Вот какой вопрос: заменил я зажигание на своем скорпе на зажигание от классики,тоесть поставил коммутатор и трамблёр с вакуум коректором уоз.
Беспокоят такие вещи:
-достаточно ли уоз?
-и самое интересное размер и пропорции шторки тоесть нужно ли чтото менять?Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика и небольшие пропуски зажигания напоминают что не все идеально
...делаешь уоз раньше начинает ехать,но постоянно брынчат клапана,недавно регулировал зазор и зампнил все коромыслы.распред похоженый.Скорп '85 онс 2л. карб к-151д расход 10+-2л.
Что посоветуете отцы?

только одно: продай свой Скорп, чтобы у него появился новый нормальный владелец (у которого хватит ума и денег купить штатный трамблер и коммутатор ), дабы не уродовать машину и дальше, а себе купи вазовскую помойку и вот уже её уродуй как и сколько хочешь.
), а если нет денег на нормальное содержание хорошей машины, то просто не надо её покупать и уродовать. 
- не, не наш выбор, я уважаю и себя и свою машину.
ну в общем-то да, на моей последней Сиерре (которая по кузову была далека от идеала) в качестве коммутатора был блок MSD 6A (около 10т.р. на сегодняшний день) и катушка MSD Blaster (около 5т.р., на сегодняшний день). штатный трамблер и коммутатор будут стоить в пределах 2...3т.р., это запредельная сумма? нунесмешите.