CosoyDimas пишет:я так сделал,пробдем нет,гоняю уже три года.
Тоесь на экологию ЗАБИТО

CosoyDimas пишет:я так сделал,пробдем нет,гоняю уже три года.

 
						 
						Tollman пишет:Забито на весь остальной выхлопной тракт. Который выгорит. И экономия на одной детали вывалится на замену всего тракта после пламегасителя.
 
						Гоблин пишет:Граждане, исчо раз в темуНа Транзите (дизель) 96-го года, удалили кат путем пробивания и обстукивания банки молотком, высыпали всю гадость на улицу.
Возможен ли такой финт с бензиновым Скорпом? Последствия?
 
						
 
						 
						konan пишет:Вчера заехал в контору по рему глушителей и задал тот же вопрос. Ответ таков. Вскрывается банка ката все от туда вытряхивается и набивается крупной стружкой из нержавейки, а заместо второй лямбды могут поставить обманку. Все стоит 7-8т +4т обманка.
 
						konan пишет:Вчера заехал в контору по рему глушителей и задал тот же вопрос. Ответ таков. Вскрывается банка ката все от туда вытряхивается и набивается крупной стружкой из нержавейки, а заместо второй лямбды могут поставить обманку. Все стоит 7-8т +4т обманка.

 
						 Мне предложили в сервисе снять кат (тока Я должен им показать где там кат - они не знают...) и они его выбьют за 7-8 т.р.
 Мне предложили в сервисе снять кат (тока Я должен им показать где там кат - они не знают...) и они его выбьют за 7-8 т.р.   Я спросил "А че так дорого то? 4 гайки открутить и ломом потыкать в трубу!" Ответ меня просто свалил на повал. "Так у тебя ФОРД 2.9л!!!" ПЗДЕЦ. Это был один из лучших тазовских сервисов...
  Я спросил "А че так дорого то? 4 гайки открутить и ломом потыкать в трубу!" Ответ меня просто свалил на повал. "Так у тебя ФОРД 2.9л!!!" ПЗДЕЦ. Это был один из лучших тазовских сервисов...
 
						 
						

 
						 , перед катами стоит(4-х проводной). Вышиб и малый и большой кат. Про пламегаситель и думать не думал. Руководствовался следующим: что карб. что инж. - ОНС 2,0; Система выхлопа отличается наличием L-зонда и катами. Зонд(кислородный датчик по-другому) контролирует содержание кислорода в выхлопе, соответственно выдает напряжение в контроллер; а контроллер управляет временем открытия форсунок, корректируя тем самым соотношение топливо-воздушной смеси в различный момент времении для обеспечения её наилучшего сгорания (обратная связь). Каты - керамические(современные - круче, с эл.подогревом и т.д.). Соты покрыты NiCa+ еще всякой "химией" для нейтрализации CO и прочей дряни. Два их стоит для того, чтобы первый(малыш) быстрее начинал эту дрянь нейтрализовать(нагревается раньше, для этого и маленький). Вывод: уничтожить каты, т.к. свое уже отработали и теперь тока гремят... Результат: Штаны, коробка от первого и второго ката целые по-состоянию "на теперь", резонатор и концевой глушитель в прошлом году установлены новые(не думаю, что перегрев виноват
 , перед катами стоит(4-х проводной). Вышиб и малый и большой кат. Про пламегаситель и думать не думал. Руководствовался следующим: что карб. что инж. - ОНС 2,0; Система выхлопа отличается наличием L-зонда и катами. Зонд(кислородный датчик по-другому) контролирует содержание кислорода в выхлопе, соответственно выдает напряжение в контроллер; а контроллер управляет временем открытия форсунок, корректируя тем самым соотношение топливо-воздушной смеси в различный момент времении для обеспечения её наилучшего сгорания (обратная связь). Каты - керамические(современные - круче, с эл.подогревом и т.д.). Соты покрыты NiCa+ еще всякой "химией" для нейтрализации CO и прочей дряни. Два их стоит для того, чтобы первый(малыш) быстрее начинал эту дрянь нейтрализовать(нагревается раньше, для этого и маленький). Вывод: уничтожить каты, т.к. свое уже отработали и теперь тока гремят... Результат: Штаны, коробка от первого и второго ката целые по-состоянию "на теперь", резонатор и концевой глушитель в прошлом году установлены новые(не думаю, что перегрев виноват  ) Зато, наверное, 3-5 лошадей добавилось, если рассуждать логически про систему выхлопа, моему старичку. Две емкости для расширения газов выхлопа добавилось(чем не глушилочки?).
 ) Зато, наверное, 3-5 лошадей добавилось, если рассуждать логически про систему выхлопа, моему старичку. Две емкости для расширения газов выхлопа добавилось(чем не глушилочки?). 
						 
						 
						
				 , то где здесь переотражение звуковых волн?
, то где здесь переотражение звуковых волн? 
						 
						 
						 
						 
						 
						
				 
						
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5