Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холостой ход.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 09.01.13 15:44

Сегодня поменял провода на свечи, сами свечи. Крышку трамблёра, бегунок. Все эти дела у меня ещё родные стояли. Когда менял свечи одна откручиваться не хотела. Она оказывается была не до конца закручена! И резьба закоксовалась. Открутил только на прогретом двигателе, предварительно забрызгав маслом по типу ВДЭшки. И :dance: обороты перестали плавать. Всё работает!
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 09.01.13 16:06

Ещё для информации старые свечи когда стояли. Я одну выкрутил проверить, она была чёрная с нагаром. После замены лямбды и промывки форсунок на ультразвуке, цвет свечей при замене уже был светло коричневый.
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 09.01.13 18:40

atom пишет:Теперь при отпускании педали обороты 1100 и через 5-6 сек опускаются до 900 где-то. это на прогретом. На холодном на 1100 держатся, на уже теплом, но не прогретом 1000.
Я так же хочу. Хотя раньше, до глюков с ХХ, у меня было так же, сбрасываешь газ, а они задерживаются на 1100 и потом опускаются до 900. Так удобно было, и обороты медленнее падали.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 09.01.13 20:50

Всё равно когда резко газанёшь и педаль отпускаешь. Обороты падают где то до 800 потом возвращаются на 1000, но уже не плавают. Думаю дело ещё в расходомере. И такой вопрос, когда на прогретом двигателе, снимаешь отключаешь разъём от КХХ, машина должна глохнуть? Если нет то в чём может быть причина? У меня глохнет.
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 09.01.13 21:02

Incredible пишет:Попробую на днях снова отрегулировать, может поможет.
Чего-то странно сегодня базовый ХХ настраивался. Обороты ХХ плавали даже при отключенном ДПДЗ, и ниже 1050 даже не хотели опускаться, как винт не крутил, всё время прыгали. Чего-то я вообще уже не знаю что думать, в чем причина. :stars: :crazy: :wall:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Grenkin » 10.01.13 01:24

Incredible пишет: Хотя раньше, до глюков с ХХ, у меня было так же, сбрасываешь газ, а они задерживаются на 1100 и потом опускаются до 900. Так удобно было, и обороты медленнее падали.

А именно так и должно быть по мануалу.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 10.01.13 02:53

Shustriy,
при снятии фишки КХХ машина глохнуть не должна, а падает у тебя до 800 это потому что ты заглушку на КХХ сильно накрутил. Еще раз...
Тебе нужно при полностью закрытой ДЗ отключить фишку КХХ (соответственно на прогретом до рабочей темпиратуры двигателе) и путем закручивания или как в твоем случае откручивания выставить 800-850 об. Заглушить машину, выключить зажигание, одеть фишку и получить 900 об. Это делается для того чтобы при полностью закрытой заслонке, с выкручеными болтами и т.д., а также при заводке, усилие возвратной пружины было таково чтобы хватило пропустить необходимую порцию воздуха для нармальной работы двигателя.
Че-то я ***
Короче
При резком сбросе газа сначала 800, а потом поднимаются до 900 - это сильно закрученая заглушка. Мозг понимает что двигатель душится и начинает увеличивать амплитуду и частоту импульсов на электромагнит КХХ, тем самым стабилизируя работу двигателя
Итог.... Если все сделаешь правильно.....То даже при резком сбросе газа с полным перекрытием ДЗ обходного канала и усилия пружины КХХ тебе хватит чтобы обороты упали не ниже 900.
Честно по себе скажу, ювелирная работа. Долго я епался пока не достиг камасутры
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 10.01.13 06:34

vik777
А когда заводишь, то обороты сначала ( где-то 1 секунда) минимальны, потом возрастают до 1000 примерно (2 секунды держаться), а потом опускаются до холостого хода. Происходит всё как бы практически мгновенно, но смущает... Такое ощущение, что клапан не успевает открыться... КХХ - новый. На старом такая же ситуация была. Или может расходомер дурит... Не знаю.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 10.01.13 08:02

Ты хочешь сказать что у тебя нет пргревочных? Судя по логике за ХХ помимо обсуждавшихся датчиков и клапанов, отвечает еще и ДТОЖ. Принцип опять же такой: помимо снятия показаний темпиратуры для приготовления смеси, он еще дает сигнал на мозги как часто и на сколько открывать КХХ. От сюда и присутствие или отсутствие прогревочных. То есть если у тебя отсутствует болтанка ХХ как на холодном так и на прогретом двигателе, а просто двигатель стабильно работает только с непонятно с какими оборотами и так же во время пуска сначало стабильно пониженые и через несколко секунд стабильно нормальные, это ДТОЖ. Просто мозг получает некорректный сигнал с датчика. Или датчик тормозит, или сигнал датчика. Расходомер, точнее датчик темпиратуры всасываемого воздуха, отвечает за приготовление смеси, обедняя или обогощая ее, а не за количество оборотов. Из-за расходомера может только свечи заливать или не заливать, и тяга двигла. "ДТОЖ новый" ни о чем не говорит, самое главное скорость срабатывания на изменение темпиратуры и скорость прохождения сигнала до мозгов.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Grenkin » 10.01.13 10:15

Если снять коды, то гадать не придется.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 10.01.13 11:20

vik777
Прогревочные обороты похоже отсутствуют, хотя звук из выхлопной трубы меняется - с прогревом пропадает так называемый "пердёж". Двигатель начинает работать плавнее. Но обороты не знаю, может и спадают - тахометр работает некорректно... А ДТОЖ менял в прошлом году на FAE. Стоял "родной фордовский".
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 10.01.13 12:34

При резком сбросе газа сначала 800, а потом поднимаются до 900 - это сильно закрученая заглушка.

Не обязательно - чаще это из-за сильно закрытой дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 10.01.13 12:43

Чего-то странно сегодня базовый ХХ настраивался. Обороты ХХ плавали даже при отключенном ДПДЗ, и ниже 1050 даже не хотели опускаться,

Без ДПДЗ обороты выше, т.к. зажигание становится раньше.
И неже 1050 тебе не надо опускать, т.к. для твоего мозга базовый хх как раз 1050. А базовый ХХ 900 это для лямбдового мозга и он выставляется в режиме настроек, а не просто отключением ДПДЗ
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 10.01.13 23:39

vik777
при снятии фишки КХХ машина глохнуть не должна, а падает у тебя до 800 это потому что ты заглушку на КХХ сильно накрутил. Еще раз...
Тебе нужно при полностью закрытой ДЗ отключить фишку КХХ (соответственно на прогретом до рабочей темпиратуры двигателе) и путем закручивания или как в твоем случае откручивания выставить 800-850 об. Заглушить машину, выключить зажигание, одеть фишку и получить 900 об. Это делается для того чтобы при полностью закрытой заслонке, с выкручеными болтами и т.д., а также при заводке, усилие возвратной пружины было таково чтобы хватило пропустить необходимую порцию воздуха для нармальной работы двигателя.
Че-то я ***
Короче
При резком сбросе газа сначала 800, а потом поднимаются до 900 - это сильно закрученая заглушка. Мозг понимает что двигатель душится и начинает увеличивать амплитуду и частоту импульсов на электромагнит КХХ, тем самым стабилизируя работу двигателя

Начнём с того, когда завожу двигатель на холодную об 1200-1100 в зависимости от погоды, затем на прогретом 1000. Если уменьшать путём выкручивания болта дроссельной заслонки, начинают плавать. Если отключаю фишку КХХ (на прогретом двигателе) он тут-же глохнет! Если выкрутить шайбу КХХ то обороты ещё вырастают. Снял фишку с расходомера, машина работает без изменений. Причём мощи на малых оборотах мало. Тронутся не подгазовав невозможно. Но за 2500 динамика очень хорошая. Если закрутить шайбу КХХ то на холодную падают обороты, а они сейчас вполне адекватны. Хочу добиться на горячем двигателе 900. И при этом чтобы обороты не плавали и тронутся можно было без набора оборотов. Вот как этого добиться? Где дальше копать? :unknown:
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 10.01.13 23:46

Еще опережение зажигания влияет на обороты. На сильно раннем будут высокие обороты ХХ.
Ну и подсос воздуха никто не отменял. Клапан картерных газов и шланги от него как поживают?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 11.01.13 07:17

Shustriy

Во-первых, найди Нормальный неразобранный КХХ. Чтоб его никто не крутил. Потому что твой уже весь верчённый и кручённый. Поставь по-человечески через прокладку и герметик в нужном направлении. Нужно по порядку подходить к проблеме, а не снимать всё отключать, крутить - концов не сыщешь! А заниматься регулировкой КХХ - это где написано то. Я в инструкции по ремонту такого не встречал. Ты всё равно не добьёшься результата, как на заводе. КХХ - это не дроссель на карбюраторе (хотя во всём есть свои тонкости). Это намного тонкий по своему техническому содержанию элемент системы подготовки топливо-воздушной смеси. А зачем снимать фишку с расходомера - машина от этого лучше себя не поведёт!
P.S.: Подходи постепенно к решению проблемы. Ведь сам потом забудешь что и сколько раз крутил! Успехов в ремонте ;-)
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 11.01.13 09:16

Подерживаю. Крутить КХХ - это попытка подгонять обороты ХХ, не решив проблемы.
Многие затягивают заглушку ,чтоб уменьшить обороты ХХ, вместо того, чтоб найти причину, почему они не уменьшаются. А с затягиванием заглушки увеличивается давление на пружину КХХ и при холодном пуске он уже не сможет полностью открыться, отсюда будет нехватка воздуха и сильно богатая смесь.
При мойке КХХ кстати надо обратить внимание на электрическую его половинку. ТАм тоже ходит шток соленоида и у меня во всяком случае, он подклинивал, пока не пропшикал его ВД-кой.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 11.01.13 14:52

Сегодня полазил по шлангам всё хорошо, нет никаких подсосов. Шланги в хорошем состоянии. Кстати ещё раз попробовал снять разъём с расходомера, мотор чуть не заглох. Значит работает. Выставил в итоге обороты где-то 980-970. Путём регулировки дросильной заслонки, и заглушки КХХ. И на этом решил успокоиться. Думаю дело действительно в зажигании, у меня при сбросе газа слегка постреливает в глушаке. Может ещё дело в его дырявости?
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 11.01.13 15:01

Shustriy
Отсутствие герметичности системы выхлопных газов в каком-либо месте будет сразу замечено... Изменение тона выхлопа, появлений "прострелов" при сбросе "газа". И ни вкоем случае по неиспраной выхлопной системе следует судить о правильно выставленном зажигании или нет... Есть другие способы. Более эффективные. Для начала проверь метки ТРАМБЛЁР/Шкив коленвала. Об этом написано в Инструкции по эксплуатации и здесь на форуме.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 11.01.13 18:05

+1
Я совсем забыл
Обороты холостого хода нужно регулировать путем кручения чего либо при условии выставленного по метка УОЗ. То есть сначала нужно выставить УОЗ по меткам, а потом крутить обороты.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 17 Queries | GZIP : On