Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про корпус термостата

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Про корпус термостата

Сообщение StaVka » 23.10.11 19:55

Предистория:
Еще летом столкнулся с проблемой,наверное наболевшей у обладателей столь дивного авто Scorpio 1,дал течь радиатор.Пошел по магазинам автозапчастей покупать новый,когда узнал цену немного ох :shok:ел, да и качеством радиаторы которые предложили не очень меня устраивали и решил что не потяну такую покупку.Узнал что есть в магазинах жидкий герметик для радиаторов,вот им я и воспользовался,залил герметик значит,течь пропала :yahoo: .
Через месяц где-то столкнулся с проблемой,тот самый герметик который я залил в радиатор проел отверстие в корпусе термостата
1314252.jpg
Отверстие в корпусе термостата
1314252.jpg (223.92 КБ) Просмотров: 7965
когда снял я в очередной раз ох :shok:ел,решил решать проблему.Так как корпус термостата из сплава аллюминия(вроде) поехал искать аргонную сварку,но сварщики побоялись его заваривать,тогда решил зделать его сам сам.

Инструмент:
1.Паяльник,в моем случае 60ВТ
2.Припой
3.Кислота,в моем случае ацетилсалициловая кислота(в простонародье - аспирин) :super:

Долго мучал и паял и в итоге вот что получилось
7654745.jpg
Запаяный корпус
7654745.jpg (224.4 КБ) Просмотров: 7965
8078856.jpg
8078856.jpg (214.57 КБ) Просмотров: 7964
759788.jpg
759788.jpg (164.13 КБ) Просмотров: 7964
Последний раз редактировалось StaVka 23.10.11 20:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Incredible » 23.10.11 20:01

Поздравляю с решением проблемы!

StaVka пишет:Так как корпус термостата из сплава аллюминия(вроде)

А не чугунный? Как и сам двигатель.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Zlobnbli » 23.10.11 20:04

Incredible пишет:А не чугунный?

Дюралевый он, и оч хрупкий я когда термостат менял, сломал его.. новый стоит 260р, так что может имеет смысл не мучить останки, а купить не проеденый целый?

ЗЫ у меня уже прозапас один валяется..
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение StaVka » 23.10.11 20:07

Дюралевый он, и оч хрупкий с когда термостат менял, сломал его.. за новый стоит 260р так что может имеет смысл не мучить останки а купить не проеденый целый?

В магазинах в Беларуси,в частности в моем городе не было
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Volgachange » 23.10.11 20:20

У нас на разборке по 250р. я 2 штуки сломал ухо отламывалось и всё не понимал в чём дело , но понял что зря стоят там граверы они и ломают в моём случае.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Zlobnbli » 23.10.11 21:02

StaVka пишет:В магазинах в Беларуси

не сразу заметил, что вы из белорусии. судя по последним сводкам ситуация с ЗАПами не самая благоприятная.
Volgachange пишет:я 2 штуки сломал ухо отламывалось

Аналогично, шас стоит вообще без шайб и на герметике.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение StaVka » 24.10.11 19:41

Короче с запайкой ничего не получилось,опять потек,так что завтра по разборкам покачу,а может у кого есть номер этой самой запцацки?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение psf735 » 24.10.11 20:50

Во первых он не аллюминевый а силуминовый,во вторых пайка там держать не буде,так как олово не стойко к агрессивным средам.Такие свищи временно хорошо устранять химией (эпоксидки,холодные сварки и тд),а в третьих ездить надо не на тосоле а на хорошем антифризе :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Oleg777 » 24.10.11 21:18

Было тоже самое, купил корпус б/у вместе с термостатом. При установке термостат вынул и поставил свой (знаю что рабочий) все ок уже 2 года.
Аватара пользователя
Oleg777
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 24.10.11 20:11
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1988, 2.0i OHS NR, хэтчбек
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Miha » 24.10.11 21:35

psf735
1. Что тосол что антифриз - монопенесуально
В остальном согласен, аргон + торцевание ... сам недавно такой муйнёй занимался ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение psf735 » 24.10.11 22:58

Не Мих совдепий тосол в 2 раза быстрей люмин сжирает :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Miha » 24.10.11 23:44

ЭЭЭЭ если по стандарту то фиг вам ... Этилен-гликоль он и в африке этилен-гликоль
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Zlobnbli » 25.10.11 15:11

psf735 пишет:силуминовы

ВО! я ошибса.

у меня
psf735 пишет:антифриз

и тоже на корпусе были следы разьедания...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение psf735 » 25.10.11 16:26

. Этилен-гликоль он и в африке этилен-гликоль
. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза. Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать Тосол и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. :yes:
А теперь расскажите мне кто каждые пол года меняет ОЖ :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Miha » 25.10.11 19:56

я раз в два года ... если ничё не делаю, но как правило раз в год получается, поскоку то радитор сопливит то ... Вобщем слитый назад не заливаю.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Diolekt » 26.10.11 22:04

Народ, а кто знает какой внутренний диаметр патрубка который идёт от корпуса термостата? :unknown:
Аватара пользователя
Diolekt
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 19.10.11 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2.0 87года выпуска.
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение psf735 » 26.10.11 23:01

А померять ужо в лом? :shok:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение StaVka » 27.10.11 19:56

залепил короче пока холодной сваркой,целый день ездил вроде не течет пока.
Может кто нибудь подскажет Код запчасти(корпуса термостата)
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение psf735 » 27.10.11 20:24

Я на тапсиколе год ездил пока на разборе не снял :pardon:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про корпус термостата

Сообщение Zlobnbli » 28.10.11 09:40

6 117 379 корпус термостата.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 19 Queries | GZIP : On