В общем, после долгого периода езды на дизелях и ДОХСах привалило мне счастье в виде донора Коссворта 95 года. Так как есть мысть поставить его себе, по появляеться ряд вопросов:
1. Какой реальный расход у БОБа?
2. Какие ему свойственны грабли, кроме "Любимого патрубка коссворта" и цепей.
3. С цепью при износе более-менее понятно - или искать родную, или СААБовскую, укорачивать на 4 звена (хотя последнее стремновато, боязно что порветься). И где брать натяжители и лыжи (цепь при запуске позвякивает уже)
4.Оффтоп немного, но насколько проблема лупатая АКПП коссвортов?
Просьба не пинать, просто однозначного ответа на вопросы так и не нашел...
П.С. Понимаю, что БОА наверняка лучше, вот и интересуюсь пока не поздно....