
а по замене вот viewtopic.php?f=53&t=16151&p=239188&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p239188Что бы не сползали я напаивал кругляши спиленные с каких то коротеньких медных трубок(можно развальцовкой попользоваться,а так то длинну можно расчитать так,что длинна шланга будет минимальной,ну это что бы не перетирался не обо что,для пущей перестраховке на ту часть трубки что в моторном отсеке навивал проволку.избавиться от топливных шлангов которые вечно перетираются или сползают



psf735 пишет:Гудиеровский шланг до 50 очков держит
.
Короче завтра зафотю--у меня до стыка магистраль ---бак все родное
Подающий на рампу стоит резиновый ,на конце штуцер с гайкой соответственно навернутой на металлический штуцер в корпусе рампы


. У меня на Порше-924 стояло два очень похожих. Жили они прямо возле бензонасоса, по книге назывались пружинными компенсаторами давления бензина. Оба были подключены параллельно(через крестовинку). Типа - расширительный мини-бачок.

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1