Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Alex-666 » 20.11.06 00:09

да вроде впорядке я еще по весне проверял потому что той зимой такая же фигня была проверил... были покоцаные провода востановил думал в этом была причина но тогда не успел проверить холода кончились теперь понимаю что не в этом дело.
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 20.11.06 07:22

хехе... дежавю....
какие датчеги? проверяй доппитание! поиск рулит. ключевая фраза "приходится подгазовывать"
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 20.11.06 10:28

А скажи пожалуйста по секрету, у тебя движек ну скажем не при -15, с утра так просто берет и заводится с 1го тыка (про автозапуск интересно)?
А по поводу ХХ я тут уже комуто советовал винт регулировки ХХ слегонца подвыкрутить, чем дело закончилось неизвестно...
Кстати проверь еще работает ли заслонка холодный-горячий воздух в забрале короба воздухана
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shade » 20.11.06 11:00

Ted пишет:Кстати проверь еще работает ли заслонка холодный-горячий воздух в забрале короба воздухана

Многоуважаемый, подскажите как это сделать, и как она должна работать?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 20.11.06 11:34

В металлическом "носике" есть заслонка которая должна перекрывать етот самый "носик", чем самым перекрывать забор холодного воздуха через рукав из под крыла и обеспечивать забор горячего от выпускного коллектора. Заслонка через рычаг приводится резиновой мембраной (она под пластиковой крышкой на "носике" к которой вакуумный шланг приходит), под действием вакуума от впускнонго коллектора, вакуум регулируется баклушей внизу корпуса воздухана в зависимости от температуры воздуха. Проверить просто: снять воздухозаборный рукав с "носика" и посмотреть перекрывает ли заслонка канал на заведенном на холодную двигателе
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 21.11.06 23:18

сегодня разобрал карб (всеравно машина встала радиатор потек )
обнаружил несколько косяков:
шаговый моторчик -кто знает там большая шестеренка с спиралевидной железной накладкой по которому бегает шток с колесиком я обнаружил всамом конце этой накладки(это когда шток полностью заходит) какуюто канавку похожую на выработку вот незнаю должна она быть или это всетаки выработка...собираюсь сточить ?
дальше вакуумник вторичной камеры я то думал почему у меня на полном газу машина тупит и не едит не хрена,а оказалось что один из владелцев-умельцев пад.а разбирал этот вакуумнук и пружину не стой стороны поставил т.е. мембрана постоянна выла втянута и при откр. перв кам. полностьу сразуже на полную открывается вторичная
и еще кто знает как работает эконостат мощностых режимов? мне надо инфу:куда какие каналы должны идти? склько этих каналов? и т.д. поподробнее пожалуиста а то есть подозрения на неправильность. ТОЛЬКО не надо переписовать книгу я уже читал не хрена не понял мне надо простым нормальным языком.
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 22.11.06 10:18

а то есть подозрения на неправильность

неправильность карбюратора чтоли ? :)

кроме литературы врядли тебе кто поможет простым нормальным... а книги кстати разные бывают и по работе WEBERA тут кое чего есть http://faq.ford77.ru/
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 22.11.06 18:24

Ребята че больше никто ничем помоч не может что ли?
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 23.11.06 10:00

А в чем проблемма то?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Шаговый моторчик карбюратора HELP!

Сообщение sergey-kisa » 09.04.07 15:59

:?:
У меня холостой ход гуляет. Старая трабла.
Шаговик его иногда выставляет неправильно.
Либо 800, либо 200, либо 850, либо 1200
Прогазуешь до 4000 об/мин. - ставит правильно.
Снял моторчик - в отсеке шаговика, где ось и зуб.ремешок - всё хорошо.
Но когда я потряс в руке моторчик - там что-то внутри болтается. Сначала думал ось моторчика люфтит - но зажав её - всё равно что-то внутри ходуном ходит.
Что там такое внутри или это нормальное явление и стоит ли развальцовывать корпус и разбирать моторчик??? Кто его разбирал этот долбанный шаговик?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

ВЕБЕР шаговый

Сообщение Pol » 12.04.07 18:07

Немного отчёта:
1. Прогрессирующий глюк: на прогретую при сбрасывании газа машин этот самый газ отпускал через 5-10 сек. Сначала думал тросик заедает. Причём недавно карб снимал (мешает клапана настраивать), так теперь каждый день такая фигня.
2. Достало.
3.После научно-практических изысканий докопался до плунжера на шаговом. Сопротивление между ним и первым выводом на моторчике 360 Ом. По схеме должно быть 0 (или почти 0).
4. Снял моторчик, потом заглушку, потом ремень с шестернёй и сектором, потом плунжер с пружинкой, потом почистил всё это дело.
5. Собрал обратно. ГУД!
6. Пружинку надо вставлять аккуратнее. До самого конца, иначе неработает.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 13.04.07 03:03

Всё бы хорошо, а у меня вот обороты ХХ моторчик выставляет как хочет...
Ты когда мотор снимал, там внутри ничего не болталось? как будто какая-то крепления какой-то хрени отвернулись и она болтается?[/b]
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pol » 13.04.07 07:19

Там нечему отворачиваться. Я свой для интереса весь вскрывал. Развальцовывается он в лёгкую. Там большой и шибко плоский моторчик и он не прикручен, а прижат крышкой с разъёмом. От прокручивания удерживается выступом корпуса.
У мну было примерно тоже так, только оброты плавали. Тема тут была в том году. "Про древний скорп" вроде.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.04.07 13:38

если разбирал сам механизм и доставал (именно доставал) ремешок, затем проверил каждый зубчик и на 100% уверен, что резиновый ремешочек не растянут, то проблема тогда в разьёме от мотора до мозгов, а не в самом моторе. а в моторе болтаться нечему - ну разве что только самой центральной части мотора, которая СЛЕГКА может двигаться (люфтить) вверх-вниз, но это не проблема, т.к. шток длинный.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 16.04.07 15:16

Дело в том что болтается там внутри при зажатой оси мотора и штоке. Други, скажите что там внутри? (не где ремешок) и как крепится??? на чём держится???
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pol » 16.04.07 16:46

Открой - увидишь.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 16.04.07 16:49

Я спрашиваю тех, кто его вскрывал!
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.04.07 17:06

да никто сам мотор не вскрывал и не нужно это! у тебя похоже видать отвалился кусочек и в определённый момент твой мотор просто напросто клинит. если откроешь и удалишь этот кусочек - наверняка етбе счастье будет, однако сложность будет с обратной "приклейкой" этой снятой крышечки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pol » 16.04.07 17:31

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8186
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 17.04.07 04:49

да пусть оно болтается там!

Главное: когда "глючит" - посмотри на шток. Если он на холостых "рыскает" туда-сюда раз в секунду, то смотри, где шток шаговика упирается в "пятку" дросселя. Там отсуцтвует электр. контакт. Со временем пятка штока из круглой становится плоской, и между ними наседает песок и грязь, получается пленка.
Я у себя конец штока вытачивал напильником на острую кромку - и ничо не прилипает, все ок.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.146s | 17 Queries | GZIP : On