- и погасла.
- и погасла.
atom пишет:Давление масла не меняется. Это давление картерных газов увеличивается (из-за забития/замерзания клапана вентиляции) и из-за этого масло выдавливает во все щели
Grenkin пишет:У меня в ОНС 3,75 л - полный объем масла. Поэтому без двух литров его остается всего 1,75. Может картер и не сухой, но на щуп масло уже не цепляется, щуп сухой. А лампа не горит. Хотя до капиталки доездился пару раз, что лампа загоралась на ХХ.
Grenkin пишет:
Так а может тогда манометр вставить через тройник в трубку отвода картерных газов?
Я думал, что по давлению масла можно что-то понять, а его измерить всегда полезно, даже без связи с выдавливанием. Буду какое-то время гофру с расходомера снимать и туда заглядывать. Может, конечно, еще то, что я два шланга состыковал (от новой гофры воздухана и старый шланг сапуна). В результате получилась большая петля, которая отошла от двигла в сторону. Сейчас я шланги укоротил и сделал так, чтобы шли внатяг поближе к двигателю.В инжекторных ОНСах клапан там не предусмотрен.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7