Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 23.10.13 17:10

я думаю вы более чем опытный фордовод и самостоятельно разберетесь с вопросом, авось потом и понимание появится - либо между нами, либо того что я написал.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 24.10.13 14:53

Вобщем сегодня прокатился из Питера в Кронштат и обратно, 118 км получилось , на этот маршрут у меня ушло 10 литров, ровно 5 туда и 5 обратно, среднию скорость держал 100 км/ч. Т.е. расход чуть меньше 10 литров на 100 км, это нормально для ОНС 8 клапаный карбовый моторчик?
Из печального глюк с ХХ остался, машина пару раз глохла на холостых и не ровный холостой ход иногда падает до 700 оборотов. Подскажите в какую сторону рыть, ДТОЖ новый, провода звонятся как положенно, устройство управляющее воздушной заслонкой исправно и работает.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 24.10.13 18:14

экономная скорость - 80-90 при условии что машине водитель и пассажир и не более. Все что выше, или тяжелее, встречный ветер - и ряд других внешних факторов (помимо субъективных) приводит к росту потребления топлива.
http://karbyurator.com/povyshennyj-rasxod-topliva/

Принцип простой на карбе: хочеш экономии - жертвуй динамикой. Это касается не только подбора жиклеров - но и стиля езды водителя. Ага - и качества топлива.. Да и еще штук 20-30 прочих мелких нюансов..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 24.10.13 21:04

В принципе такой расод устраивает для такой тяжолой машины, у жигуля 2112 с 16 клапоником откапиталиным и вылезанным, расход по БК на тот же маршрут получается 7.2 литра( это сожраный бензин по БК) так он писал все время средний 6.1 л/100 км.
По жиклерам я так понял по таблице, что у меня они подобранны на максимально возможную мощьность при приемлемом расходе.
ЗЫ от безъисходности заказал новый бензонасос, может весь глюк из-за него, т.к. вся электрика проверена, карб перебран, подсоса воздуха нигде нет проверил, а проблема с ХХ так и осталась. :cry:
ЗЫ2 забыл про свечи, посмотреть какого цвета, до переборки были кирпичного цвет, а вот сейчас интересно какие стали.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 24.10.13 21:49

если действительно кирпичного - тоесть красного цвета, значит ранее использовавшееся топливо было с определенными присадками - об этом можно почитать.. Нужен матовый светло-коричневый оттенок
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 24.10.13 22:00

Найду фото гдето было свечек, покажу вроде цвет соответствовал правильному. А топливо льется с разных заправок но только 95 зажигание выставлял по книжке, гогда решил им занятся стояло на первой отметке 0 градусов, сейчас выставил как в мануале для 95 бензина, помоему на 6 градусов, вот какраз до выставления и фотал свечи.

ЗЫ по поводу жиклеров имеет ли смысл купить топливный жиклер 110 чтоб был как в мануале? Иль не париться с этим?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 25.10.13 16:02

ну а вы сначала попробуйте достать желаемое.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 25.10.13 16:21

drapieznik пишет:ну а вы сначала попробуйте достать желаемое.


Легко, на ебэе продается разного калибра, но правда вмести с достакой в 500 р все встанет, так сам жиклерчик по 100 р продается)
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 29.10.13 08:46

Получил новый бензонасос, вынул сепаратор для промывки, заменил его пока тройничком и обратным клапанном.
Вчера поставил бензонасос, сегодня отвез ребенка в школу и доехал до работы, явных и жестких провалов в работе ХХ небыло, но маленькие провальчики оборотов на 50 изредка проскакивают, машина не разу не заглохла. Но завелся всеравно с 3-го раза как и раньше. Терь уже незнаю куда рыть. :cry:
ЗЫ обороты на прогретом двигателе держатся в районе 870-900 и соответственно гуляют туда сюда постоянно иногда падают до 820 получается какбы провал. Я так понимаю рабочие должны быть 800, а у меня завышенны. Попробую опять зачистить все детальки шагового.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 29.10.13 14:42

на сколько оборотов откручен винт СО?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение atom » 29.10.13 14:51

Чтоб заводилась с 1-го раза, попробуй порегулировать (чуть закрутить) винт на пусковой диафрагме воздушных заслонок, чтоб заслонки меньше открывались вакуумом при старте мостора.
Да еще может бензин с поплавковой камеры испаряется за ночь, что тоже влияет за заводку
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 29.10.13 15:46

drapieznik пишет:на сколько оборотов откручен винт СО?


ХЗ т.к. он я его крутил до нового бензонасоса, пытался им сделать устойчивые обороты, но не вышло. С работы через час поеду, и подрегулирую по новой. Сейчас мозгу пропаял подгоревший диод Д17 и дорожки, может еще на что скажется.


atom пишет:Чтоб заводилась с 1-го раза, попробуй порегулировать (чуть закрутить) винт на пусковой диафрагме воздушных заслонок, чтоб заслонки меньше открывались вакуумом при старте мостора.
Да еще может бензин с поплавковой камеры испаряется за ночь, что тоже влияет за заводку


Винт у меня запломбирован этот, да и вроде заслонка плотно закрыта если холодно.

ЗЫ еще интересный момент сегодня заметил, сосет воздух через вторую камеру, если ее закрыть двигатель начинает глохнуть. Читал тут что так быть не должно, но также что и плотно заслонку не закрыть, разве что если напаивать олово на нее.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение atom » 29.10.13 16:14

Винт у меня запломбирован этот, да и вроде заслонка плотно закрыта если холодно.

Ты не понял, когда заводишь, заслонки чуть приоткрываются вакуумом и эта величина регулируется этим винтом. Понятно что винт запломбирован, но движок уже ведь не новый и ему необходима более богатая смесь для пуска.
ЗЫ еще интересный момент сегодня заметил, сосет воздух через вторую камеру, если ее закрыть двигатель начинает глохнуть. Читал тут что так быть не должно, но также что и плотно заслонку не закрыть, разве что если напаивать олово на нее.

Так и должно быть, не трогай. Заслонка должна закрываться, но без закусывания
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 29.10.13 16:43

более богатую смесь он конечно может получить и другими способами - но проблема в том, что я в одном из своих сообщений в моей теме по карбюратору, показал картинку проверки пускового устройства вакуумным насосом: суть в том, что если есть негерметичность в стыке между устройством и верхней крышкой карба, а также - и это главным образом - имеется подсос воздуха черех стык крышки вакуумной мембраны устройства, то устройство будет недотягивать приоткрытие воздушной заслонки при пуске, следовательно сам пуск будет затруднен.
Изображение Изображение

Суть проверки при снятом устройстве проста: вакуумный насос подключается трубкой к входному штуцеру устройства и создается разрежение, - оно заставит мембрану втянутся на определенную длину штока, условно при этом приоткрывая воздушную заслонку. Можна в таком состоянии выждать полминуты, наблюдая удерживается ли вакуум или же из за утечки разрежение падает.


Если еще к этому не работает подогреватель впускного коллектора - то чем холоднее на улице будет, тем больше трудностей с заводкой мотора будет по утрам.

А наличие топлива в поплвковой камере уже был разговор - я уже тогда сказал что топливо может либо убегать из за плохих клапанов в насосе, либо частично испарятся после выключения мотора. Не считая случаев вытекания топлива из поплавковой камеры самотеком.. Частичное решение проблемы с утренним наполнением поплавковой камеры - установка электрического насоса низкой производительности, об этом уже говорилось.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 30.10.13 10:30

drapieznik пишет:более богатую смесь он конечно может получить и другими способами - но проблема в том, что я в одном из своих сообщений в моей теме по карбюратору, показал картинку проверки пускового устройства вакуумным насосом: суть в том, что если есть негерметичность в стыке между устройством и верхней крышкой карба, а также - и это главным образом - имеется подсос воздуха черех стык крышки вакуумной мембраны устройства, то устройство будет недотягивать приоткрытие воздушной заслонки при пуске, следовательно сам пуск будет затруднен.


Вот так полностью я ету штуку не снимал, вынимал только мембрану чтоб проверить целостность и крышке поверхность притер.

Сегодня с утра завелась со второго раза, но второй раз чуть подольше стартером работать пришлось, чем раньше.

drapieznik пишет:на сколько оборотов откручен винт СО?


Вот видео вчера сделал как на холостых работает после настройки винтом качества. Делал как в инструкции на сайте что давали ранее про карбюраторы, винт накрутил на 4 и 3\4 оборота, в принцепе и 4.5 оборотов хватало, а вот на 4 уже есть провалы сильные и нестабильность. Ниже обороты не падают, двигатель полностью прогред, т.к. возвращался домой после работы и соответствено всю дорогу в пробке стоял.
http://youtu.be/k9vQ9N_XYpU

А так сделал шток, а то он у меня вмятый был и в площадке тож не хилая яма была.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 07.12.13 21:37

Сегодня, решил снять бак для проверки датчика топлива. Для начала решил выкачать топливо с применением електро насоса, но он скатина сдох. Тогда пустил обратку в канистру 20 литровую при включенном двигателе, и заметил что когда в баке совсем немного топлива осталось и из обратки перестало течь в канистру, двигатель наконец стал стабильно и ровно работать на 800-820 оборотах и так работал минут 20 потом я его выключил, после снятия в баке еше 12 литров было, похож не оригинальный бак больше размером иль криво сделан что датчик топлива ноль кажет, бензонасос толком уже не качает, а бензину еще дофига.
Так вот вопрос, почему двигатель начал работать идеально, когда стал черпать меньше топлива из бака? Может у меня перелив идет ?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение atom » 07.12.13 21:49

Возможно высокий уровень в поплавковой камере
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 26.02.14 09:51

Подскажите по грамотной чистке карбюратора. Мой вебер что-то захондрил, похож плавает в нем какая та невымываемая грязь появилась которая постоянно забивает каналы ХХ. Слышал что можно его прокипятить, но как ето грамотно сделать, кипятить в простой воде иль химии какой добавить?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 19.03.14 13:10

Подскажите пожалуйста.
Существует ли такаяжа таблица подбора жиклеров для Weber 30/34 dfth ? Набрал я разных жиклеров мешок, теерь хочу поиграться с ними, а таблички похожей но для моего карба так и не найти :pardon:
Вложения
Комбинация жиклеров.jpg
Комбинация жиклеров.jpg (178.21 КБ) Просмотров: 20963
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Dmitriy_Titarenko » 11.02.16 14:51

Всем Здрасте! Какой расход на данном карбюраторе??
Аватара пользователя
Dmitriy_Titarenko
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 11.02.16 14:48
Откуда: Рыбница
Сar: Scorpio 87г. 2.0 OHC Weber 30/34
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 20 Queries | GZIP : On