Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремень ГРМ ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 137 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 04:49

ЭЭЭЭЙ стой!!! Ты чо там понаснимал, пока меня не было!! а ну ставь обратно!!! Эту операцию можно провести прямо на дороге, не снимая ничо, кроме кожуха ремня!!!

Пишу мануал, не флудите туд пока....
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 05:35

Нехорошо глумиться, товарисчи! :evil: Кто отсылает к мануалу, значит сам ниасилил это сделать.

Значить таГ: (не знаю, чем отличается инжекторный ОНЦ от карбюраторного, но всяко не обвесом впереди)

Инструменты:
- ключи на 17,13,10(для кожуха)
- монтировка (или дрын)

Как это делается на ОНЦ карбюраторном:
Снимается кожух ремня (если есть гыгы )
Если ремень уже лопнул - вытягиваются ошметки. Если просто ветхий - режем ножиком. Со шкива ГРМ снимается просто так. С коленвала вытягивается проворотом коленвала (не стартером мля! )

Снимается ремень генератора/гидрача/кондея/короче-ты-понял-какой, отвернув болт на 13 вверху гены и прибив гену к корпусу движка мощным пинком ноги.

Чтобы установить новый ремень, сперва нужно его продеть сквозь лопасти вентилятора и _примерно_ разложить на место. В районе колена он должен лежать на свободной части оси шкива между шкивом и корпусом двигла.

Открути болт-фиксатор натяжителя ремня, монтировкой взведи его до предела и затяни обратно.

Между бортом шестерни ремня на коленвале и корпусом двигла есть щель. Туда со стороны, противоположной маслонасосу, осторожно с краю вправляется бочина ремня. Весь ты не заправишь, ремень поперечно жесткий, для этого идем дальше:

Теперь ремень генератора желательно одеть на место и натянуть, чтобы легче за него крутить коленвал.

Пропустив ремень ГРМ в шестерню маслонасоса (лежать будет криво, т.к. не вправлен в коленвал), и натягивая немного за этот край рукой, вращаешь коленвал против часовой стрелки (можно за лопасти генератора). При этом вправленный край ремня на коленвале будет тоже вращаться, утягивая за собой ремень на свое правильное место.

Теперь мы имеем ремень на своем месте внизу. Выставляем коленвал риской "0" напротив зуба на корпусе двигла. Ключом на 17 выкручиваем распред, чтобы в одной из дырок его шестерни зубец указывал на точку на корпусе головы.
Набрасываем ремень на распред, держа его внатяг рукой со стороны шестерни маслонасоса.
Отпускаем болт натяжителя, немного подтягиваем монтировочкой и закручиваем обратно.
Проверяем совпадение меток, ставим кожух - и фсе! Можно йэхать.

Работы на полчаса с курением :D

З.Ы. можно ложить в ФАГ
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 05:42

а, забыл, ремень на 122 ( или 121? ) зуба, короче, от ваз-2105 подходит как родной. Цена вопроса 35 рублей.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение n1006 » 15.05.07 08:53

Блин а такая мысль была,спасибо попробую.Да еще погода подводит,я на улицу и дождь,я домой нет дождя,и все по новой.Достала уже погода,но а мысль то реальная.Спасибо.Будешь у нас заезжай в гости,буду рад.Относится и к остальным!Буду пробовать под дождём,после отпишусь!
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.05.07 10:09

Вуглускр


Не осилил много букв. А как ты продел ремень на коленвал? Там шайба и пока ты не сдвиниш хоть на 1 см шкив то хрен ты проденеш ремень. А вот сдвинуть шкив это самое сложное что и описывают сверху.

А тут и все начинается. Нужен сьемник а он хрен влязиет если стоит радиатор. Вот и приходится пол передка разобрать чтобы хоть немного сдвинуть шкив. Правда по мануалу он руками должен стягиватся. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 11:12

Hranitel
Между бортом шестерни ремня на коленвале и корпусом двигла есть щель. Туда со стороны, противоположной маслонасосу, осторожно с краю вправляется бочина ремня.


Я думаю, под твоим "шайба" и моим "борт шестерни" подразумевается одно и то же. Долго думал, как назвать, т.к. не снимал шкив ни разу... А зазор на 1-2 мм уже ремня с зубцами - вот и влазит, но с трудом.
Самый край ремня вправить можно. Остальное сделает коленвал.

Читай "мануал" внимательно еще раз, воспринимая в буквальном смысле каждое слово. И все будет понятно. В дороге пригодится ;)

Сам менял ремень 2 раза этим способом.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.05.07 11:20

Я кагда порвал ремень . Тоже с этим проснашался прилично. Без того чтобы хоть немного сдвинуть шкив заправить ремень ну не как не удавалось.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 15.05.07 11:37

Вуглускр
Сам менял ремень 2 раза этим способом.

А если поставить оригинал, а не колхоз от пятерки, то будет ходить намного дольше. Я не особо доктор в этом вопросе, но как пишут ГУРу в этом деле у ВАЗовского и ФОРДовского ремня разная форма зубьев.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 15.05.07 11:58

А ничего что если его так засовывать можно еко покоцать и после этого его срок службы под вопросом?

Сколько менял ремень, никогда проблемы небыло!

Молотком из-под машины через деревянную проставку за 5 минут снимается! Несколько ударов, поворот шкива итд. Лучше если есть помошник, который монтировкой сверху слегка отжимает шкив.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 15.05.07 12:05

Vova39 пишет:Вуглускр
Сам менял ремень 2 раза этим способом.

А если поставить оригинал, а не колхоз от пятерки, то будет ходить намного дольше. Я не особо доктор в этом вопросе, но как пишут ГУРу в этом деле у ВАЗовского и ФОРДовского ремня разная форма зубьев.


Покупал ремень, известной фирмы (германия), на коробке написано
Ford scorpio OHC 2.0
Ford siera OHC 2.0
Еще небольшая кучка иномарок.
VAZ 2105

И что считать орегеналом ? Моторкрафт ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 15.05.07 12:42

Hranitel
И что считать орегеналом

Hranitel
Покупал ремень, известной фирмы (германия), на коробке написано

Собственно ты сам и ответил, не доверяю я изделиям какого-нить конверсионного производства в Урюпинске.
PS Когда мне делали ГБЦ, купил ремень Виктор Рейнц для своего ОХЦа по каталогу, дык вот его мастер не смог нормально поставить, сославшись на то, что форма зубьев другая. Ставили другой ремень, а этот я сдал продавцам назад.
PPS А насчет ВАЗовского ремня я так и написал, что информацией владею только теоритически, взял ее отсюда-
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#circle
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение n1006 » 15.05.07 14:54

Спасибо за советы,но всё сделал по своему,взял отвёртку и отогнул чуть-чуть,края защиты,коленчатого вала,где сидит ремень.Вставил его,ремень зацепился за зуб,и вооля,пару прокруток ключом на 19 и всё.Ремень на месте.Выставил всё как написано в книжке.Выставил зажигание.Выставлял вручную,заведеная машина,и ловишь,чуть влево чуть вправо,и всё отлично.Вообщем устал как собака,или хуже.Но где русский не пропадал.Двигатель стал тише работать,вибрация пропала.Удивительно!Спасибо всем!Скоро своё СТО все вместе откроем :P
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение n1006 » 15.05.07 14:57

Купил ремень от пятёрки.Немецкого производства,фирму не помню.Но там написаны модели машин к каким он подходит,Ford Scorpio 1.8,2.0,2.0i,годы выпуска 1985-1989.Ford Sierra,Ford tranzit и т.д.Да разницу в зубьях не заметил.Одинаковы.Идентичны.
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.05.07 17:25

n1006


Жестоко. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 16.05.07 05:48

n1006
маладэц! вот это по-нашему :D загнуть, а потом пристучать обратно. Действительно заправится легче. А нефих шайбу так впритирку делать! :) а то "шкив снимать", "шкив снимать".... ;) Кроме шуток.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Порвался ремень ГРМ

Сообщение Sparrow » 18.06.07 13:56

Случилась с сомной в субботу такая ситуация: везу я тещу из больницы, на скорости примерно 30-40 км небольшной толчок и на приборке загорается масло, аккумулятор загорелся через секунд 5-10. Остановился, пытаюсь завестись - глухой звук. Открываю копот - смотрю ремень оборвался. Снял я кожух, доехал до магазина, купил ремень. На троссе меня дотащили к знакомым в гараж, где и поставили ремень с учетом меток. Машина заводится, но не тянет вообще и глохнет если отпустить газ, штаны раскаленые до красна. Доехал до ближайшего сервиса, там мне сказали что пипец движку и надо менят голову.
Что гуру скажут насчет этого? Сколько может примерно стоить голова на скорп 85 года, инжектор, ОЧС, 2 литра?
Аватара пользователя
Sparrow
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 21.12.06 23:46
Откуда: Россия, Тула
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.06.07 14:07

свежо предание ;)
Проникайся:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8906

у тебя клапана погнуло, вот и все! Если хочешь цивильно - поставь и притри новые вместо гнутых. Цена вопроса в пределах 1000р
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sparrow » 18.06.07 14:12

Да, что-то я совсем память потерял из-за этих событий, сам же недавно читал эту тему и удивлялся способностям автора )
Аватара пользователя
Sparrow
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 21.12.06 23:46
Откуда: Россия, Тула
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.06.07 14:19

Так, стоп..
Металлический звон при работе появился? Если нет (а особенно если штаны красные), сперва пробуй следующее:
Если делал кто-то в гараже, неизвестно, что они намутили. Возможно, не все потеряно.
Нужно перепроверить угол установки зажигания. См. инструкцию где-нить. Возможно, слишком ранний.
Также проверить правильность ремня на распреде. На коленвале напротив зуба первая риска, на распреде - зубец на точку.

А уж если звенит - см. мой предыдущий пост. И лучше не заводиться, пока не починишь.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sparrow » 18.06.07 14:39

Металлического звука нет. Что касается меток: выставлялось все по следующей картинке: http://www.samovar71.ru/metka.JPG.

Угол зажигания пробовали сегодня регулировать - изменений вообще нет.
Единственное сомнение это метка на коленвале(может неправильно называю, это та, которая самая нижняя), на ней нанесено 4 канавки друг за другом вот так: ||||. Относительно какой выставляли я не знаю.
Аватара пользователя
Sparrow
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 21.12.06 23:46
Откуда: Россия, Тула
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 137 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 17 Queries | GZIP : On