Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Трамблёр от классики на скорп

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Санчес1980 » 01.01.18 12:00

Всем привет и доброго дня.
Вот какой вопрос: заменил я зажигание на своем скорпе на зажигание от классики,тоесть поставил коммутатор и трамблёр с вакуум коректором уоз.
Беспокоят такие вещи:
-достаточно ли уоз?
-и самое интересное размер и пропорции шторки тоесть нужно ли чтото менять?Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика и небольшие пропуски зажигания напоминают что не все идеально :rolleyes: ...делаешь уоз раньше начинает ехать,но постоянно брынчат клапана,недавно регулировал зазор и зампнил все коромыслы.распред похоженый.
Скорп '85 онс 2л. карб к-151д расход 10+-2л.
Что посоветуете отцы?
Аватара пользователя
Санчес1980
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 01.01.18 11:38
Откуда: Тула
Сar: Scorpio '85 ohc-nel,cl
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Gгеnкіn » 01.01.18 14:03

Попробуй все остальное тоже от классики поставить. Должно лучше стать.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 01.01.18 17:37

Санчес1980 пишет:Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика и небольшие пропуски зажигания напоминают что не все идеально ...делаешь уоз раньше начинает ехать,но постоянно брынчат клапана,недавно регулировал зазор и зампнил все коромыслы.распред похоженый.
:jokingly:
Санчес1980 пишет:Что посоветуете отцы?
а что можно посоветовать такому рукожопому нищеброду как ты? :unknown: только одно: продай свой Скорп, чтобы у него появился новый нормальный владелец (у которого хватит ума и денег купить штатный трамблер и коммутатор ), дабы не уродовать машину и дальше, а себе купи вазовскую помойку и вот уже её уродуй как и сколько хочешь.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Crick » 01.01.18 18:07

Игорь, а что мешало написать типа:"Мы так не извращались. Поэтому советы по переделке скорпа в Ваз мы дать не можем" ?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 01.01.18 18:12

Алексей, у меня было 2 Сиерры и сейчас Скорпио и в каждой из этих машин были вот такие вот "улучшения" от таких же рукожопых нищебродов, я пакетами выносил на помойку весь этот "тюнинг", я таких "автолюбителей" всех скопом и по одиночке просто презираю, это не злость, я просто высказал то что думаю. одно дело поставить, например, вентиляторы радиатора от Нивы, по причине отсутствия живых штатных, но трамблеры и коммутаторы есть и их как грязи и стоят не дорого и это чел из Тулы (что в общем-то под Москвой ЕМНИП :crazy: ), а если нет денег на нормальное содержание хорошей машины, то просто не надо её покупать и уродовать.
кроме того, я знал один такой Скор, аналогичный вариант и еще с карбюратором вазовским. делать нормально он не хочет, типа дорого, а она у него не ехала, ну не ехала и все тут и жрала больше моего 2.9. я несколько раз предлагал все переделать правильно, а потом просто перестал, зачем я буду тратить свои нервы на чужую и ненужную даже владельцу машину? у меня своих забот хватает. вот автор темы из этой же категории, даже не сомневаюсь. его пост написан с эдаким подтекстом что типа "смотрите как я круто затюнил свою машину, а вы все тут лохи покупаете штатные ахооетькакиедорогие трамблеры". у меня лично ничего кроме презрения такие автогубители не вызывают.
Последний раз редактировалось Сфинкс 01.01.18 19:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Stanly » 01.01.18 18:41

Не надо от ваза-таза ставить железки, потому как говорил один уважаемый человек здесь на форуме, любое кроилово ведет к попадалову. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Санчес1980 » 01.01.18 18:47

Как я посмотрю одни богатые грамотеи собрались.
Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого настолько что можно купить другой скорп.и да это тула около москвы значит тут такие же богатеи как и уборщицы в газпроме.специалисты безрукие
Аватара пользователя
Санчес1980
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 01.01.18 11:38
Откуда: Тула
Сar: Scorpio '85 ohc-nel,cl
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 01.01.18 19:00

я еще могу понять, например, вариант установки на машины с ОНС цельноалюминиевыого радиатора от Нивы с её же вентилями (ну или с вентилями от ДОХСа, алюминиевые бачки дают возможность установки/сварки любых креплений для любых вентилей), но это ИМХО лучший на сегодняшний день вариант в систему охлаждения ОНСа, ибо все радиаторы что поставляются ИМХО хлам по определению, но такое в систему зажигания :hang: - не, не наш выбор, я уважаю и себя и свою машину.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение ford1972s » 01.01.18 19:53

можно порекомендовать установку трамблера от сиерры 82-86,там есть вакуумник,с волговским коммутатором,либо от той же сиерры.
зы Сфинкс - грубиян))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 01.01.18 21:10

Он реалист.
Санчес1980 пишет:Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого

И это предугадал.
Дорого... Понятно, что дорого. Жигуль будет дешевле содержать.
Сто раз уже здесь обсуждалось: содержать Скорпа в исправном состоянии могут две категории:
1) Способные оплатить услуги нормальных мастеров, и не падающие в обморок от ремонта за 500 баксов.
2) Рукастые люди, способные перебрать и механику, и электрику.
Все, точка. Срукожопничать, смарамойничать, выкроить - на Скорпе не выйдет...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 01.01.18 21:14

ford1972s пишет:зы Сфинкс - грубиян))
:rolleyes: , судя по след. высказыванию аффтара
Санчес1980 пишет:Как я посмотрю одни богатые грамотеи собрались.
Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого настолько что можно купить другой скорп.и да это тула около москвы значит тут такие же богатеи как и уборщицы в газпроме.специалисты безрукие
я на 1000% праф :jokingly: , можт и не вежливо высказался, но по факту думаю все со мной согласны. а если по порядку, то:
Санчес1980 пишет:Как я посмотрю одни богатые грамотеи собрались.
:yes: ну в общем-то да, на моей последней Сиерре (которая по кузову была далека от идеала) в качестве коммутатора был блок MSD 6A (около 10т.р. на сегодняшний день) и катушка MSD Blaster (около 5т.р., на сегодняшний день). штатный трамблер и коммутатор будут стоить в пределах 2...3т.р., это запредельная сумма? нунесмешите.
Санчес1980 пишет:Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого настолько что можно купить другой скорп.
нищеброд, рукожопый, обыкновенный.
Санчес1980 пишет:и да это тула около москвы значит тут такие же богатеи как и уборщицы в газпроме.специалисты безрукие
это значит, что до разборок ближе чем мне на примерно 1300км, а еще есть разные форумы, на которых можно купить и трамблер и коммутатор и получить его ТК.
Felix +2000000. да, к сожалению старые форды переходят в разряд не очень-то дешевых машин, кмк такие посты будут появляться все чаще и чаще, ибо машина сама по себе очень привлекает, но понять, что ей уже более 25-ти лет и принять то, что менять придется многое и подряд могут не все.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 01.01.18 21:51

Это все тяга к проклятой шаре :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение ford1972s » 01.01.18 21:52

Сфинкс пишет:старые форды переходят в разряд не очень-то дешевых машин,

неделю назад чинил чиркана,парень взял себе типа для души,говорю ему:смотри,сотку ввалишь,причем без видимых изменений. Давай,говорит.
Список: шаровые,сальники мостов,масла и жидкости,колодки,опоры двигателя,фильтры,не сильно дофига вроде. Три дня работы,90 т. денег. 60 запчасти,30 работа. Ничего в машине не поменялось с виду. Ехать,да,лучше.
Привести в порядок внешне - ещё на столько же,хотя экземпляр бодрый.
Скорп чинить не дешевле ни разу,как бы кто ни заблуждался.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Stanly » 01.01.18 21:55

Шара, да.
Так и есть. Только все это потом боком выходит.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Stanly » 01.01.18 22:02

Скорп душевный, в нем как то уютно было, нет парашистого пластика и уебищных сидений. До переделки клиренса я в нем просто ловил кайф когда ехал, а сравнивать было с чем, у меня было на тот момент несколько авто, да и по жизни просто дох, и сейчас. Даже по сравнению с меркури, скорп был мягче и комфортнее, а про современные жоповозки вообще молчу, херота, опять же сравнивать есть с чем. Был бы сейчас скорп еще в выпуске, то брал бы не задумываясь.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Мелкий Кот » 01.01.18 22:25

Санчес1980 пишет:Всем привет и доброго дня.
Вот какой вопрос: заменил я зажигание на своем скорпе на зажигание от классики,тоесть поставил коммутатор и трамблёр с вакуум коректором уоз.
...
Скорп '85 онс 2л. карб к-151д расход 10+-2л.
Что посоветуете отцы?

За то, что прикрутил трамблёр от классики - зачёт. Руки из нужного места. Это не сток железяку открутил-прикрутил.
Но есть проблема. Кривые зажигания от классического трамблёра не подходят для OHC 2.0. Лезть в трамблёр и играть пружинками и рычагом вакуумного корректора - долгий и неочевидный процесс.

Варианта решения вижу 2:
1. Установить индуктивный трамблёр с сиерры/транзита с OHC 2.0 и волговскими коммутатором и катушкой, но неизвестно, в каком они состоянии и сколько проходят.
2. Установить Secu-3 Micro с задающим сигналом от ДХ в трамблёре(можно родной вернуть, либо в ВАЗовском заблокировать опережение и по оборотам, и по вакууму) и тогда кривые можно записать любые, на форуме есть и готовые варианты под OHC 2.0. В этом случае коммутатор с катушкой у тебя уже стоят и их покупать не придётся. Только сам Secu-3 Micro (30$), ДАД, ДПДЗ или концевик к карбу и сделать под него проводку (на уровне жгута зажигания от 2108).
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение padla bear » 01.01.18 22:30

2 Felix &Сфинкс
Что вы сразу в нищебродстве то решили упрекнуть? Советую ещё раз перечитать первый пост.Трамблёр там может быть установлен хоть от МБ,суть то не в том. Знаю,что читать не будите,поэтому вот
Санчес1980 пишет:Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика

Так вот уважаемые господа,знаете ли вы,что у заднеприводной рисовозки 2.0 1GFE прокачивается до 200+ лс,а тут всё тож самое(ну привод и объём) ,но не прёт чёто.
Сфинкс пишет: старые форды переходят в разряд не очень-то дешевых машин
Это касается всех Фордов,политика такая у компании производителя.
Сфинкс пишет:ибо машина сама по себе очень привлекает,
Привлекает она прежде всего ценой и размерами,то есть есть возможность купить много автомобиля за мало денег.Я уже писал в какой то теме раз несколько,но повторюсь вкратце.Все (ну многие) очень уверенны в своих силах и мастерстве преображения конфеты из говна,а по факту получается тож говно в которое ткнули орехи и завернули в туалетную бумагу вместо блестящего фантика и это ещё хорошо,чаще набор "я завтра всё соберу" получается. По другому так-мечтать могут все,а вести правильные предварительные расчёты не умеют и не хотят.
Санчес1980 пишет:дорого настолько что можно купить другой скорп
Ну я думаю что то стоящее из Скорпов будет стоить 100+,так что могу предложить услуги по переборке косы за сущий демпинг,скажем так рублей за 30 подвяжусь.Если же Скорп идёт за обозначенную мной цену,то с большой долей вероятности смею предположить,что будет просто приобретён второй комплект тех же не рабочих деталей и тех же не требующих ремонта безделушек.
2Санчес1980
Если цифровой код это год Вашего рождения,то я обязательно буду вашим подписчиком.Тут понимаете в чём дело,дом2 я уже смотреть устал,а самооценку поднимать как то надо.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение padla bear » 01.01.18 22:32

ford1972s пишет:неделю назад чинил чиркана,парень взял себе типа для души

У этого парня доходы другие,если я о нём подумал
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 01.01.18 22:39

Мелкий Кот пишет:Варианта решения вижу 2:
1. Установить индуктивный трамблёр с сиерры/транзита с OHC 2.0 и волговскими коммутатором и катушкой, но неизвестно, в каком они состоянии и сколько проходят.
2. Установить Secu-3 Micro с задающим сигналом от ДХ в трамблёре(можно родной вернуть, либо в ВАЗовском заблокировать опережение и по оборотам, и по вакууму) и тогда кривые можно записать любые, на форуме есть и готовые варианты под OHC 2.0. В этом случае коммутатор с катушкой у тебя уже стоят и их покупать не придётся. Только сам Secu-3 Micro (30$), ДАД, ДПДЗ или концевик к карбу и сделать под него проводку (на уровне жгута зажигания от 2108).


О чем вы?! Человек же прямо написал:
Санчес1980 пишет:Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого


Моторную косу на ОНСе - проблема перебрать! Какой ДПДЗ, какой ДАД и проводка с концевиком?! Тут существующую простейшую проводку пересыпать проблемно!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение ford1972s » 01.01.18 22:47

padla bear
нет,не о нем. Просто добавился чиркан в городе,2.1 дизель.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.281s | 18 Queries | GZIP : On