Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 27.06.09 22:18

дело в том что я нашёл информацию о том что правильно уоз надо выставлять только тогда когда мозги перейдут в режим обслуживания но как добиться этого имея только светодиод с перемычкой и что делать дальше (например круть трамблер и как его крутить ) я не знаю. кто нибудь выполнял эту операцию каков результат и как можно поподробнее очень очень необходимо запарился уже совсем :wall: заранее благодарен за ответ :worthy:
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение jaffagold » 28.06.09 00:39

Причем, в некоторых источниках процедура описыватеся так, что комп выдает код , после которого приосходит настройка (но каким образом?) , а в других говорится о том, что со считывателя кодов (который никто в руках не держал) код 60 подается к компу и комп переходит в режим настроек.
Я уже спрашивал, означает ли это, что подобный код "60" можно попытаться сымитировать шесть раз замкнув-разомкнув за 6 секунд контакты на диагностическом разъеме... Но ответа не получил.

P.S. У моего скорппа все проще, но интересно знать...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Miha » 28.06.09 09:09

Поиск по "Сервисный режим" Загнать комп в сервисный режим
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 28.06.09 09:33

Тебе нужно езжать на трассу и начинать крутить трамблер, потихоньку не очень быстро, начинать можеш крутить против часовой стрелке.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 28.06.09 11:17

всё дело в том, что я пытался выставлять по звуку зажигание, холостые держит нормально, а вот с разгоном двига капец какой-то. если резко нажать на газ в пол машина просто задыхается а если отпустить педаль то двигатель оживает т.е. обороты немного поднимаются. почему грешу на зажигание потому-что до того как покрутил трамблёр машина рвала из под себя ,а теперь едет как убитый мопед правда холостые стабилизировались (почти) а ещё я сегодня померил компрессию на 1,2,3,4,6 ~12 очков на 5, 9.7 может ли это влиять на разгон подскажите кто чё может пажалста :help:
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение strussa » 28.06.09 11:18

не знаю как на BRF,у меня на BRG после снятия кодов памяти (они дублируются ) необходимо нажать на газ и машина переходит в режим живых кодов....заводишь - опять коды если ,есть двойное повторение и уже только после них включается режим тряски....в этот период от 5 до 7 минут можно и регулировать трамблер
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение strussa » 28.06.09 11:25

кстати послушав совет настройки по слуху...добился того же результата что и ты....машина затупила по страшному и только когда выставлял в режими диагностики нормализовалось причем трамблер пришлось вращать по часовой вместо того как по слуху крутил против часовой
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 28.06.09 11:30

кстати послушав совет настройки по слуху...

Ето как?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение strussa » 28.06.09 11:41

sesh_t
а также на форуме почитал...типа на дорогу выезжай и крути по чуть чуть
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 28.06.09 13:13

у 1995 и 1993 годов мозги одинаковые или нет .
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 13:49

Вот вы развели бадягу на пустом месте... Если надо увидеть реальный "механический" уоз, без подстройки мозгов, то просто снимите разьем с МАПа!
Я вапще на слух его настраиваю. На все про все 10-15 мин, торцовый ключ на 12 на длинном мягком штоке и дело в шляпе. Месяц назад себе делал.
Крутиш трамблер и слушаеш мотор. Если "пальци шумят" или посторонний треск в моторе при разгоне в пол, то раннее. Если как валенок разгоняется, то позднее - все элементарно. Против часовой - опережение. Почасовой - запаздывание уоз. Правильное расположение трамблера по циферблату - если за стрелку брать разьем коммутатора, то он должен указывать на 8:43-42 гдето.
Удачи.
А вапще симптомы на дохлый ДПДЗ у тебя, а не на уоз.
Последний раз редактировалось Ganjubas 28.06.09 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 13:53

lexey пишет:у 1995 и 1993 годов мозги одинаковые или нет .

одинаковые.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 28.06.09 14:07

дпдз менял ,правда не знаю исправный или нет но ведь трабл то вылез после того как я покрутил трамблёр, а насчет мапа просто отключить разъём и крутить трамблёр я пробовал холостые ровные а вот разгона нет :-(
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 14:20

Ты трамблер не снимал совсем? Обороты без нагрузки быстро набирает? Без провалов? Проверить ДПДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО - Можно быть уверенным тока в новом дпдз. Б.У - кот в мешке мошт хуже твоего быть. Я думаю дело в дпдз...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 28.06.09 14:34

трамблёр не снимал обороты без нагрузки совсем не набирает сразу провал и двигатель задыхается свой старый дпдз проверял стрелочным тестором сопротивление изменяется плавно без провалов во всём диапозоне :wall:
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 14:45

lexey пишет:трамблёр не снимал обороты без нагрузки совсем не набирает сразу провал и двигатель задыхается свой старый дпдз проверял стрелочным тестором сопротивление изменяется плавно без провалов во всём диапозоне :wall:

Ну и поставь его назад! Проверять надо не сопротивление, а напряжение выходящее. От 0.5 до 3.9 - у меня так. Прямо на машине со включенным зажиганием заслонку двигаеш и меряеш. Меняться должно плавно без скачков. Как это сделаеш отпишись. А так мы о пустом говорим. Первым делом ДПДЗ!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 28.06.09 14:53

а дпдз на холостые не влияет ? значит мне надо 1) снять разъём мап и отрегулировать зажигание на слух 2) проверить напряжение на дпдз если есть провалы то менять :-)
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 15:13

Разьем не снимай. На слух ты не можеш настроить зажигание если машина не едет! Просто поставь трамблер так, чтобы разьем комутатора смотрел идеально влево (если смотреть со стороны радиатора), а помтом сдвинь его на 2-3мм ближе к насосу гидроусилителя (т.е. к себе). Понял? Если нет ща фотку мошт найду или картинку нарисую... :-) И будет тебе почти идеальное зажигание. И проверяй работу дпдз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 28.06.09 15:26

а к каким ногам тестер подключать чтобы проверить напряжение дпдз :-)
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 15:34

Центральный выход помоему. Да там элементарно все. На одной ноге +5 вольт, на другой сигнал - то что ты меряеш а на третей масса. Я иголочкой протыкал провода и тестером мерил - СТРЕЛОЧНЫМ! Желательно заведомо знать что тестер не врет - можеш купить батарейку хорошую (не за 10р) и померять ее если совпадает показания тестера с батарейкой - можно верить. ) А то тут было... Люди кричали кричали, а оказалось тестер пи*дит.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 17 Queries | GZIP : On