Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

к спору о электровентеляторе и воскомуфте

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение fedorvs » 14.09.10 08:01

Одним из аргументов в споре в пользу вискомуфты всегда является плавность ее работы. На просторах инета наткнулся вот на какую штуковину http://silich.ru/bu-evso.html цена ей 1500 рублей, кто что думает? Стоит оно того?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Stanly » 14.09.10 12:32

вещь конечно заманчивая,но где гарантия что этот девайс не будет глюкать и не откажет в пробке. реле проще и отказов меньше,а тут присутствует алгоритм работы связанный постоянно с температурой двигателя , то есть прибор постоянно в работе,у меня нет надежды и доверия отечественному производителю потому и опасение,но тем не менее задумка очень хорошая.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение vitalik_aprel » 14.09.10 13:11

Вот-вот, задумка то хорошая, но зная откуда растут руки у наших производителей, я бы покупать не стал. Порой, наверное, даже продукция китайцев куда намного лучшего качества, чем отечественная..
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Alex73 » 14.09.10 15:46

вон рядом тема про микроконтроллеры - спаять устройство с PIC контроллером с ШИМ модулятором + датчик температуры - по деньгам (себестоимость) выйдет в районе 200-300 руб. Посоветуйте автору топика заняться производством таких регуляторов. :-)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Alex73 » 14.09.10 15:49

Stanly пишет:... реле проще и отказов меньше....

это неверно - механика (в данном случае контакты реле) по сравнению с микроэлектроникой на порядок менее надежна
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Stanly » 14.09.10 16:45

на моем скорпе релюшки еще родные великолепно работают а вот датчики, провода ,блоки эл.девайсов я уже и менял и пропаивал,все таки годы. так что механика это просто и меньше проблем. но!!! у эл.девайсов больше возможностей и меньшее потребление тока,поэтому спорить бесполезно,тут одно другое перекрывает и так до бесконечности. думаю что будущее однозначно за эл.девайсами а реле со временем просто вымрут как динозавры. ;-) посмотрите вокруг,в современных элитных или до безумия прокаченных авто коммутацию выполняют эл.блоки. а качество в первую очередь зависит от производителя.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Alex73 » 14.09.10 16:51

умирают как раз механически связанные вещи, т.е. то, что можно разшатать, разболтать, перетереть и т.д. микросхемы выходят из стоя крайне редко.

где то недавно видел схему проводки подкапотного пространства БМВ (серию не помню) - там проводка между некоторыми узлами, представляет из себя шины оптоволоконного кабеля

P.S. это оффф, конечно, просто вспомнилось...
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение gricha » 14.09.10 17:01

Да прикольная штука, я б побаловался с ней, только если бы цена ей была не 50 у.ё. Там у них ещё куча приколный вещичек есть
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение sergant3 » 14.09.10 18:36

Конкретно про этот рег ничё не скажу. Но с блоком АОК "Силыч" ездил несколько лет без нареканий! Работа движка менялась кардинально, расход снижался. Последняя попытка подключения "Силыча" к Сиерре не окончена. Брал "Силыч" для индукционного датчика, но почти одновременно поставил другой двиг и соответственно трамблёр с "холлом". Вобщем то Леонид делал девайсы ответственно, поддерживал и бесплатно менял прошивки.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 14.09.10 22:39

Stanly пишет:вещь конечно заманчивая,но где гарантия что этот девайс не будет глюкать и не откажет в пробке. реле проще и отказов меньше,а тут присутствует алгоритм работы связанный постоянно с температурой двигателя , то есть прибор постоянно в работе,у меня нет надежды и доверия отечественному производителю потому и опасение,но тем не менее задумка очень хорошая.

А что тебе мешает использовать штатный датчик в радиаторе как аварийный???

Изображение
Штатный датчик ниуто никуда не убирает судя по схеме. Т.Е. в случае его замыкания карлсон врубится на всю катушку как обычно.
Последний раз редактировалось Miha 14.09.10 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перефразирую
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Stanly » 14.09.10 23:09

нормальный вариант,а зачем супрессор стоит. от чего защита скачков тока если ток варьируется плавно в зависимости от температуры двигателя,и если включится штатный датчик включения вентилятора то вентилятор уже будет раскручен и ток нагрузки не будет велик. может я не так понимаю функцию супрессора.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Толстый 757 » 15.09.10 08:34

:wacko: :wacko: :wacko:
Парни, вы такие слова знаете.... А у меня просто ДОНЦовая рамка с двумя карлсонами, тройник в нижней трубке радиатора и датчик в нём от классикоТАЗа, включающий их через фордовую релюху оба два одновременно и совсем не плавно, а очень даже резко. Прикиньте, работает - и не портится!
Можт лучше амортизаторы поменяем или резину, чем корячить то, что даром нинада?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение msm.silich » 15.09.10 10:07

sergant3 пишет: Брал "Силыч" для индукционного датчика, но почти одновременно поставил другой двиг и соответственно трамблёр с "холлом".

Пишите _sales@silich.ru, в принципе можно даже обмен зачесть...
Miha пишет:А что тебе мешает использовать штатный датчик в радиаторе как аварийный???

Ничего, резервирование даже обязательно, согласитесь, что при таком варианте надежность будет выше штатной по определению...
В принципе есть и такие варианты:
Изображение
Изображение
Stanly пишет: а зачем супрессор стоит

При выключении индуктивной нагрузки возникают обратные выбросы, именно их и обрезает супрессор, и стоит он на разъеме э\мотора, чтобы не давать возникающим помехам проникать куда-то дальше по проводам.
Толстый 757 пишет:...чем корячить то, что даром нинада?

Блок ни в коем образе не претендует на всеобъемлющий охват, это тюнинг двигателя, его аудитория ограничена. В дешевых машинах данные элементы на конвейере пока не применяются, только в машинах высшего класса. Но там к цене еще один ноль приписывается, причем, что удивительно, не спереди, а сзади...
Если машина требует замены резины или амортизаторов, а тем более элементов двигателя, то занятие тюнингом - не для нее, тюнинг требует абсолютно исправной техники, иначе можно получить эффект с точностью до наоборот.
Аватара пользователя
msm.silich
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 15.09.10 09:47
Откуда: Екатеринбург
Сar: Touareg TDI
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Stanly » 15.09.10 12:47

да это все понятно))). просто обсуждаем новый девайс и его корректное подключение,т.е вживление в эл. систему скорпа без отрицательных последствий. так сказать,стараемся идти в ногу с прогрессом :hahaha: . прибор неплохой , выполняет полезную функцию,но... х.з.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение DTri » 15.09.10 23:11

Если следующее лето будет как это, а вискомуфта хреновничает, то лучше заморочится с этим девайсом, чем покупать вискомуфту. Я этим летом нетерпелся, а вискомуфту мне предлогали за 80$ и это в Белорусии.
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 17.09.10 22:17

msm.silich
Здаётся мне представитель продавца ... Каким ветром???
Насчёт "В дешевых машинах данные элементы на конвейере пока не применяются, только в машинах высшего класса. " утверждение спорное, и чисто маркетинговое. Даже бюджетные японцы перешли на примерно такой алгоритм, НО они меряют температуру подкапотного пространства за радиатором своим датчиком температуры ну и управляются с мозга при включении кондея и аварии. Также имеется регулировка скорости карлсонов.
Новое реле такого принципа на два карлсона стоит 70 баксов. Кокретно от аутлендера 2,4. Лично менял на пепелаце жены и подумывал о его внедрении в скорпа. на данный момент проблема только разместить карлсоны в подкапотном пространстве косого.
Если кому интересен номер блака для заказа могу глянуть в гараже (старый дето валяется).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 17.09.10 22:23

Miha
А шо от лупатого V6 религия не позволяет поставить?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 17.09.10 22:36

Dimastiy
Молчи мурзилка. Ты мне его прислал??? У нас 2 косых на всю молдову ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 17.09.10 22:41

Miha
А че косых? На обычных V6 тоже есть. Кстати классная идея. Надо будет забацать что-то похожее. Только по проще с термистором или терморезистором.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Рем » 17.09.10 22:44

Dimastiy
ОФФ
давай радиаторами меняться
я даже денюх дам=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 20 Queries | GZIP : On