Ну ей богу, чем бы дитё не тешилось, лишь бы...
Ноу упёртый и чвоего добился...
Рем пишет:Если собираешься и дальше этой работой заниматься, запомни:
Никогда не опирай рабочий инструмент и не прикладвай силу к точно обработаным поверхностям. То что ты сделал - это по большому счету полный п...ц и обычно это откручивается по другому.
Рем пишет:в местах куда прикручиваются передние крышки распреда, кроме того где гарантия что ты не ободрал плоскость разъема с клап. крышкой. Люминь в этом плане оч нежный и достаточно несколько царапин чтоб на горячую начало сифонить масло из под прокладки.
В данном случая, я понимаю, это не важно. Но на будущее - старайся так не делать.
Я там выше писал - стамеской или зубилой этот болт откручивается на раз-два.
Вобще подобные болты проще откручивать ударными способами, а не с помощью длинной трубы.
demiur пишет:подскажите по натяжению, поднимал крышку с головы, осматривал успокоители.
попробовал натяжение цепи, она легко прогибается при нажатии. натяжителю конец?
или он только при работающем двигателе натягивает её полностью?
demiur пишет:по давлению - при заводке долго горит лампочка давления, секунды 3-4.
в других машинах она у меня гасла ещё на стартере. далее лампочка не горит.
и при повторной заводке гаснет сразу, вместе с лампочкой зарядки.
что может быть? масло менял, фильтр ессно тоже.
demiur пишет:бывает замолкают после лампы.
rogovser пишет:C утра масло горит по 3-4 секунды скорее всего из-за масленного фильтра. Фильтра нынче говно!
demiur пишет:может маслозаборник забит? к нему не долезешь без снятия движка?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218