Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка?



Из-за пары твоих постов люди уже спокойствие потеряли, ищут фильтры сигаретные и катализаторы вырезают отсутствующие

Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка?
Shurrr пишет:Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка?
![]()
![]()
![]()
Из-за пары твоих постов люди уже спокойствие потеряли, ищут фильтры сигаретные и катализаторы вырезают отсутствующие
Miha пишет:Вот замачивать КХХ перед разбором не рекомендую. Там на латунной крышке резиновая прокладка, коя в ацетоне разбухнет, что в свою очередь ещё усложнит процесс разборки.
jaffagold пишет:Самое главное и отвественное- места контакта запирающих клапанов с седлами.
Там белые стрелки на рисунке.
Именно там очень тонкая щель
jaffagold пишет:Кроме того, еще одно место- место где скользит шток клапана.
Когда там скапливается достаточное количество грязи, шток, возможно, станет заедать.
Хотя, мне кажется, что там зазор достаточно большой, т.к. конец штока центруется в соленоиде, а не в корпусе. Это легко проверить- когда отделить электрическую часть клапана, видно, что шток болтается в корпусе.
Со стороны пружины ничего не мешает штоку двигаться.
jaffagold пишет:С этим можно бороться без разборки КХХ, если промывать и продувать воздухом седла клапана (промывка всей полости клапана тоже не помешает, но не это главное).
Разобрав КХХ на 2 части можно промыть и вдоль оси клапана.
jaffagold пишет:3. По поводу "сильнее ацетона".
Есть 2 резиновые манжеты. Одна между 2-мя частями клапана, другая- с торца воздушной части уплотняет гайку. Прими к сведению.
jaffagold пишет:5. Если КХХ приходится мыть постоянно и регулярно, а эффект кратковременный, то это один из признаков износа в поршневой.
И, хотя дыма не видно, но по системе вентиляции картерных газов масло постоянно попадает в клапан и засоряет его.
Как оно попадает в виде пара чтоли ...
jaffagold пишет:Как оно попадает в виде пара чтоли ...
Ну ты и упертый...
Скажи тогда, откуда вся эта срань, которую мы вымываем из ДЗ и КХХ?
Только подумай сначала.
Miha пишет:А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.
Gruz4ik пишет:Miha пишет:А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.
Ты про энто? тут сказано мерять на массе двига а я читал что на выходах мозгов, да и опять же как определить нумерацию контактов ТПС'a.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211