имеем первый скорп 2.9 с 2я лямбдами
проблема, машина заводится только после замены свечей, на новых свечах может проработать пол дня, пол часа, иногда заводится на несколько секунд и глохнет.. свечи откровенно чорные..
Что делалось: замена проводов, крышки трамблёра, регулятора давления, бензонасоса(давление норм), обратка дуется, катушки, клапана хх, отключение тахометра, промывка и проверка производительности форсунок, искра с центрального провода прошивает сантиметр по воздуху, проверка всех масс, замена мозгов, снятие рампы и визуальный контроль работы форсунок(на стартере прыскают все 6 штук одновременно, проводку прозванивали КЗ нет, мозги меняли, бытует мнение, что при работе стартера так и должно быть, когда машина заводится они начинают работать по 3 штуки, верно это или нет фиг знает)
собственные мысли: мотор конечно богатит это факт, но это не главная проблема, копать надо в сторону искры, есть моменты, когда машина заводится работает, но в неопределённый момент зажигание просто обрубает наглухо и двигатель по иннерции останавливается, изредка, со взрывом в выхлоп, подхватывает и работает, потом опять та же проблема...
типа вот, готов выслушать мысли...
p.s. машину вернули уже 4 сервиса...



Наверное кончился бензин - думаю я, благо аппетит у нее хороший)). Звоню другу, обясняю, что да как, тот приезжает с канистрой, заливаем, пробуем заводить и... ничего... первое предположение на бензонасос - проверяем - все отлично. Решаем проверить наличие искры и... не находим ее, ни с трамблера, ни с катушки... руки опускаются... везем на буксире к дому, у дома проверяю приходит ли плюс на катушку при включении зажигания - приходит, сигнал приходит, масса в норме... меняю катушку - не помогает... мыслей нет, как и настроения 


