Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена топливной магистрали

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Замена топливной магистрали

Сообщение Aleator » 09.03.12 19:21

Возникло стойкое желание поменять всю топливную магистраль. Кто делал/сталкивался, подскажите какие детали для этого необходимы, особенно интересует как соединить металичискую магестраль с бензонасосом, фильтром и рампой.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 09.03.12 19:30

Можно заменить на медную магистраль,стыковка хорошим топливным шлангом(они расчитаны на 9атм)+ хорошие хомуты :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Aleator » 09.03.12 19:42

Суть мероприятия в том, что хочется избавиться от топливных шлангов которые вечно перетираются или сползают.
А что значит хороший топливный шланг? Можно ссылку на производителя или код запчасти.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 09.03.12 19:44

Любой импортный бензошланг--на нем прямо на оболочке пишут max давление :yes: а по замене вот viewtopic.php?f=53&t=16151&p=239188&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p239188
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 09.03.12 20:20

Вот например очень хорошие шланги
Screen 2012.3.9 20-30-27.6.jpg
Screen 2012.3.9 20-30-27.6.jpg (49.85 КБ) Просмотров: 15627
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Alex228105 » 09.03.12 20:34

А как ты хотел избавится от шлангов если они штатно предусмотрены? Да и в таких местах как стык магистрали с двигателем он просто необходим!
Аватара пользователя
Alex228105
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 01.09.09 19:39
Откуда: Белоомут
Сar: Скорпио 2,9 Косворт АКПП 1991г,в, Гиа
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение padla bear » 09.03.12 20:39

избавиться от топливных шлангов которые вечно перетираются или сползают
Что бы не сползали я напаивал кругляши спиленные с каких то коротеньких медных трубок(можно развальцовкой попользоваться,а так то длинну можно расчитать так,что длинна шланга будет минимальной,ну это что бы не перетирался не обо что,для пущей перестраховке на ту часть трубки что в моторном отсеке навивал проволку.
ЗЫ гнуть надо аккуратно что бы не получались замины-заломы,в идеале мелким трубогибом.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 09.03.12 20:41

Да это я ему про шланг медная магистраль --рампа,магистраль --насос.Кстати получается Гудиеровский шланг до 50 очков держит :shok:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение padla bear » 09.03.12 21:07

Ну шланг то понятно что оставлять придётся,Можно конечно попробовать трубку опять таки развальцевать и штуцерами закрепить,но думаю шланг ешё и колебания трубки гасит,наверно придётся что бы этот эффект с медью повторить лишнии сочлинения врезать :unknown:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 09.03.12 21:16

У меня вооще родной шланг в рампу в спираль закручен ,как пружина :yes:
P1010560.jpg
P1010560.jpg (93.35 КБ) Просмотров: 15569
Последний раз редактировалось psf735 10.03.12 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Aleator » 09.03.12 21:58

У меня один шланг проходит по лонжерону заднему, вот он постоянно и лопается (где-то раз в 3-4 месяца), плюс обычный бензо шланг идет на рампу, где на ответной части рампы стоит узенький пластиковый сосок, и он с него постоянно сползает, как его не затягивай. Видимо кто-то очень давно нахимичил, а как должно быть я не знаю. Может кто обрисует картину исправной топливной магистрали. Как она должна выглядеть в плане сопряжений с трубками.
У меня например от бензонасоса (крышка в баке) выходят две железные трубки на которые надеты два жигулевских шланга (обратка и подающий), далее подающий соединяется (не помню как) с пластиковым - идущим на фильтр, от фильтра отходит пластиковый соединяющийся с топливным шлангом двумя хомутами, который в свою очередь проходит по лонжерону под глушаком и другими двумя хомутами соединяется с металличиской магистралью и идет уже по днищу до моторного отсека, а там опять жигулевский шланг на хомутах.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 09.03.12 22:48

Подающий на рампу стоит резиновый ,на конце штуцер с гайкой соответственно навернутой на металлический штуцер в корпусе рампы .Резиновый переходит в метал,затем пластик,фильтр, пластик до входа в бак .Короче завтра зафотю--у меня до стыка магистраль ---бак все родное. :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Felix » 09.03.12 23:22

psf735 пишет:Гудиеровский шланг до 50 очков держит

Легко! У меня на фреоновой манометровой "рамке" гибкие шланги с однослойным армированием работают при давлении до 45атм. Больше - не знаю, манометр на второй круг идет :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Aleator » 10.03.12 11:25

Короче завтра зафотю--у меня до стыка магистраль ---бак все родное

Буду очень благодарен.

Подающий на рампу стоит резиновый ,на конце штуцер с гайкой соответственно навернутой на металлический штуцер в корпусе рампы

Если можно, вот этого места поподробнее фотографии.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 10.03.12 14:25

Сфотал,но под брюхо не полез-дождь льет
P1010567.jpg
P1010567.jpg (136.67 КБ) Просмотров: 15570
P1010571.jpg
P1010571.jpg (123.69 КБ) Просмотров: 15570
P1010560.jpg
P1010560.jpg (93.35 КБ) Просмотров: 15570
на шланге высокого давления завальцованна какая то приблода--назначение хз ,нижний конец шланга завальцован на металическую трубку уходящую под кузов.Если не к спеху -завтро из ямы в гараже продолжение сфотаю :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Felix » 10.03.12 20:06

Сергей, у меня точно также(понять бы еще, зачем эта штукенция...).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 10.03.12 20:36

Да вроде тоже гаситель пульсации топлива--но это имхо... :pardon:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Felix » 10.03.12 22:16

:unknown: . У меня на Порше-924 стояло два очень похожих. Жили они прямо возле бензонасоса, по книге назывались пружинными компенсаторами давления бензина. Оба были подключены параллельно(через крестовинку). Типа - расширительный мини-бачок.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение Aleator » 12.03.12 21:05

Спасибо за фото. Остальные буду ждать.
Интересует как одевается шланг на штуцер в рампе, нет ли на конце штуцера пластиковой "письки"?
Братишка (работате на СТО), предложил не ломать мозг, а заменить всю магистраль на армированные шланги высокого давления для топлива, при этом подающий шланг пустить напрямую на рампу и топливный филтр переместить под капот, и соответственно обратку - назад одним куском. Какие есть мысли на предложенную схему?
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: Замена топливной магистрали

Сообщение psf735 » 12.03.12 22:16

Да предложение :super:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 20 Queries | GZIP : On