Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Завышенные холостые....

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Shurrr » 01.02.09 00:20

Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка? :spiteful:

:lol: :lol: :lol:
Из-за пары твоих постов люди уже спокойствие потеряли, ищут фильтры сигаретные и катализаторы вырезают отсутствующие :hahaha:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Булфер » 01.02.09 16:02

Shurrr пишет:
Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка? :spiteful:

:lol: :lol: :lol:
Из-за пары твоих постов люди уже спокойствие потеряли, ищут фильтры сигаретные и катализаторы вырезают отсутствующие :hahaha:

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: а ты наблюдаешь за этим?
Аватара пользователя
Булфер
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 29.01.09 03:00
Откуда: Москва
Сar: Скорпио 1994г.2.9i Ghia
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Shurrr » 01.02.09 19:05

А чего так мало смайлов накатал? :super:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение grin47 » 06.02.09 13:19

После промывки кхх и дросселя обороты стали ~1000 с отключенным кхх и ~1500 при включенном. Через треснутую прокладку между др. и коллектором сосало, поменял, немножко помогло, но все равно высокие. Регулировочный болт завернут до конца. На просвет видны щели между корпусом и заслонкой, износилась. В этом причина? Просто там грязи было полно, она и не пускала воздух, хх был нестабильным, глохла, а после промывки все щели открылись. А есть ли аналоги самой заслонки (круглая с двумя дырками) от нашемарок?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение grin47 » 06.02.09 18:26

Упс! Забыл шланг маленький снизу на др. узел одеть, там и подсасывало :blush: Одел - красота! :yahoo:
В общем мойка др. узла и кхх и настройка тпс на 5в помогла избавиться от нестабильных оборотов на хх и от провалов при резком нажатии на педаль газа. Обороты теперь 1000 по тахометру на прогретом моторе, прогревочные повыше на пару сотен, без кхх двиг колбасит, но глохнуть даже не думает. Теперь, если на ровной дороге отпускать потихоньку сцепление, трогается и без газа. Правда болт регулировки базового хх пришлось закрутить до конца, т.к. щель заслонки как раз нужное кол-во воздуха обеспечивает.

Пара советов. Мыть кхх и дз нужно полностью разобрав до последнего винтика с обязательной продувкой всех отверстий. Промывки для карба не помогут, ацетон рулит, замачиваем на полчаса-час и моем. Пластмаски и резинки от греха подальше лучше снять. Продувал шприцом с гибкой трубочкой (типа как от ВДшки) прямо в ванночке. Прокладка дз легко ломается, я вырезал новую из паронита. Латунную крышку сильно покоцал, пока снимал, жалко :-( хотя её не видно будет, все равно будьте осторожны. Думаю, стоило сначала целиком (ну без соленоида) кхх замочить.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Miha » 06.02.09 22:24

Вот замачивать КХХ перед разбором не рекомендую. Там на латунной крышке резиновая прокладка, коя в ацетоне разбухнет, что в свою очередь ещё усложнит процесс разборки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение DENNIS_NSK » 08.02.09 20:16

Miha пишет:Вот замачивать КХХ перед разбором не рекомендую. Там на латунной крышке резиновая прокладка, коя в ацетоне разбухнет, что в свою очередь ещё усложнит процесс разборки.

:hahaha: А я думаю че за хня кода свой мыл... такой секас с разбором получился... Все отверткой, отверткой... у меня неделю в "чистом спирте" оттаивал =***
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 08.03.09 19:59

Про мытье КХХ, я тоже мыл ацитоном и паром только вот нихрена оттуда не выходило само пока хорошенько не потреш, думаю если мыть то только чем то сильнее например какой нить кислотой, потому что в нем есть один отсек (на рисунке сверху) куда ничем не подсунуться, а там по рисунку проходит основное количество воздуха, да и в самом дальнем конце где пружина думаю тоже много грязи которую ацитон не в силах растворить.
Изображение



Не могу найти в этом мануале про регулировку ТПС'а на донце может кто скажет название мануала где это есть?

Основной вопросы где на мозгах мерять напряжение и как определить какой контакт на ТПС под номером 1,2 и 3.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 08.03.09 21:15

Gruz4ik
Ты заблуждаешься.
Самое главное и отвественное- места контакта запирающих клапанов с седлами.
Там белые стрелки на рисунке.
Именно там очень тонкая щель, которая постепенно забивается частичками масла, которые прорвались через фильтры отсистемы вентиляции картера двигателя.
Из-за этого засорения-перекрытия воздушного канала и крутят винт дроссельной заслонки нерадивые мастера.

Кроме того, еще одно место- место где скользит шток клапана.
Когда там скапливается достаточное количество грязи, шток, возможно, станет заедать.
Хотя, мне кажется, что там зазор достаточно большой, т.к. конец штока центруется в соленоиде, а не в корпусе. Это легко проверить- когда отделить электрическую часть клапана, видно, что шток болтается в корпусе.
Со стороны пружины ничего не мешает штоку двигаться.

С этим можно бороться без разборки КХХ, если промывать и продувать воздухом седла клапана (промывка всей полости клапана тоже не помешает, но не это главное).
Разобрав КХХ на 2 части можно промыть и вдоль оси клапана.

НО
очень неприятное место- соленоид электрической части- его можно почистить только после разборки.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 08.03.09 22:55

jaffagold пишет:Самое главное и отвественное- места контакта запирающих клапанов с седлами.
Там белые стрелки на рисунке.
Именно там очень тонкая щель

Все равно не знаеш сколько туда набилось грязи тем более в месте где пружина тоже хрен знает что твариться вот и думаю чтобы окончательно помыть нужно или развальцевать или чем то сильнее ацетона, можно конечно в ацик на пару дней замочить я только наночь делал пока.

jaffagold пишет:Кроме того, еще одно место- место где скользит шток клапана.
Когда там скапливается достаточное количество грязи, шток, возможно, станет заедать.
Хотя, мне кажется, что там зазор достаточно большой, т.к. конец штока центруется в соленоиде, а не в корпусе. Это легко проверить- когда отделить электрическую часть клапана, видно, что шток болтается в корпусе.
Со стороны пружины ничего не мешает штоку двигаться.

ИМХО шток начинает залипать в области пружины потому что туда набивается многто грязи именно через тот дополнительный канал где черные стрелки.

jaffagold пишет:С этим можно бороться без разборки КХХ, если промывать и продувать воздухом седла клапана (промывка всей полости клапана тоже не помешает, но не это главное).
Разобрав КХХ на 2 части можно промыть и вдоль оси клапана.

Разбор клапана звучит так мудрено... там ведь всего лиш 2 болта, не вижу смысла мыть не разбирая. И эти места можно просто ватными палками почистить или довести до ума все равно как не мой проведи там ватной палкой и на нее налипнет куча грязи, я свой до идеале намыл шток стал ходить очень легко и покрасил и поставил обратно, смотрицца как новый.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 09.03.09 10:19

У каждого свое ИМХО....

1. Еще раз, разборкой клапана я считаю развальцовку и вынимание внутренностей (а не разъединение 2-х его частей).
Это долгая, кропотливая, местами опасная работа (проткнуть руку отверткой- легче легкого).
Это уместно лишь тогда, когда промывка без разборки не дает желаемого эффекта.
И, скорее всего, в таком случае проблема в соленоиде.
Потому что в воздушной части штоку просто негде зацепиться за стенки, чтобы заедать.

2. Поскольку я клапан разбирал и чистил, то заявляю, никакой особой грязи в районе пружины не было.
Да и откуда ей взяться?
направление потока воздуха на рисунке указано.
Ну не проходит по тем углам поток...
Шток теоретически мог бы заедать там, где он ходит в теле торцевой гайки. Но там не было такого количества отложений, какое бы могло это вызвать.
Грязь, что была, никакого существенного влияния на работу клапана не оказывала (хоть и была отмыта при чистке- за компанию)
Верхняя полость- всего лишь очень широкий канал, чтобы подать воздух ко второму седлу клапана со встречного направления. Он теоретически не может засориться. Чтобы воздушный напор на клапана компенсировал друг друга и не сдвигал шток. Это видно на рисунке- образуются встречные потоки.

3. По поводу "сильнее ацетона".
Есть 2 резиновые манжеты. Одна между 2-мя частями клапана, другая- с торца воздушной части уплотняет гайку. Прими к сведению.

4. По поводу ватных палок- тоже не лучшая идея. Оставишь там клочок ваты- сделешь еще хуже.
Положено использовать безворсовый протирочный материал.

5. Если КХХ приходится мыть постоянно и регулярно, а эффект кратковременный, то это один из признаков износа в поршневой.
И, хотя дыма не видно, но по системе вентиляции картерных газов масло постоянно попадает в клапан и засоряет его.
И вообще... такое повышенное наше внимание к КХХ вызвано тем, что это- единственный (лямбда не в счет, она чуть иначе работает да и не механизм вовсе) механизм автоматической регулировки и стабилизации оборотов двигателя, который пытается исправить ошибки в работе нескольких систем (питания, зажигания, управления двигателем). Просто, засоренному КХХ сложнее моментально реагировать на отклонения в работе мотора. Однако не всегда замена КХХ приводит к окончательной победе.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 09.03.09 10:54

Определить жива ли электрика в клапане просто, замерить сопротивление если 10.5 у нового клапана, больше 16 ом конченый соленоид, меньше не знаю сколько допустимо.

jaffagold пишет:3. По поводу "сильнее ацетона".
Есть 2 резиновые манжеты. Одна между 2-мя частями клапана, другая- с торца воздушной части уплотняет гайку. Прими к сведению.

Можеш пометить на изображении где именно, в принцапе можно погрузить его так чтобы на нее не попадало.

jaffagold пишет:5. Если КХХ приходится мыть постоянно и регулярно, а эффект кратковременный, то это один из признаков износа в поршневой.
И, хотя дыма не видно, но по системе вентиляции картерных газов масло постоянно попадает в клапан и засоряет его.

Как оно попоадает в виде пара чтоли оно же не растворяется в воде т.е. в пар не пойдет. У меня был двиг который выплевывал масло, однако клапан был не грязнее того что с нормального двига. А определить выброс масла тоже легко посто открыв воздушный фильтр там где шланг вентиляции картера лежит паралоновый фильтр он будет в масле, также масло будет на воздушном фильтре.


По поводу моего вопроса кто то скажет в каком мануале описана регулировка ТПС (Датчика положения дроссельной заслонки)?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Miha » 09.03.09 11:17

А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.
Резинки таки 2.
Одну увидишь одетой на соленоид при разъеденении (те 2 болтика отвентил, вуаля она на соленоиде для уплотнения и отсутствия подсоса воздуха), а вторую увидеть можно только развальцевав сам клапан. она уплотняет заднюю пятку (крышку).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 09.03.09 20:02

Как оно попадает в виде пара чтоли ...

Ну ты и упертый...
Скажи тогда, откуда вся эта срань, которую мы вымываем из ДЗ и КХХ?
Только подумай сначала.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 09.03.09 21:14

jaffagold пишет:
Как оно попадает в виде пара чтоли ...

Ну ты и упертый...
Скажи тогда, откуда вся эта срань, которую мы вымываем из ДЗ и КХХ?
Только подумай сначала.

Начну с того что у меня дроссельная заслонка только со стороны впускного грязная другая сторонаа чистая там просто тряпочкой протер и нормально, а за ней во впускном твориться что то непостижимое все в саже, вот оттуда думаю и берется, а в КХХ также идет трубка которая одевается на впускной и минует др заслонку думаю по ней сажа из впускного и идет в КХХ.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 09.03.09 22:42

Miha пишет:А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.

Ты про энто? тут сказано мерять на массе двига а я читал что на выходах мозгов, да и опять же как определить нумерацию контактов ТПС'a.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение yakuzmin » 09.03.09 23:03

Gruz4ik пишет:
Miha пишет:А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.

Ты про энто? тут сказано мерять на массе двига а я читал что на выходах мозгов, да и опять же как определить нумерацию контактов ТПС'a.

на массу меряеш и выставляеш сам tps а на мозгах меряеш и проверяеш чтобы тоже самое показывал тем самым проверяеш проводку анумерация контактов там их всего три плюс 5 минус и выходящий сигнал методом тыка не так сложно определить
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Ganjubas » 10.03.09 15:33

На ТПС, центральный - сигнал...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение tima » 22.04.09 00:05

Вобщем разобрался я с завышенными холостыми :yahoo: Причины были в: первое- неправильно установленном зажигании и второе- Кхх был перевернут вдругую сторону :wall: .
На слух выставил зажигание, Так чтобы мотор работал ровно, тихо и не бухтело из глушителя, правда на нагретом двигателе на холостых идет сизый дым, но при нажатие на газ дым пропадает начисто( наверное винт регулировки СО на расходомере).
ТПС установил на 0,6В. Прогревочных нет. И походу термостат открыт постоянно.
И теперь главный вопрос- почему холостые гуляют? добился небольшого отклонения-50 оборотов, но все равно неприятно. Выглядит это так- мотор работает ровно какое-то время, потом обороты падают -мозг добавляет, они подлетают выше холостых,потом опять падают и так вот продолжает играться :ranting:
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение tima » 23.04.09 10:09

Ну может кто сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.361s | 18 Queries | GZIP : On