Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зачем нужен МАР

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 18.01.12 16:02

Привет. Что такое МАР я знаю, и как он работает.
У меня ОНС, с лопатой,(расходомер воздуха). Без лямбд, мапов, датчиков детонации и прочих полезных датчиков..
у меня со старого (еще старого владельца) двигла осталась проводка и МАР.
У меня вопрос, если я МАР подкючу, что мне это даст? Экономию? Снижение выхлопа? Приемистость?
Тот же вопрос я хотел бы задать и по датчику детонации.
Прошу ответить людей разбирающихся в сути вопроса.
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Backfire » 18.01.12 16:09

Обычно люди начинают ставить МАР-сенсор когда хотят избавиться от расходомера,но путь этот крайне нелегкий и наверное можно сенсор отложить в уголок до лучших времен. А если задача просто подать напряжение на МАР и ждать снижения расхода и СО и увеличения максималки, то к сожалению это не настолько волшебная коробочка.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 18.01.12 16:16

Нет, от расходомера я не собираюсь отказываться. Я думаю это сделать проще путем установки лямбды.
Вопрос остается открыт.
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 18.01.12 17:10

sasha_tuman
У ОХЦы чем меньше приблуд в инжекторе - тем лучше. Хочешь мощи и экономии - полируй впуск и выпуск, приводи в порядок состояние элементов впрыска, КШМ, ПГ и ГРМ - и будет тебе щастье. ЗЫ. При динамичной езде всяко меньше 10 жрать не будет.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 18.01.12 18:14

:rolleyes: - на моторе 2.0 ОНС избавится от расходомера невозможно (пока - я не беру во внимание идею Fordmax-a об приобщении МАРа вместо расходомера), - программа модулей ЕEC IV расчитана под обязательное наличие расходомера, а уж тем более в модуле базовой версии, - которая как раз у автора темы видимо и стоит. На его первоначальный вопрос я могу ответить так - пока у него расходомер в исправном состоянии, ему вообще не нужно обременять себя дополнительной головной (и дорогостоющей) болью в виде лямбды (МАР - не настолько часто может выходить из строя как лямбда..). Разве что нормы по СО2 ужесточатся..
2.0 ОНС мотор с одним только расходомером (базовая версия ЕЕС мозгов) имеет 115 лошадиных сил, МАРовые инжекторы имеют 100-105 лошадей максимум. Это паспортные данные.
и со всем выше сказаным модератором - полностью согласен.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 18.01.12 18:37

Спасибо, убедили... Я хотел присобачить к своему в надежде получить что-то полезное.
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Backfire » 19.01.12 11:50

Ёпрст, как можно в принципе присобачить МАР сенсор к инжектору с ДМРВ не меняя при этом мозг и многое остальное? Если это у вас это получиться без геморроя и относительно бюджетно,да еще и с фотоотчетом, то очень много людей вам скажут спасибо. Но реальность немного другая.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 19.01.12 14:25

:hahaha:
Та нет, мозги будут менятся в любом случае. Просто если я поставлю МАР, Что изменится в двигателе? Стоит ли овчинка выделки?
Я согласен поексперементировать, только вопрос куда его подключить.
Там 3 провода, 1 земля, второй на мозги, а 3-Й? И на мозги к какому номеру?
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 20.01.12 16:00

sasha_tuman
Шура, я с вас худею! Ну неужели на скорпе 85-го года больше нечем заняться? МАП, как и всякий прочий девайс, всунутый в форд, нужен для обильного секаса с ним. Посему чем меньше скорпика мы больше, тем больше меньше оно нас.(с)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 20.01.12 19:01

Логично, но я поексперементирую, потом отпишусь. :jokingly:
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение ANDROID » 20.01.12 20:00

sasha_tuman пишет:Там 3 провода, 1 земля, второй на мозги, а 3-Й? И на мозги к какому номеру?

Ты б схемы что-ли глянул.(хотя б других моторов с МАП).А то не понятно с чем и как ты собрался
sasha_tuman пишет:я поексперементирую, потом отпишусь.


А вообще-то на МАП (как и на ДПДЗ) подается опорные 5 вольт и один провод --сигнальный.Вроде так.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 19.07.12 20:44

Всем привет. Все-таки заинсталил я МАР)))
Разницу почувствовал вот в чем.. Я же поменял расходомер, на новый, а он гад был выставлен на оччень обедненную смесь.. покамест я его вырулегулировал в более нормальное состояние, наверно месяца два прошло - сначала ездил на белых свечах - тяга была слабой, потом подкручиванием на чверть оборота выставил - еле беленькие- все равсно тяги не хватало.. заинсталил МАР.. Спасибо Льву - с его подачи разобрал мозг, удостоверился в наличии 45-го контакта что на мозги, потом удостоверился что он уходит на микросхему..через кучу всяких диодов..))) всадил в мозг провод На мап, массу прямо на аккум, чтоб была идеальной, ну а 5 вольт с ДПДЗ.. Самое главное- трубкузасандалил с МАРа сразу в коллектор, раньше она была соиденина тройничком с Трубкой регулятора топлива.. при этом зная что мозги мои все равно без памяти, снял клемму на 15 минут.
завел - вуаля, звук стал жырнее, басистее, двиг стал чуть меньше вибрировать, а самое главное, когда похал, почувствувал что добавилась тяга..
Так что исходя с того, что МАР является звеном который как и МАФ, определяет количество воздуха, то он прекрастно дополнил мой вручную настроеный расходомер.... Сейчас чувствуется связь расходомер-МАР, расход по городу в районе 10 литров, стиль езды полуагресивный, стартую быстро, езжу тоже быстро, но бес толку не газую и педаль не топлю - даю самому мотору раскручиваться.. Ключевом моментом по уменьшению потребления бензина стала покупка расходомера, чистка форсунок, чистка обратки(нормализация давления до 2.5.).
Фотоотчет - сделаю когда буду под мотором колупаться, сразу не делал т.к. была ночь, я модохался с фонариком.. Если кому так что интересно - спрашивайте..
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Incredible » 19.07.12 21:19

sasha_tuman пишет:разобрал мозг, удостоверился в наличии 45-го контакта что на мозги, потом удостоверился что он уходит на микросхему..через кучу всяких диодов..

А изначально на машине MAPа не стояло?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 19.07.12 21:27

Понимаешь, я когда я купил машину, у меня висело две моторных косы -одна рабочая, а вторая вхолостую, с подключеным к ней МАРом..
Но для того чтоб заинсталлить МАР, я думаю.ю много не надо: МАР, трубку, косу к мозгу, и мозг чтоб поддерживал его.. ПОследний проверяется, как мне кажется вскрытием, и наблюдением 45 ноги к микросхеме...

Да, у меня машина два года ездила без Мапа, и ей ничего не мешало - правда расходомер был настроен более менее...
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Incredible » 19.07.12 21:37

Хм, интересно, в 85 году контакт под MAP, надо будет своего при возможности на это проверить.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 19.07.12 22:28

это уже настолько перепроверено, в том числе и мною (я купил за последнее время около 6 разных модулей базовых (прошивку с них не качал - как то руки не доходят.. да и мне больше интересны V6шки на этот счет пообследовать, но увы пока не доставал их ЕЕСшки) и у всех возможность МАРа предусмотрена), что легче наверное искать вариант модуля в котором контакт под МАР не подсоединен.

Саша - поздравляю!
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 19.07.12 22:56

Ну если ты ездил без МАРа с ситемой, где он был предусмотрен, то естественно не мог получить от двигателя 100% отдачи. Мне не понятно, правда утверждения "связка МАР-расходометр". МАР вроде как на мозги в зависимости от разрежения во впускном дает сигнал для правильного опережения зажигания.
А вообще молоток, что взялся за это, и добил. :super: Ну от какой еще тачки, можно получать столько удовольствия, когда что-то своими руками сделаеш!!! :yahoo: Или угробишь...
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Incredible » 19.07.12 23:04

drapieznik пишет:это уже настолько перепроверено, ... у всех возможность МАРа предусмотрена), что легче наверное искать вариант модуля в котором контакт под МАР не подсоединен.

Может и у себя попробовать MAP поставить, может получше машинка поедет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 20.07.12 08:24

To drapieznik Дякую Лев :super: :ok: , для мне твої роботи, вже як автомобільна біблія))) ;-)
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 20.07.12 08:25

gmiro
:rofl: или угробишь
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 17 Queries | GZIP : On