Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Необходима помощь коллективного разума...(+)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение BambR » 11.10.09 11:16

имеем первый скорп 2.9 с 2я лямбдами
проблема, машина заводится только после замены свечей, на новых свечах может проработать пол дня, пол часа, иногда заводится на несколько секунд и глохнет.. свечи откровенно чорные..
Что делалось: замена проводов, крышки трамблёра, регулятора давления, бензонасоса(давление норм), обратка дуется, катушки, клапана хх, отключение тахометра, промывка и проверка производительности форсунок, искра с центрального провода прошивает сантиметр по воздуху, проверка всех масс, замена мозгов, снятие рампы и визуальный контроль работы форсунок(на стартере прыскают все 6 штук одновременно, проводку прозванивали КЗ нет, мозги меняли, бытует мнение, что при работе стартера так и должно быть, когда машина заводится они начинают работать по 3 штуки, верно это или нет фиг знает)
собственные мысли: мотор конечно богатит это факт, но это не главная проблема, копать надо в сторону искры, есть моменты, когда машина заводится работает, но в неопределённый момент зажигание просто обрубает наглухо и двигатель по иннерции останавливается, изредка, со взрывом в выхлоп, подхватывает и работает, потом опять та же проблема...

типа вот, готов выслушать мысли...

p.s. машину вернули уже 4 сервиса...
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Miha » 11.10.09 11:23

Коса на форсунки. Звони на мозги по схеме и выставляй правельно разъёмы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение BambR » 11.10.09 11:27

Miha

косу полностью расплели, прозвонили, разъёмы установлены правильно, они там даже по цветам проводов на левую и правую голову отличаются... с надетыми на форсы разъёмами 58 и 59 нога звонятся, со снятыми нед... т.е. кз в проводке отсутствует...

к тому же машина довольно свежая, никакого колхоза и соплей...
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение dimon 7777 » 11.10.09 11:58

mozet ljambda durit, poprobuj otklju4i , posmotri 4to izmenitsja. :unknown:
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Sierrgio » 11.10.09 12:07

Глянь разъём на трамблёр и сам трамблёр. Про обогащение можно расходомеру прозвонить(если есть)
Аватара пользователя
Sierrgio
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 05.06.09 13:11
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Sierra '90; 2.0i OHC; пустышка с ГУРом :)
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение NULL_PTR » 11.10.09 12:10

Хех) Такая же проблема, тока льет одну сторону (правую). Так что буду следить за темой :-)
Аватара пользователя
NULL_PTR
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 30.09.09 10:22
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio, 1990, 2.9i, Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение BambR » 11.10.09 12:28

dimon 7777 пишет:mozet ljambda durit, poprobuj otklju4i , posmotri 4to izmenitsja. :unknown:



лямбды, как и тпс, датчики температуры и пр. показометры отвечающие за точную настройку смеси и без кторых любой другой автомобиль будет нормально работать отключены...
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Miha » 11.10.09 12:58

BambR
Минуту, без ТПС нормально работать не будет. Подключи всё кроме лямб. Единственное что вместо датчика температуры на мозг просто переменный резистор кинь, выставь 15-17Ком.
knowledge/kb_show.php?id=46 Внутри элемент одинаковый что у воздушного что у водяного.
Из за них переливать может не по детски.
Смотри сам контроллер зажигания (на трамблёре). Его соеденение с массой.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение BambR » 11.10.09 13:57

Miha

массу контроллер берёт с двигателя, уже кинута дополнительная напрямую с аккума... попробую ещё кинуть постоянный + на коммутатор и соорудить из диода контрольку на импульсный провод...
Последний раз редактировалось BambR 11.10.09 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение dima_spb » 11.10.09 14:03

Скорп первый, не переходник?

Я со своим тоже имел аналогичную шляпу. Машина заводится, едет. Глохнет. Заводится, глохнет. Заводится, едет, глохнет. Не заводится. Короче, бессистемный совершенно был глюк. Когда двигло работало, работало совершенно нормально, без провалов и прочего.

Проблема скрывалась в блоке дополнительных предохранителей, откуда питание идет в частности на мозг, бензонасос, итп. После переборки машина выздоровела.

Может быть что-то в проводке, в шлейфе к мозгам, разъеме и т.п. На мой взгляд, проблема у тебя электрическая чисто. "Электроника -- наука о контактах".
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение BambR » 11.10.09 14:59

неа, год 89-90... тоже склоняюсь к электрике, но глюк, сцуко, сильно плавающий...
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Мищъ » 16.10.09 01:15

Та же проблема была, заводилась и через пару секунд глохла, опять заводилась и глохла и так пока не зальет свечи до такой степени, что когда их выкручиваешь с них капает бензин. Периодически, но очень редко, не зависимо от каких либо внешних условий, бывало что заводилась нормально и могла работать достаточно долго, пока не заглушишь и не дашь остыть, при этом на горячую заводилась нормально, а как только остынет все начиналось по новой...
Менялись ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок, клапан ХХ, датчик температуры ОЖ, регулятор давления, мозги, мерилось давление в рампе и максимальное давление развиваемое безонасосом, продувались магистрали, мылись и менялись форсунки, проводился визуальный контроль работы форсунок (так же льют все 6 при прокрутке стартером), на все это ушло месяцев 9, в конце концов руки опустились и было принято решение отдать машину в сервис (в очередной... предыдущий хозяин побывал сервисах в 6-8, где ничего толком не могли сказать), а именно, широко известному в узких кругах, тов. Бамбру :-)
После месяца ***..и и многочисленных проверок всего того, что сделал я, и чего сделать так и не успел, наконец-то, была найдена причина - коммутатор и тахометр (не имею ни малейшего представления причем здесь он...) Все заменили.
Сегодня поехал забирать, покатался, потестил, и только собрался я ехать к дому - бац! резко глохнет прямо в средней полосе, не доезжая пары километров до пункта назначения :-( Наверное кончился бензин - думаю я, благо аппетит у нее хороший)). Звоню другу, обясняю, что да как, тот приезжает с канистрой, заливаем, пробуем заводить и... ничего... первое предположение на бензонасос - проверяем - все отлично. Решаем проверить наличие искры и... не находим ее, ни с трамблера, ни с катушки... руки опускаются... везем на буксире к дому, у дома проверяю приходит ли плюс на катушку при включении зажигания - приходит, сигнал приходит, масса в норме... меняю катушку - не помогает... мыслей нет, как и настроения :cray:
Единственное предположение - низкий уровень сигнала с коммутатора... ну и завтра еще раз проверю катушку...
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Stegor » 16.10.09 01:33

Мищъ
вези к нам, попробую помочь....
пиши в личку
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Рем » 16.10.09 06:34

ИМХО - коммутатор
Кстати, когда глохнет, стрелка тахо не дергается? Если дергается, то точно он.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Мищъ » 16.10.09 18:19

Только сейчас посмотрел на то, кто написал первый пост и понял, что кажется разговор изначально и шел про мою машину :rofl:
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Anton Papilin » 16.10.09 18:58

Ну, по всем этим описаниям я перво-наперво бросился бы менять трамблер в сборе с ТФИшкой, а далее с максимально возможным пристрастием проверил бы все массы и плюсы на мозге и на зажигании -- то есть падения напряжения на работающем моторе, сопротивления между минусом аккума и точками и т.д, а не просто наличие + и -. Это, конечно, не топливная проблема. Далее, а как вообще сам мотор себя чувствует? Он живой? Тихий? Пуляет? Аппетит какой? А масла?
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Мищъ » 16.10.09 19:07

В общем по ходу накрылся коммутатор, проверил все еще раз - не приходят импульсы с коммутатора на катушку... видимо вчера ошибся ;-(
Что странно на импульсном проводе от коммутатора (зелененьком таком) всегда присутствует минус. Может так оно и должно быть, я хз... Напряжение между плюсом аккумулятора и импульсным проводом 6-6.5 вольт, при прокручивании стартером падает где-то до 3-4-х. Импульсов нет. Замыкания зеленого сигнального провода на массу нет - при отсоединении разъема от коммутатора провод не звонится. Провод на обрыв прозванивался - обрыва нет.
Но в то же время если замерить напряжение между минусом аккумулятора и сигнальным проводом, то вольтметр показывает где-то 12 вольт, а при прокручивании стартером напряжение начинает скатать от 5 до 7-8 вольт. Если между массой и сигнальным проводом воткнуть контрольку (с лампой накаливания, диода под рукой небыло) то при прокручивании стартером лампа начинает моргать.
Но ведь, если я не ошибаюсь, с коммутатора на катушку должны идти импульсы отрицательной полярности, я прав?
При включении зажигания плюс на коммутатор по черному проводу приходит. При попытке запуска плюс так же приходит и по черно-зеленому проводу. При прокручивании так же включается бензонасос.
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение Мищъ » 20.10.09 19:05

Как я и предполагал дело было в коммутаторе, что и не удивительно, термопасты между ним и трамблером небыло вообще, да и трамблера он практически не касался. После замены искра появилась, но все равно какая-то слабая, замена проводов ситуацию не улучшила, замена коммутатора на еще один, тоже ничего хорошего не дала. Подумал, что дело в датчике холла, поменял трамблер, искра стала посильнее но все равно не на много. Видимо дело в бэушных коммутаторах. Будем копить деньги на новый...
Машин все так же не хочет заводиться, непонятно почему :-( Видимо прое*ал положение бегунка пока менял трамблер... хз...
Потихоньку начинают сдавать нервы и руки непроизвольно начинают тянуться к болгарке :ranting:
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение mihaell » 19.03.10 04:01

а оказалось наверно в итоге датчик калена?
Аватара пользователя
mihaell
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 11.11.09 12:54
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorp89-90 2.0 DONC востановленный
Вернуться к началу

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Сообщение BADMAN » 19.03.10 08:02

Была той весной похожая проблема,машина дергалась,иногда коптила,иногда нет,то летела как е...тая,то медленно разгонялась. Проверь трубки на датчик разрежения,у меня там была лопина,воздух подсасывало,датчик ошибался.Попробуй поставить другой трамблер,проверь фишку в багажнике не бензонасос,там бывает корродируются контакты,и в чем главная сука была причина-фишка на датчик темпер-ры ож хреновая была,там внутри в отверстиях которые налазят на штырьки датчика распорки пружинные куда-то делись,фишка болталась,отсюда гемор.Зато всю электрику новую поставил в процессе поиска,сейчас езжу-кайфую.Таку падлу как скорпио V6 вылечить путем диагностики невозможно,снимай с донорской машины всю электрику,ставь на свою,только метод научного тыка.Косу тоже лучше поставить попробовать другую,у меня было в фишке потенциометра плавающий неконтакт.Проверь трубки обратки,я раз пузом пи...лся об бордюр,замял трубку обратки,точно такие же симптомы были.Реле подсистемы впрыска под торпедой можно проверить,но они никода в пронципе не ломаются.Также могую е..ть мозг зонды,я пока новые не поставил,на холодную разгонялась тупо.
Аватара пользователя
BADMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.02.10 21:25
Откуда: Самара
Сar: scorpio 90 2.4 ghia кожа
scorpio 91 2.9 ghia АКП
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.297s | 20 Queries | GZIP : On