Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

BOB ньюансы эксплуатации

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Gendalf » 22.02.13 22:04

В общем, после долгого периода езды на дизелях и ДОХСах привалило мне счастье в виде донора Коссворта 95 года. Так как есть мысть поставить его себе, по появляеться ряд вопросов:

1. Какой реальный расход у БОБа?
2. Какие ему свойственны грабли, кроме "Любимого патрубка коссворта" и цепей.
3. С цепью при износе более-менее понятно - или искать родную, или СААБовскую, укорачивать на 4 звена (хотя последнее стремновато, боязно что порветься). И где брать натяжители и лыжи (цепь при запуске позвякивает уже)
4.Оффтоп немного, но насколько проблема лупатая АКПП коссвортов?

Просьба не пинать, просто однозначного ответа на вопросы так и не нашел...


П.С. Понимаю, что БОА наверняка лучше, вот и интересуюсь пока не поздно....
Аватара пользователя
Gendalf
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 31.01.09 01:37
Откуда: Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 2.0 Ghia 91
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение lex400305 » 22.02.13 23:23

Лучше не надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение stress » 22.02.13 23:50

Gendalf
После увиденного в пункте номер один сделал вывод-езди на тракторе,не надо тебе ВОВ.Без обид.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Gendalf » 23.02.13 00:51

Пункт 1 вызван желанием понимать, сколько должен есть ИСПРАВНЫЙ двигатель. Что до затрат на эксплуатацию - при желании и на ДОХЦе 15 сделать по городе реально.
А надо или нет - друзья, Ваше мнение важно, но... вы думаю ***
Аватара пользователя
Gendalf
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 31.01.09 01:37
Откуда: Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 2.0 Ghia 91
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Ted » 23.02.13 10:18

1. реально могу написать про ВОА с МТ 3,64 главная пара + ЗМЗ форсунки + 195/65/15 колеса - по трассе груженная машина + кондей меньше 9л/100км никак, больше легко, на 200-210 км/ч бортовик что-то около 40л/100км показывал, по городу летом с кондеем от 14,5 - 16,5 без кондея и фанатизма 13 - реально. когда был автомат гдето + 1/1,5л. с ВОВ думаю где-то так же, мож поменьше из-за его фазированного впрыска.
2. подсос во всех резиновых и форсуночных местах + вумная ЕЕС с проводкой. еще с диагностикой хрень какая-то, мой овд2 читатель, мозк 95го года не то чтобы совсем не заметил, но не законектился
3. а че так? если технологически купировать должно работать. у нас очумельцы из 2х АЕ-мериновых цепей с удалением звена одну делали, проблем небыло. пластмасски грм если не в гамазине, то на е-бае поисчи, ну или хорошее бу. если совсем плохо, то народ из капралона самопалит.

П.С. когда у меня мотор крякнул, из спортивного интереса хотелось ВОВ со всей электрикой от ВОА впихнуть, но мыслей ставить его ЕЕС даже небыло...
а так, херова туча резиновых мест потенциального подсоса, 4ре лямбды две из которых на состояние ката реагируют, 2 цепи ОДНОРЯДНЫЕ с двумя натяжителями, сугубо свои форсунки... как-то не впячатляет это все
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение stress » 23.02.13 22:02

Gendalf пишет: И где брать натяжители и лыжи (цепь при запуске позвякивает уже)

Один успокоитель уже снят с производства,на Ебэ пару раз за два года встречал,один выкупить успел,торги ожесточенные.
Gendalf пишет:но насколько проблема лупатая АКПП коссвортов?

На столько же как и 2.3 и любая другая.
Ted пишет:если совсем плохо, то народ из капралона самопалит

Не ходят,только на продажу,разваливаются.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Ted » 23.02.13 23:32

stress пишет:Не ходят,только на продажу,разваливаются.

ну кинконгом в грудь себя бить не буду,сам не пробовал, но у меня информация с точностью до наоборот, как раз от того парня...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение stress » 23.02.13 23:41

Ted
Я сам тоже не пробовал,но смотрел на вскрытый мотор купленной машины(неделю проездила).
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Sera » 25.02.13 00:13

Любой мотор кроме ДОНС 95+ - это уже большая лотерея и почти полная невозможность содержать его "в лоб".
Расход тут не главное. Главное - почти полная невозможность ремонта
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение lex400305 » 25.02.13 11:14

Почти ;-) ....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Gendalf » 26.02.13 11:27

Что до ремонта в лоб - как раз главная проблема ГРМ, поршневую еще надо так укатать...
Сальники и пр резинки не есть проблема.
Хотя все больше вклюняюсь к мысли продать ВОВ и поискать живой ВОА.


П.С. Федя, а что у тебя крякнуло-то ?(((
П.С.С. по поводу ВОА и расхода на автомате - у соседа был автомат, на период ремонта поставил МТ-ху. По городу расход примерно такой-же, по трассе вырос где-то на литр при скорости 120-130, оборотов стало немного больше. Редуктор 3,62, колеса 195/65r15.
Аватара пользователя
Gendalf
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 31.01.09 01:37
Откуда: Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 2.0 Ghia 91
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Sera » 26.02.13 11:39

Gendalf пишет:Что до ремонта в лоб - как раз главная проблема ГРМ, поршневую еще надо так укатать...

да. Но даже если найдутся все детали, то ремонт делается так - мотор вынимается, на нем все меняется, все датчики, цепи, успокоители, термостат шланг между головками, прокладки и т.д.
Стоимость ТОЛЬКО деталей не менее 50.000 рублей и хватает этого примерно на 100-150 тыс км.
При ином походе - мотор будет усиленно ипать мозги, жрать бенз, и в конечном итоге высосет все равно ту же сумму.
ДОНС все же дешевле. А 2,3 при этом - все же еще и худо-бедно едет.
купить БОБ сейчас - это самоубийство. ВОА - тоже самое.
Хотите мощей - купите другие машины, Есть разные варианты. Косые - Гемор аццкий. Только для фанатов, которые не задают вопросов. Если вопросы есть - просто поставьте для себя на этом моторе крест. Буде только лучше
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Gendalf » 26.02.13 12:13

Ну скажем так, я считаю, что при правильной эксплуатации ресурс все же будет 200-250, и примерная смета на ваши деньги 40000 рублей с работами, которые самому не сделать (станочные). При каждодневной эксплуатации в год примерно 30000 (Днепропетровск самую чуточку поменьше *** ) т.е. лет на 7-8 этого хватит - а там точно другая машина будет. Как вариант - покупка голого мотора в хорошем состоянии (т.е. поршневая хорошая) как донора з.ч. - есть предложения до 10000 руб.
Просто, скажем так, если поднимать вопрос машины помощнее (модер, сорри за оффтоп) - БМВ - куда дороже и проблемней, МБ живого не найти (у нас), Ауди то же самое, или цена космос. Омега - даже 3,2 тупее косого. Японцы (Максима и Кэмри) руляться НАМНОГО хуже (Максима была). Итальянцы - Проблемные.
П.С.С. Установка - машина размером со скорпа с АКПП.
Аватара пользователя
Gendalf
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 31.01.09 01:37
Откуда: Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 2.0 Ghia 91
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Bodun » 26.02.13 12:16

Gendalf
у соседа был автомат, на период ремонта поставил МТ-ху. По городу расход примерно такой-же, по трассе вырос где-то на литр

А мозги он автоматные оставил?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Gendalf » 26.02.13 12:18

А на БОА только один тип мозгов - просто вместо реле блокировки стартера ставят перемычку и все. Параметры впрыска и зажигания не уходят в аварийном режиме если работают датчики на самом двигателе. Так что дело не в этом.
Аватара пользователя
Gendalf
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 31.01.09 01:37
Откуда: Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 2.0 Ghia 91
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Ted » 26.02.13 12:50

случилось вот viewtopic.php?f=45&t=25516&p=386462&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%B2%D0%BE%D0%B0#p386462
не знаю где твой сосед накосячил, но у мене на механике расход подупал, может он вакуум какой не заткнул когда на механике ездил? ну и кстати 4я на автомате повыше, чем 5я на МТ, так что при одинаковой скорости на автомате обороты меньше будут, но это как-бы не значит что расход меньше будет...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение stress » 26.02.13 14:55

Sera пишет:купить БОБ сейчас - это самоубийство. ВОА - тоже самое.

Плюсану,если еще и ездить на них каждый день,использовать как единственную повседневную машину.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Ted » 26.02.13 15:03

а че с ними делать если на них не ездить? держать в гараже и выезжать по выходным? а в остальное время ностальгировать какой у меня тарантас в гараже? дык в этом ваще смысла нет, как бы не тот кампот
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение stress » 26.02.13 17:34

Ted пишет: как бы не тот кампот

Х.з на вкус и цвет сам знаешь...
Ted пишет: дык в этом ваще смысла нет,

Покупка ВОА или ВОВ точно не имеет смысла если есть деньги на нормальную гонку.
Ted
Я вот без авто даже до работы очень проблематично могу добраться и рабочий день у меня стоит денег,которые потерять из-за поломки я не готов,это очень не выгодно,поэтому для езды по делам/работе/магазинам и тд я всегда использую ведра которые более свежие,не ломаются и гайки при необходимости на них можно купить на каждом углу.И что я буду делать если посреди МСК у меня ВОВ крякнет?Я потеряю время,деньги(на эвакуатор),деньги(я по делам ехал и соответственно не доехал) и потом мне еще и в сжатые сроки ремонтировать его,дабы все оставшиеся планы не рухнули?Пля,но как его ремонтировать,если запчасть не льзя прийти и хоть даже по баснословной цене тупо купить?Ты много знаешь ВОА или ВОВ которые каждый день ездят?Мой ВОВ в отличном состоянии и то,течь антифриза приковала его.Неделю пока я искал гдеж взять их,потом договорился чтоб мне их всеже попробовали заказать,потом две недели ждал когда их сделают и потом почти месяц они ехали ко мне.Почти два месяца пустяковая неисправность.Я конечно мог бы поменять только там,где сопли пошли,как любой наверное сделает,но смысл?Завтра в другом месте польет и что,опять колхозить со штангелем...Да ну нах,это геморой.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: BOB ньюансы эксплуатации

Сообщение Ted » 26.02.13 17:59

ну у меня как раз наверное немного все иначе :blush: на работу я и без машины попасть если что могу, но тока и как на повседневной машине на косом ездить не очкуюсь :pardon:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : On