Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 13.11.10 14:41

ну если удастся выковырять(хотя я сомневаюсь=)) - зато хоть сальник селектора поменяешь. Всяко лучше.
В старом корпусе настораживает клапан грибка другого диаметра(видимо самый древний вариант), но если будет не воворемя переключаться, можно будет с иголкой грибка поиграть немного.
Насос и колокол лучше брать новее в любом случае.
Сервоприводы и центробежник - ставить те, что стояли с этим мозгом.

Тут есть правда еще одна тонкость
в коробке есть два упорных подшипника, замыкающих размерную цепь внутри корпуса. Их подбирают по толщине(или делают вид, что подбирают=)). Поэтому, если вдруг так случится, что у тебя окажется абсолютно целый комплект корпус-планетарки-барабаны-подшипники и всё это не будет требовать замены, то лучше этот комплект не разбивать. Но это конечно самый вкусный вариант, обычно что-то все равно приходится менять.

Вобщем приготовся к полному погружению, будет весело=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 14:49

Гы, ну это я всегда готов :-D , главное свою природную лень придавливать время от времени. Тот комплект, что ты описал, как раз цел, и менять я его не собираюсь. Буду выковыривать этот долб. штифт и собирать как оно было, из её же потрохов и её же двухсоленоидным мозгом. А попутно искать EEC соответствующую. Меньше всего мне хочется перетряхивать всю проводку ради установки америкосовских мозгов. Да и двухсоленоидный вариант всёж современнее.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 13.11.10 14:53

lex400305 пишет:Буду выковыривать этот долб. штифт и

говорят, нагрев помогает
только не покоцай плоскость стыка с поддоном, а то течь будет потом. Да и остальные все плоскости береги. И сразу проверь все резьбы на корпусе. Погляди колодец клапана реверса на предмет глубоких царапин.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 15:02

Нет, я собираюсь засверлиться напротив этого долбаного штифта и выбить его с обр. стороны. А потом нарежу резьбу и заверну туда пробочку на эпоксидке. Сровняю вровень и усё будет аккуратно. Такой вот предстоит гемор...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 15:04

Ах да, резьбы все просмотрел, колодцы тоже, да и вообще всё. Может быть, конечно, ещё что то где то вылезет, но тут уж карма....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 13.11.10 15:21

там сверлиться-то по-моему особо некуда
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 15:25

Снаружи коробки, на сферическом приливе отверстие надо сверлить. Только попасть умудриться, но это я на втором коробе посмотрю, там этот штифт вытянул благополучно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 15:43

Поеду пытаться, ещё свёрла где то надо купить.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 20:29

Ну вот, вовремя я из за компа слинял, за пять минут до закрытия магазина прикупил расчудесные свёрла. Всё получилось на ура, практически точно попал на этот долбаный штифт и выбил его. Потом нарезал резьбу М4, пробочку заворачивать пока не стал, эпоксидки под руками не случилось. Зато с модулятором я натрахался вволю, и так его, и сяк, часа два он гнидон сопротивлялся, но вылез. Ему хана, это с самого начала было ясно, так что я его особо и не берёг. Рем, у тебя часом грибка этого не валяется в закромах?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 14.11.10 08:53

lex400305 пишет:Всё получилось на ура,

фото в студию!
многим пригодится, я думаю.
lex400305 пишет:Зато с модулятором я натрахался вволю, и так его, и сяк, часа два он гнидон сопротивлялся, но вылез.

надо было крутить его.
клапаночек из-под него вытащил? В каком он состоянии?
lex400305 пишет:Рем, у тебя часом грибка этого не валяется в закромах?

что-то где-то было
надо поискать
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 14.11.10 09:34

OK, сегодня постараюсь сфоткать. А модулятор как приварился, конечно я пытался его крутить, долбить и т.д.. Но постепенно раскачал. Если б на неснятой коробке это делал, точно не вытащил бы, не повредив ничего. Клапаночек под ним в идеале, насколько я могу судить. Вот кстати ещё и штифт этот где то рыть надо, попробую со старой коробки найти...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 14.11.10 09:41

какой штифт?
если ты про иглу между модулятором и клапаном, то делается она из гвоздя=)
35мм в длину 3мм в диаметре, концы закруглить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 14.11.10 11:35

Нет, тот штифт, который я заломал, что перекл. селектора держит. Можно и гвоздь запихнуть, но неэстетично это и колхозно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 14.11.10 22:00

Блин, сфоткать забыл, ей богу, извиняюсь. Да и всё равно только телефон был, хрень получится, фотик возьму на работе... Сегодня помыл колокол и оценил зазор между его втулкой и хвостом гидротранса. Я в шоке. Он там болтается, как говно в проруби. Завтра буду искать подходцы к местному оборонному заводу. У них наверняка получится и втулку выточить из чего надо, и соосности добиться, и хвост шлифануть.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 14.11.10 22:26

Новая втулка тоже садится с нехилым зазором.
В этой коробке вообще почти все подшипники имеют нефиговый люфт пока все воедино не соберешь.
Не забывай еще и про хвост ГТ - он тоже изношен, так что я б не советовал точить там что-то...учитывая тепловое расширение, можно промазать.
Новая втулка рублей 300 стоит, если ч0=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 14.11.10 23:24

Я хочу, что б мне выточили новую втулку из такого же материала, что и родная, по размеру хвоста, со всеми проточками, там на нём износ небольшой, можно шлифануть, не опасаясь за поверхностный слой. Просто неравномерно изношено, с канавами. А зазор попробую в мануале найти. Должен же он нормироваться. Ну не могу я поверить, что б там так всё по штату болталось, это ж ни в какие ворота не лезет.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 15.11.10 07:25

lex400305 пишет:А зазор попробую в мануале найти. Должен же он нормироваться

что-то я там такого не помню...
Если найду, попробую новую втулку померять...
lex400305 пишет:Ну не могу я поверить, что б там так всё по штату болталось, это ж ни в какие ворота не лезет.

ты еще больше удивишься, когда увидешь как там болтаются барабаны и планетарки=))

У американцев своя логика в проектировании таких вещей. Нам это сложно понять, но оно как-то работает с зазорами в палец толщиной=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 08:03

Гы, нифига себе логика... Померяй, Рем, интересно же, мож правда поменять её и не заморачиваться? Как тогда с ободранным хвостом гидротранса быть? Его то не поменяешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение ANDROID » 15.11.10 09:00

Втулку новую померил(правда нутромера под рукой нет-штангелем)-41.2
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 09:18

Угу, спасибо, вечером промеряю свои железки.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 205

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.163s | 18 Queries | GZIP : On