 - и погасла.
   - и погасла. - и погасла.
   - и погасла. 
						 
						
				 
					atom пишет:Давление масла не меняется. Это давление картерных газов увеличивается (из-за забития/замерзания клапана вентиляции) и из-за этого масло выдавливает во все щели
 
					Grenkin пишет:У меня в ОНС 3,75 л - полный объем масла. Поэтому без двух литров его остается всего 1,75. Может картер и не сухой, но на щуп масло уже не цепляется, щуп сухой. А лампа не горит. Хотя до капиталки доездился пару раз, что лампа загоралась на ХХ.
 
						Grenkin пишет:
Так а может тогда манометр вставить через тройник в трубку отвода картерных газов?
 
						 Я думал, что по давлению масла можно что-то понять, а его измерить всегда полезно, даже без связи с выдавливанием. Буду какое-то время гофру с расходомера снимать и туда заглядывать. Может, конечно, еще то, что я два шланга состыковал (от новой гофры воздухана и старый шланг сапуна). В результате получилась большая петля, которая отошла от двигла в сторону. Сейчас я шланги укоротил и сделал так, чтобы шли внатяг поближе к двигателю.
  Я думал, что по давлению масла можно что-то понять, а его измерить всегда полезно, даже без связи с выдавливанием. Буду какое-то время гофру с расходомера снимать и туда заглядывать. Может, конечно, еще то, что я два шланга состыковал (от новой гофры воздухана и старый шланг сапуна). В результате получилась большая петля, которая отошла от двигла в сторону. Сейчас я шланги укоротил и сделал так, чтобы шли внатяг поближе к двигателю. 
					 
						 
					В инжекторных ОНСах клапан там не предусмотрен.
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2