Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

выставление зажигания онс 2л

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

выставление зажигания онс 2л

Сообщение KARIM » 10.07.12 19:57

:pardon: Ребят требуется на онсе 2литровом схему контрольных точек для установке ремня грм. книжки нету. :-(
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение Dronchik » 10.07.12 20:04

http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-1-2-2-1-snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya.html
Верняя на точку, нижняя на крайнюю левую риску, бегунок на первый цилиндр! Всё просто и обсосано тыщу раз!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение KARIM » 10.07.12 21:41

спасибо с 2004 не занимался ими :blush:
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

регулировка зажигания на ОНС

Сообщение StaVka » 19.07.12 12:29

как то приехал я к знаменитым гаражным мастерам на своем скорпе,по причине стрельбы из выхлопной,те сказали что нужно регулировать нужно угол опережения и тут же отрегулировали с помощью стробоскопа ключа на 13(крутили трамплер не отключая ничего).Я довольный уехал и уже без хлопков.Прочитав форум и мурзилки выяснил что на онсе нельзя лезть к трамплеру,а оуз регулируется автоматически.Вот подскажите уважаемые скорповоды какие датчики нужно отключать чтобы вручную выставить зажигание и быть уверенным что во время регулировки,угол опережения не изменится автоматически компом?
з.ы. А стреляло у меня по причине хре#нового бензина.
Последний раз редактировалось StaVka 26.07.12 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение Incredible » 19.07.12 12:45

если и отключать, то только КХХ. Если отключить ДПДЗ то угол сразу же увеличивается на 4 градуса (так было у меня когда стробоскопом проверял угол). У себя выставлял на слух, стробоскоп подтвердил правильность установки.
А так, далее сам комп регулирует угол, но относительно угла установленного вручную.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение StaVka » 19.07.12 14:21

окей,ну впринципе я сразу на клапан холостого хода подумал,вот еще знакомые подсказали что на зажигание влияет датчик положения коленвала и датчик детонации,датчик колена в наших авто точно есть и его точно отключать нельзя так как авто потом вообще не запустится,а вот датчик детонации я про него не знаю ничего есть он у нас или нет
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение drapieznik » 19.07.12 14:38

в твоем двигателе ОНС нет датчика коленвала. Мозг получает инфу об оборотах из датчика Холла, который установлен в трамблере.

Достаточно погуглить вопрос или даже воспользоватся поиском тут на сулеймане, чтоб найти темы об фордовских датчиках детонации, во всяком случае наш коллега fedorvs поднимал сей вопрос в прошлом году. Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение Incredible » 19.07.12 16:43

StaVka
При подключенном КХХ не поймешь как изменяются обороты в зависимости от регулировки УОЗа, т.к. комп их всегда будет держать на одно уровне. А при отключенно КХХ обороты будут следовать за углом. И мне даже рассказывали как настраивать УОЗ именно по поведению обротов двигателя, правда это относилось к Волге, но думаю принципы везде одинаковы и сюда может подойти.

drapieznik пишет:Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.
Можно, но они к регулировке УОЗа не относятся.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение drapieznik » 19.07.12 17:02

модуль управления мотором (EEC IV, TFI), в зависимости от данных с выше названых датчиков (в том числе), и задает углы зажигания.. К начальной регулировке напрямую они не относятся, но их возможная неисправность затруднят оную...
Последний раз редактировалось drapieznik 19.07.12 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение Incredible » 19.07.12 17:07

drapieznik
Извиняюсь, не правильно выразился.
В процессе работы двигателя да, они влияют на устанавливаемый угол. Но когда ты его выставляешь вручную, то они на это не влияют. Это имел ввиду.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение drapieznik » 19.07.12 17:09

..если с ними нет проблем.. Кстати коммутатор (TFI) тут играет не последнюю роль.

Могу добавить, - правда это применительно было к карбюраторным системам с электронным опережением (ESC-II, ESC-H и им подобным): при настройке УОЗа вакуумная трубка от МАР сенсора обязательно отключалась и глушилась временно. Я уже не помню нюансов подобной операции для систем EEC IV с лямбдой и МАРом - для этого есть Хайнес по электронной системе впрыска, и там должны быть указаны подробности настройки.

PS - точнее там сказано немного ибо немного и делать нужно:
ИзображениеИзображениеИзображение

я не помню что Аутодата писала об этой настройке (систему переставлял на компе, - Аутодату еще не ставил.. углы там были указаные довольно отличающиеся для разных вариантов обвеса ОНС мотора с ЕЕС системой), но могу добавить, что износ трамблеров у всех разный и оптимальное значение УОЗа (при его начальной настройке) может отличатся от книжных данных.

Если Хайнес по впрыске интересует - вот нужные разделы для читания (ознакомления) - http://www.mediafire.com/?9p8kr2abeha86qe
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение StaVka » 19.07.12 17:59

drapieznik
огромное спасибо за столь достоверную информацию!
В итоге получается:
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2.Глушим,устанавливаем первый цилиндр в ВМТ,рисуем метку на шкиве коленвала
3.Отключаем шланжик от МАР-сенсора и глушим его
4.Подключаем стробоскоп на ВВ провод первого цилиндра
Заводим двигатель и вращением трамблера добиваемся совмещения риски на коленвалу с миганием стробоскопа
5.глушим и подключаем обратно шланжик МАРа
Так вроде?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение drapieznik » 19.07.12 18:34

ну видите, - я давно в фордовские мануалы не смотрел.. - о МАРе помнил по карбовой версии, а по инжекторной не был уверен, - но Хайнесс об этом умалчивает, значит снимать не нужно.
- коды ошибок снимали? проверьте, нет ли проблем по кодам диагностики (светодиодом), а уж потом беритесь за настройку.

Инфа то достоверная, но я почему то сомневаюсь что полная, ибо в случае "базового" модуля ЕЕС IV все ясно, а вот в "продвинутого" (с KAM - keep alive memory и самоадаптацией по датчикам) - что с лямбдой и МАРом работает, - возможно нюансы есть, - а я просто уже не могу вспомнить...

Но дам ссылки на темы что были на нашем форуме:

viewtopic.php?f=45&t=22743&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB
viewtopic.php?f=45&t=22134&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB - кстати есть фото датчика детонации
viewtopic.php?f=1&t=19133&p=258096&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB#p258096
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение StaVka » 19.07.12 20:18

код 11 у меня значит все в норме,ну конечно осцилографом некоторые датчики такие как лямбда расходомер и дпдз не мерил
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение Incredible » 19.07.12 21:12

StaVka пишет:В итоге получается:
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2.Глушим,устанавливаем первый цилиндр в ВМТ,рисуем метку на шкиве коленвала
3.Отключаем шланжик от МАР-сенсора и глушим его
4.Подключаем стробоскоп на ВВ провод первого цилиндра
Заводим двигатель и вращением трамблера добиваемся совмещения риски на коленвалу с миганием стробоскопа

С чего взяли п.2? Зачем?
На вале уже есть риски. По ним, с помощью стробоскопа, и нужно выставить 12 градусов.

А вообще правильный УОЗ это когда едя на 4 передаче на 40-50км/ч резко давите педаль газа до упора, и детонация слышна буквально в течение одной секунды, а дальше её нет.

PS: переименуйте тему, "ОУЗ" глаз режет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Сообщение StaVka » 20.07.12 16:03

С чего взяли п.2? Зачем?
На вале уже есть риски. По ним, с помощью стробоскопа, и нужно выставить 12 градусов.


эту риску рисуют чтобы лучше видно было,а в ВМТ ставить чтобы убедится что ремень грм правильно установлен

PS: переименуйте тему, "ОУЗ" глаз режет.
Не могу,нет полномочий
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: регулировка зажигания на ОНС

Сообщение StaVka » 26.07.12 21:32

Короче прикупил себе сегодня стробоскоп и отрегулировал зажигание на 8 градусов(при отключенном и заглушеном шланжике от MAP).Если шланжик не отключать, регулировать бесполезно,так как угол скачет постоянно.Но почему-то,без шланжика на мапе зажигание 8 градусов,а когда подключил шланжик на место стало 12 градусов,к чему бы это???
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: регулировка зажигания на ОНС

Сообщение Incredible » 27.07.12 00:01

У меня при подключенном ДПДЗ 8-9 градусов, а при отключенном сразу становится 12-13 градусов и обороты повышаются. И если слегка тронуть дроссельную заслонку, то обороты немного поднимаются и зажигание сразу же делает скачек на 4 градуса.
Аналогичный вопрос, так и должно быть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: регулировка зажигания на ОНС

Сообщение StaVka » 27.07.12 08:53

А на ДПДЗ какое напряжение стоит?А когда зажигание выставлял шланг от мар отключал?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение StaVka » 27.09.12 12:26

Подскажите где в ОНС 1-й цилиндр,со стороны коробки или со стороны шкива коленвала?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.248s | 17 Queries | GZIP : On