drapieznik пишет:ну а вы сначала попробуйте достать желаемое.
drapieznik пишет:на сколько оборотов откручен винт СО?
atom пишет:Чтоб заводилась с 1-го раза, попробуй порегулировать (чуть закрутить) винт на пусковой диафрагме воздушных заслонок, чтоб заслонки меньше открывались вакуумом при старте мостора.
Да еще может бензин с поплавковой камеры испаряется за ночь, что тоже влияет за заводку
Винт у меня запломбирован этот, да и вроде заслонка плотно закрыта если холодно.
ЗЫ еще интересный момент сегодня заметил, сосет воздух через вторую камеру, если ее закрыть двигатель начинает глохнуть. Читал тут что так быть не должно, но также что и плотно заслонку не закрыть, разве что если напаивать олово на нее.
drapieznik пишет:более богатую смесь он конечно может получить и другими способами - но проблема в том, что я в одном из своих сообщений в моей теме по карбюратору, показал картинку проверки пускового устройства вакуумным насосом: суть в том, что если есть негерметичность в стыке между устройством и верхней крышкой карба, а также - и это главным образом - имеется подсос воздуха черех стык крышки вакуумной мембраны устройства, то устройство будет недотягивать приоткрытие воздушной заслонки при пуске, следовательно сам пуск будет затруднен.
drapieznik пишет:на сколько оборотов откручен винт СО?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12