Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение mihaell » 20.05.10 10:33

У меня почему то ничего не текло, так и должно быть?
Аватара пользователя
mihaell
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 11.11.09 12:54
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorp89-90 2.0 DONC востановленный
Вернуться к началу

Re: Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение Val » 20.05.10 12:31

У меня тоже не текло
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение skin » 20.05.10 12:36

Ребят а вы пробку расширительного бачка откручивали? Я тоже выкрутил и ничего, пробку ослабил и полилось! А если и так нет то поширяй проволкой может быть налёт внутри.Такое тоже бывает от "качественного" тосола или воды.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение Stanly » 20.05.10 14:17

если антифриз не хлынул струей а едва начал сочится,это говорит о том что пробка расширителя в рабочем состоянии и держит образовавшийся при охлаждении слабый вакуум определенной степени между крышкой и антифризом в бачке. а вот налет там точно должен быть,даже от хорошей о.ж, потому как за 19-20 лет службы двигателя он по любому там образуется в зависимости от добросовестности своевременной замены о.ж. и количества и степени перегревов двигателя.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение Fata1ity » 26.07.12 00:55

Недавно два раза менял датчики температуры на приборку, в довольно короткий промежуток времени.
Первый раз когда менял, то специально открутил и закрутил назад крышку (типа давление "стравил"), при замене датчика оттуда текло и нехило.
Второй раз пробку не трогал, менял на холодной машине, утром, после ночи простоя, на мое удивление с отверствия куда вкручивается датчик ни пролилось и капли антифриза.
Так что на будущее всем совет, при замене датчика температуры пробку расширительного бачка не снимайте. ;-)
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение Incredible » 26.07.12 07:25

Fata1ity пишет:открутил и закрутил назад крышку (типа давление "стравил"), при замене датчика оттуда текло и нехило.
Правильно. Там не было ни давления ни разряжения.
Fata1ity пишет:менял на холодной машине, утром, после ночи простоя, на мое удивление с отверствия куда вкручивается датчик ни пролилось и капли антифриза.
Тоже всё верно. По утру в системе ОЖ разряжение, и оно не дало вытекать жидкости.

А если на горячую не открутить крышку, чтобы давление стравить, то жидкость хлынет напором, и может обжечь руку, т.к. в системе будет давление.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Когда выкручиваешь датчик на стрелку, ОЖ должна течь?

Сообщение Fata1ity » 26.07.12 08:06

А если на горячую не открутить крышку, чтобы давление стравить, то жидкость хлынет напором, и может обжечь руку, т.к. в системе будет давление.

Ну на горячую, думаю врятли менять будет кто-то, движок то еще горячий, а у нас на V6 датчик расположен не в самом доступном месте, поэтому движку остыть нужно полюбому. ;-)
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.084s | 18 Queries | GZIP : On