В общем, закипел на днях, встал, остудил мотор, поехал дальше, до вечера было нормально. Вечером поставил на пару часов, завел и звездец!
Гремит, тарахтит, на щупе снизу масло, сверху тосол, в расширительном бачке бурлит всё. Спустя пару минут греметь перестал, но троит и густой пар из выхлопной. В общем, поставил машину, пока совсем не загубил мотор. 
Судя по опыту форумчан, дело не только в прокладке. Ремонт по предварительным расчетам встанет в 20-30тыр. Это учитывая профилактическую замену деталей ГРМ, гремят цепь и гидрики иногда на холодную, ремонтировать - так уж всё сразу. Ещё систему охлаждения нужно проинспектировать и привести в порядок, ведь лето с пробками ещё впереди, а вентиляторы у меня никогда не работали.
Может V6 какой-нть поставить? Он и не перегреется и мощнее/тяговитее, расход не принципиален, у меня и так около 15 выходило. Тихий звук Донца мне конечно очень нравился, но на такую жертву я готов пойти

Наличие доков, я думаю, не важно, т.к. продавать машину не планирую, а так, кто там будет искать номер движка.
Сколько в среднем стоит хороший 2,9? С мт75 нормально состыкуется? Стоит ли с Косвортами связываться? Ну и вообще, кто что думает.


Хорошая головка после обстукивания сорвала грани! Газовый ключ не берёт! Греть опасаюсь. Думаю завтра попробовать экстрактором, хотя мало надежды. Если не научите какому нибудь волшебному способу, придется высверливать и новую резьбу делать.