Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 1 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 26

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

Сообщение Гость » 12.04.05 11:52

А кто тут менял термомуфту (в6) на электровентилятор(дохц, ваз)
расскажите - сложно\легко, что по деньгам?(видимо электровентилятор сильно дешевше будет?) Куда ткнуть термодатчик от него? Какие возможны проблемы? А то термомуфта подклинена - крутит постоянно - решил бороться :) Или может поменять муфту?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 12.04.05 14:30

А не пойти-ли вам в faq ?? :) Или форум месячной давности поднять ???
Вообще есть два мнения на эту тему. Админовское: все должно быть оригинальное. Читай - новая термомуфта. И народное мнение: можно ставить вазовские корзины с куллером. Датчик в радиатор, там дырка есть. Если дырки нет, то ставить в газелевский-волговский патрубок. Температуру датчика найдешь в факах, хотя все неоднозначно это. Каждый ставит под себя любимого. Реле на вентилятор обязательно. Можно ставить вентилятор как в корзине, так и на растяжках. Суть не меняется. По цене рублей 600-700 или около того.
Можно еще поставить карлсона от донца-чегото там. Получается более фордово, но тут я тебе не советчик. Живьем таких вариантов не видел. В факи..
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.04.05 15:25

У меня стоит рамка с одним вентилятором от Донца - думал и второй поставить, но пока ещё не поставил, но и одного вполне хватает. Подключил напрямую к жигулевскому датчику - без реле буду переделывать - ставить реле но пока пол года и так проработало... Хто там говорил про ненадежность жигулевских датчиков?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 12.04.05 16:08

Дело не в ненадежности, а в токах.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение ok » 13.04.05 10:28

у меня принудиловка в наследство досталась, и хрен с ней, вроде не мешает...
Аватара пользователя
ok
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 23.01.05 18:27
Откуда: Краснодар
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 13.04.05 19:02

принудиловка ещё полбеды
у меня термомуфта вообще не включается
правда дизель запаришься перегревать
но чувствуешь себя не уверенно
в магазине новая около 100 EUR
подумываю тоже об электровентиляторе
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 14.04.05 22:39

вентилятор рульная штука, я себе волговский поставил, правда когда работает, заглушает шум двигателя :D , но не забирает л.с. у двигателя :D , т.к. ему легче крутиться и расход уменьшит, правда не много :D , стоит уже год без реле , но поуму надо с реле сделать, буду себе переделывать
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 16.04.05 00:29

прикольная история была с муфтой
ездил я на IVECO TURBODEYLI
грузовичок маленький
получили его новый
после двух лет эксплуатации !! как-то летом еду
при разгоне появился страшный шум
я подумал что глушитель оторвало
остановился глушитель вроде на месте
открываю капот а там этот пропеллер маслает
(а он не маленький) у меня просто шок был
и сил он у движка не мало забирает
при разгоне сразу чувствуется
так что электро лучше
тем более что на моём дизеле
он вообще может включаться не будет
(за ненадобностью)
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

термомуфта не проскальзывает

Сообщение александер » 23.05.05 21:09

можно ли исправить снятием промывкой итд кто пробовал,
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: термомуфта не проскальзывает

Сообщение Souleyman » 23.05.05 21:34

александер пишет:можно ли исправить снятием промывкой итд кто пробовал,
заклинила? думаю, только замена.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: термомуфта не проскальзывает

Сообщение mart » 23.05.05 21:50

александер пишет:можно ли исправить снятием промывкой итд кто пробовал,

она не разборная, снять и промыть не получится, и где такой же наполнитель найти, чтоб при повышении темп густел, не реально ИМХО, проще эл ветилятор поставить, плюс ко всему её еще может перекосить и вибрация нешуточная будет
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 24.05.05 05:33

Ага, только выбросить :-)
Бери рамку вентеляторов от DOHC и все будет ништяк, ну или от нашемарок - что низачоот, хотя можно и муфту на разборах поискать.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 24.05.05 17:26

Только на разборках искать.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 24.05.05 18:15

LLL пишет:Только на разборках искать.

Думаю не стоит
Или новую или рамку от ДОНЦа с 2 пропелерами
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 24.05.05 20:56

Почему это не стоит? У меня, например, есть отличнейшая муфта, на моем 2,4 стоит. Александр, заполни, пожалуйста, профиль, откуда ты?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 25.05.05 22:41

прежде чем задать вопрос или дать ответ я хорошо разбирусь в принципе работы механизма и в причине его отказа но по некоторым узлам нет опыта . Даже муфта когда не сцепляется при температуре-грамотные люди умудряются восстанавливать.А если не расцепляется я думаю виновата грязь на клапане.А купить новую муфту или машину не проблема-но скучно
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 25.05.05 22:55

александер пишет:прежде чем задать вопрос или дать ответ я хорошо разбирусь в принципе работы механизма и в причине его отказа но по некоторым узлам нет опыта . Даже муфта когда не сцепляется при температуре-грамотные люди умудряются восстанавливать.А если не расцепляется я думаю виновата грязь на клапане.А купить новую муфту или машину не проблема-но скучно

о каком клапане речь, там обычный подшипник, только вместо смазки забит наполнитель, который густеет при повышении температуры
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Offset » 25.05.05 23:08

mart пишет:о каком клапане речь, там обычный подшипник, только вместо смазки забит наполнитель, который густеет при повышении температуры

В родной моторкрафтовской да, но в турецкой все более банально - 2 диска, типа фрикционных, и биметаллическая пластина на лицевой части, которая эти диски через шток разжимает. Муфту пилил из любопытства=)). Дерьмо, особенно если учесть что родную уже не сыщешь=(((. Только электрокарлсоны=(((
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 25.05.05 23:15

Offset пишет:
mart пишет:о каком клапане речь, там обычный подшипник, только вместо смазки забит наполнитель, который густеет при повышении температуры

В родной моторкрафтовской да, но в турецкой все более банально - 2 диска, типа фрикционных, и биметаллическая пластина на лицевой части, которая эти диски через шток разжимает. Муфту пилил из любопытства=)). Дерьмо, особенно если учесть что родную уже не сыщешь=(((. Только электрокарлсоны=(((

та же фигня, моторк5рафтовскую из любопытства расколол кувалдой, хотелось посмотреть :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.05.05 23:16

я читал что бипластино давит на шток который открывает клапан и перетекает жидкость для сцепления муфты.я так понял
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 1 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 17 Queries | GZIP : On