, а нужен ли тогда насос повышенного давления? Если цель поднять давление в изношенном двигателе без ремонтов, то тут нужен более производительный насос, который не смотря на потери масла изо всех щелей, будет успевать это масло подкачивать. Ведь, зачастую не насос не может создать давление, а просто масло накопиться не успевает из-за повышенного оттока в изношенных парах.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 06.04.13 09:05

Цель сделать мотор более выносливым, после кап.ремонта. Особенно чтобы он меньше боялся высоких оборотов.

zed пишет:Ведь, зачастую не насос не может создать давление, а просто масло накопиться не успевает из-за повышенного оттока в изношенных парах.
Для этого нужен насос с повышенным потоком. Немного полазил по интернету, "прикинул что к чему", и пришел к выводу, что с таким насосом, и стоковой масляной системе, давление в системе всегда будет близко к давлению открытия перепускного клапана, это наверное здорово, но постоянный переизбыток это наверное лишнее.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Спартаковец* » 07.04.13 21:49

NPM » 05.04.13 09:59
а какое было масло, если не секрет?

До этого было Motul 5w30, поменял на кастрол 5w40. Уровень масла в норме. На холостых на горючую начинается светопредставление датчика. Поддашь газу на ХХ перестает светиться. При зажигании потухает практически сразу... Неужели датчик? Как его понять болячку, он дает неверные показания на холостых оборотах при разогретом ДВС? Наверное не он виновник... Хотя может кто сталкивался с таким поведением датчика? Например едешь 40-60 км/ч, ставишь 4 передачу загорается, втыкаешь 2-ю - все приходит в норму. Насос чтоли?.. Согласен, нужно давление мерить, но эти данные тоже могут сказать о чем-либо.
Последний раз редактировалось Спартаковец* 08.04.13 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ender11 » 07.04.13 22:42

Incredible пишет:Цель сделать мотор более выносливым, после кап.ремонта. Особенно чтобы он меньше боялся высоких оборотов.

давление масла -- штука тонкая. увеличишь давление -- получишь кучку необычных проблем: течь и разрушение масляного фильтра и датчика давления масла, разрушение вкладышей коленвала, возможно, сам насос и его привод придут в негодность.
а вот
Incredible пишет:давление в системе всегда будет близко к давлению открытия перепускного клапана
-- это наоборот, то, что доктор прописал.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 08.04.13 00:15

ender11 пишет: разрушение вкладышей коленвала, возможно, сам насос и его привод придут в негодность.
:shok: Из-за чего? Т.к. вкладыши будут лучше смазываться, а сам насос рассчитан на такое давление? не понимаю.
ender11 пишет:это наоборот, то, что доктор прописал.
Но ведь это равносильно насосу с увеличенным давлением. За исключение того что на низких оборотах давление будет ниже максимального.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ender11 » 08.04.13 02:21

лучше смазываться... а на высоких оборотах это не нужно. у тебя, грубо говоря, 2л объёма и 100л.с. мощности. если бы было хотя бы в 3-4 раза больше мощности, то повышение давления масла было бы актуально. повысило бы ресурс мотора с 10 часов, скажем, до 15)
а у тебя проблема в другом: мотор, по большей части, работает на холостых. 8/10 времени он так работает. масло в зазоры поступает вяло. потом ты давишь на газ, даёшь нагрузку, и на короткое время вкладыши входят в контакт с шейками. вот он, износ.
Incredible пишет:Но ведь это равносильно насосу с увеличенным давлением. За исключение того что на низких оборотах давление будет ниже максимального.

извини, я не понял, что ты хотел сказать.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Спартаковец* » 08.04.13 05:04

И еще. На холодную стоит заведенным минут 20 - загорается лампа. То есть дело не только в высоких оборотах... О чем может это говорить? Давление масла проверю, как прибор надыбаю. Есть мысли у кого какие приходящие на основе опыта?
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 08.04.13 07:20

Спартаковец* пишет:На холодную стоит заведенным минут 20 - загорается лампа. То есть дело не только в высоких оборотах... О чем может это говорить?
Слишком жидкое масло или уже большие зазоры в ЦПГ и ГРМ либо в масляном насосе.

ender11 пишет:не понял, что ты хотел сказать.
Я хотел сказать, что в плане создаваемого давления масла, насосы повышенного давления (1) и повышенных потока и давления (2), на высоких оборотах будут работать одинаково, т.к. избыток потока и давления будет стравливаться перепускным клапаном. И разница у них получится лишь на низких оборотах, когда второй насос сможет обеспечить большее давление чем первый, за счет большего создаваемого потока.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Спартаковец* » 08.04.13 10:01

Можно ли манометр для измерения давления в шинах использовать для замера давления в ДВС? Или это одно и то же?
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Спартаковец* » 09.04.13 15:21

Мне тут товарищ один сказал, это датчик холостого хода мозг делает. Напомню, что на горючую на нейтралке загорается лампочка давления. Как ваще это связанно может быть с лампой, показывающей давление в двигане? :rtfm:
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 09.04.13 16:02

Спартаковец* пишет: Или это одно и то же?

Нет,по крайней мере точность показаний точно разная.
Спартаковец* пишет:товарищ один сказал, это датчик холостого хода мозг делает

Как он это определил?
Спартаковец* пишет: на горючую на нейтралке загорается лампочка давления

Замер сделать не судьба?
Спартаковец* пишет:Как ваще это связанно может быть с лампой, показывающей давление в двигане?

Товарищ не дает пояснений своим умозаключениям?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение NPM » 09.04.13 18:06

Спартаковец*

Причём тут КХХ?! Даже если обороты и малы на ХХ, то лампа не загорится, если насос "живой". О чём сейчас можно рассуждать, если нет конкретных показаний измерения?! Измерить для начала давление масла, а уж потом будем делать выводы. А то это гадание какое-то получается, ей-богу.
P.S.: что за масло залито, и какой фильтр установлен?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ender11 » 09.04.13 19:14

NPM пишет:Даже если обороты и малы на ХХ, то лампа не загорится, если насос "живой"

при сбросе газа на v6 с мт-75 с её тяжелым маховиком обороты могут падать чуть ли не до 0.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Спартаковец* » 10.04.13 05:30

stress
Товарищ не дает пояснений своим умозаключениям?
не дал, так как разговор был скоротечным, мимоходным и не носил характер консультации дружеской. Сегодня спрошу, когда увижу.
Как он это определил?
да и он наверняка не понял что я имею в виду конкретно. В общем не в датчихе ХХ дело 100%.

Нет,по крайней мере точность показаний точно разная.
я слыхал, что можно мамнометром от насоса пользоваться. Кто-нибудь пробовал?
Замер сделать не судьба?
, пока нет. Есть несколько мелких причин. Кстати где этот датчик давления масла находится на вэшке? Все обшарил - нема. Есть подозрения на торчащий из левой крышки цилиндров проводка... Больше нигде ничего не торчит. Кто знает где на этом двигане датчик давления масла располагается?

при сбросе газа на v6 с мт-75 с её тяжелым маховиком обороты могут падать чуть ли не до 0.
то есть дело может быть совсем ни в чем, а в особенностях конструкции двигателя? Просто напросто не хватает варщения? Я уже несколько месяцев езжу после покупки (не знаю скока прежний хозяин на ней гонял) с горящей лампой, никаких намеков на слабый ход двигателя.

что за масло залито, и какой фильтр установлен?
кастрол 10w40, фильтр компании фильтрон. Вчера во время езды подумал, что может увеличить масло по вязкости? То есть взять синтетику, скажем, 15w40. ВДруг исчезнет. Потеплело ведь, двиган большой, компрессия нужна высокая, и вязкости на больших температуах у масла не достаточно.

У кого какие мысли, уважаемые автомобилисты? :unknown:
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 10.04.13 08:19

Спартаковец* пишет: Кстати где этот датчик давления масла находится на вэшке?

На блоке шарь.
Спартаковец* пишет:слыхал, что можно мамнометром от насоса пользоваться

А купить заточенный манометр под давление не судьба?
Спартаковец* пишет:кастрол 10w40, фильтр компании фильтрон.

Мдя...масло еще терпимо,но фильтр-тыб лучше вообще ни чего не ставил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение NPM » 10.04.13 09:28

Не понимаю, почему не купить НОРМАЛЬНЫЙ фильтр и масло. Разве вы так часто меняете масло? Пытаетесь сэкономить на простых вещах, а в итоге оказываетесь в проигрыше... то давление масла лампа заморгала, то ещё что... "... ты экономь, но не дури". В.С. Высоцкий
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Stanly » 10.04.13 09:55

Castrol масло очень даже хорошее,а вот у фильтрона продукция не ахти, что на вид кривая, что отзывы отрицательные, в общем мне не понравилось. Недавно поэксперементировал с фильтрами блю принт на разных авто, теперь буду его использовать, на мой взгляд качество исполнения на уровне фрам и чемпион, и цена не кусается как у оригинала.
Отступлю от темы малость: к стати, моторкрафт 5w30 п/с для эксперимента в тазик 16v 1.6 с пробегом 150 т.км заливал в прошлом году (исходя из красивых характеристик моторкрафта было любопытно как поведет себя двс привыкший к другой спецификации, прописанной автовазом), на угар не ушло вообще, ни где не выперло и не запотело, к 10т.км почернело и осталось жидким, мотор как часики. Так что форд/моторкрафт рулит полубому.)))
То что фордовская формула ф это тот же кастрол известно, поэтому то что залил человек кастрол, это можно сказать дважды гут, а вот фильтр не мешало бы заменить.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Grenkin » 10.04.13 10:05

Цена на фордовский оригинальный фильтр FoMoCo вполне приемлемая. Зачем нужны какие-то эксперименты?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 23 из 36 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 36

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 18 Queries | GZIP : On