
Stanly пишет:... реле проще и отказов меньше....
посмотрите вокруг,в современных элитных или до безумия прокаченных авто коммутацию выполняют эл.блоки. а качество в первую очередь зависит от производителя.
Stanly пишет:вещь конечно заманчивая,но где гарантия что этот девайс не будет глюкать и не откажет в пробке. реле проще и отказов меньше,а тут присутствует алгоритм работы связанный постоянно с температурой двигателя , то есть прибор постоянно в работе,у меня нет надежды и доверия отечественному производителю потому и опасение,но тем не менее задумка очень хорошая.

sergant3 пишет: Брал "Силыч" для индукционного датчика, но почти одновременно поставил другой двиг и соответственно трамблёр с "холлом".
Miha пишет:А что тебе мешает использовать штатный датчик в радиаторе как аварийный???


Stanly пишет: а зачем супрессор стоит
Толстый 757 пишет:...чем корячить то, что даром нинада?
. прибор неплохой , выполняет полезную функцию,но... х.з.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3