Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 1 из 53 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 53

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Идальго » 27.05.03 11:10

Холостые у меня последнее время,особенно в жару плавают, то низкие,то нормальные...В расходомере ползунок уже подгибали,не знаю можно ли его подогнуть еще.Новый дороговат,брать б/у на мою машину не хочется по причине его старости ( у меня 2.0 OHC,85)
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер vs фара

Сообщение Гость » 04.06.03 11:26

Идальго пишет: .В расходомере ползунок уже подгибали,не знаю можно ли его подогнуть еще.Новый дороговат,брать б/у на мою машину не хочется по причине его старости ( у меня 2.0 OHC,85)

Можно взять любой расходомер (точнее саму плату резисторов, главное чтобы дорожки были целые). далее при помощи измерителя СО и какой-то матери набирается из навесных резисторов магазин сопротивлений (т.е. вроде-бы как - сама плата), все это сразу подгоняется под конкретный двигатель и в итоге имеешь лучшие показатели по расходу, мощности и СО соотвественно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

ОНС 89 Расходомер воздуха - надоел

Сообщение muzicant » 15.03.05 22:29

Расходомер воздуха уже давно подглючивает, но как то нет времени - подогну немного и поехал дальше. Думал как то купить другой, но смысла не много - они расчитаны на 7 лет (или около того), а моему Скорпу уже за 15 (87) :? Думал пробить какой нибудь промышленный угловой датчик и самому переделать, но у нас в Минске найти что-либо подобное сложно. Обратил внимание, что у знакомого на БМВ очень похожий стоит, а год у нее посвежее будет (правда на Бэху не самые дешевые запчасти). А посему вопрос к уважаемым скорповодам: Возможно ли заменить стандартный расходомер на что нибудь другое или от другой модели ?
Аватара пользователя
muzicant
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.03 00:01
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Лечим Расходомер (ДМРВ)

Сообщение NASO » 21.11.05 19:34

Ну прямо отчаялся найти,подгибать надоело просто вилы!Помогите инфой где взять рабочее б\у или неоригинал или каталожный номер.Оговорюсь что на яблочкова нет, нашел только вскрывавшийся у аксакалов в bmw но 3000 эт помоему круто за леченое б\у.
Аватара пользователя
NASO
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 24.07.05 19:20
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.11.05 10:15

350 уёв по екзисту новый ******
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

расходомер (ДМРВ) Все о нем

Сообщение power » 21.07.06 08:13

Вчена после после хорошего покачивания машины отвалилась крышка расходомера, что прикрывает дорожку с сопротивлением, туда лазили сервисмены года 2 назад и настраивали плавающие обороты меняя положение колесика НАГЛАЗ (после такого ремонта помнится пришлось мне помучится )и плохо преклеили видимо. Но раз обыкак накрутили, значит видимо заводская регулировка сбита получилось, как поставить положение правильно, может кто знает, там вроде две царапинки на пластмассе есть - одна у внутренней стороны кольца, а другая у самого зубца(хотя может они и так просто получились)*** На сомом пластмассовом кольце 027 кругом написано. Смущает то дело, что при сбросе газа обороты падают до 400-600 и поднимаются на нормальные 850 - вот может это и есть большое сопротивление пружины расходомера???
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.07.06 09:42

Расходомеры эти вообще конченные как правило к нынешнему времени у всех.
Обычно лечится только заменой, причем на новыЙ, ПОТОМУ, ЧТО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, на разборе они все конченные точно так же.
(а откуда им там другим быть?)
Пытаться выстаивть положение колесика нормально можно только одиним способом: ввернув специальную трубку вместо свечи и смотреть на цет пламени (оно может быть от голубого до оранжево-красного). При этом вращая колесико, подобрать тем самым по цвету горения более-менне оптимальное положение. (какой нормальный цвет - забыл, но кажись голубой.
Правда, бывает, что регулировками достичь ничего не удается (мотор либо не хочет работать на холостых и малых оборотах, либо не хочет на больших и средних (последнее очень редко)). Это значит, что Расходомер скончался совсем и дальнейшие действия ни к чему не приведут.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение power » 21.07.06 11:08

Дело в том, что он вроде живой и намана работает, а регулировочку и винтиком можно неплохо сделать - диапозона хватает, хотелось бы перед тем чтоб крышку заклеить назад, поставить нужное положение, ведь его както отмечают на колесике наверно? Это вопрос к тем кто видел эту штуку в разобраном виде :moil:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dronchik » 21.07.06 23:28

power
ну видел я эту штуку в разобранном виде! :D
разбирал и передвигал ползунок на более менее рабочий участок полоски!
а проверить как?
я думаю выход один! в книжке написаны сопротивления какие должны быть при выключенном итд! вот бери тестер и смотри и если надо выставляй!
удачи!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 22.07.06 01:36

Dronchik пишет:power
ну видел я эту штуку в разобранном виде! :D
разбирал и передвигал ползунок на более менее рабочий участок полоски!
а проверить как?
я думаю выход один! в книжке написаны сопротивления какие должны быть при выключенном итд! вот бери тестер и смотри и если надо выставляй!
удачи!


Да меня интересует положение не ползунка а сила натяжения витков пружины которые держит скоба, тот зубец , в который скоба должна заходить както обозначен?
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KirichUA » 22.07.06 14:35

power пишет:
Dronchik пишет:power

Да меня интересует положение не ползунка а сила натяжения витков пружины которые держит скоба, тот зубец , в который скоба должна заходить както обозначен?


вот мне эту пружину отпускали, проверяли правильность по содержанию СО на холостых.
и на примерно на 2500 оборотах

а вааще параша этот расходометр!
настроять его нормально проблема, все равно машина жрала больше чем поллжено, хотя и стехиометрия на холостом и была.

вот я на сДОНСа пересел, там все нормально сделано, хоть и датчиков больше. Просто перемерял по книжке сопротивление и напряжение, коды снял, лямбду глянул и вперед.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 22.07.06 15:46

KirichUA пишет:
power пишет:
Dronchik пишет:power

Да меня интересует положение не ползунка а сила натяжения витков пружины которые держит скоба, тот зубец , в который скоба должна заходить както обозначен?


вот мне эту пружину отпускали, проверяли правильность по содержанию СО на холостых.
и на примерно на 2500 оборотах

а вааще параша этот расходометр!
настроять его нормально проблема, все равно машина жрала больше чем поллжено, хотя и стехиометрия на холостом и была.

вот я на сДОНСа пересел, там все нормально сделано, хоть и датчиков больше. Просто перемерял по книжке сопротивление и напряжение, коды снял, лямбду глянул и вперед.


На ДОНСЕ говоришь... это пока не навернется... Ни трамблер подкрутить если че... Я не совсем согласен, датчики перебирать.. их же там ...
ДА! расходомер хреновая весчь бо ламается, а что не ламается?
Но я не сталкивался с особыми проблемами с расходомером. У меня хлопок был крышка верхняя при открытом капоте метра на два отлетела. И шо, так ничё, специ посмотрели сказали пипец шоток погнулся крышка оторвалась...
Выровнял руками шток, нарезал резьбу прикрутил на болты, залил все герметиком (болты тож) герметиком. И пока катаюсь проблем каких - то не ощущаю. По поводу настройки, мда, туточки как-то сложновато все, нет данных однозначных как должно быть(по крайней мере я не нашел). Есть пару заметок, если регулировочный болт можно закрутить приблизительно на 3-4 витка, то так и делаем, потом на пол оборота откручиваем.. И все ОК расход как по паспорту (К сожалениею, это все для ОНС).
Я не уверен, что натяжка пружины имеет какое - то большое значение, я бы лучше взял пружинки сдругого расходомера.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.07.06 15:52

Какраз натяг пружины не на холостом имеет ОЧЕНЬ большое значение. У тебя расходомер один. те хорошо ... у меня их 2 ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KirichUA » 22.07.06 16:20

Shef пишет:power


На ДОНСЕ говоришь... это пока не навернется... Ни трамблер подкрутить если че... Я не совсем согласен, датчики перебирать.. их же там ....


дык, уже секс с головой поимел, но малой кровью ($300)
прокладка была кирдык.

инжектор у донца лучше (датчиков не так и много добавилось, а траблер накой вертеть? ), у меня был ОНС с лямбдой и МАР-ом VM115 мозги. Все равно мура. Я так думаю!

ты про отражатели мне отпиши, когда получишь!

С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение power » 22.07.06 18:54

С пружиной понятно, что толком никто ничего не видел , может тогда кто-нить скажет на сколько у кого этот чертов винт на обходной канал оборотов закручен?
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.07.06 19:11

Винт это тонкая настройка СО на холостом ***!!
Пружиной выставляется примерно потом болтом доводится значение до значения из камасутры
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dronchik » 23.07.06 00:32

power
у меня примерно 5-6 оборотов! (но я думаю что всё равно надо бы правильно настроить)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 23.07.06 08:53

Dronchik пишет:power
у меня примерно 5-6 оборотов! (но я думаю что всё равно надо бы правильно настроить)

Вот лучше не трогать чес слово. Когда его покрутишь начинает вонять в прямом смысле, откудыва... навреное из выхлопной*(проверно).
У меня приблизительно тож 6-7 оборотов, было мастера ламастера (газовщики уртнули) и нах спрашивается, мдин вони в салоне было да и вне его...
Я знаю два варианта
1) Если 5 ИЛИ 6(точно не помню оборотов одно из двух, проверям, закрычивая потом выкручиваем назад), то необходимо вренуть в прежнее положение и закрутить на пол оборота (если есть эта гадская вонь) или на половину открутить, если проблема с холостыми..
2) Если на 2 ИИЛИ 3(снова забыл), то закрытить полностью и открутить чуть больше чем на половину(возвращать в прежнее положение не нужно).
Это так настраивали расходомеры на дву ОНСах... Работает корректно.(Один мой)
А настраивать я думаю все же лучше как писал Miha настраивая СО на холостом ходу. Вроде бы так правильно
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.07.06 22:01

Все так. Поэтому надо ездить на машине где этой параши нету. Я уже на разных машинах попадал на это, и на Гольфе и на БМВ, у всех где это говно есть - оно обязаетльно ломается и это попадалово.
Такова плата за выпрыск, мы своей шкурой оплачиваем технический прогресс....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.07.06 22:17

Sera
Ну в чёмто ты прав ..... Имненно из за цены нового (на мой правда 350 в екзисте, но с учётом колва 2 штуки ***.....) Вобщем хочу ставить контроллер с лямбдой от 2,9 Но увы пока никто не откликнулся с номером контроллера :cry:
Менять лямбды раз в год по 30 баксей не больно....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 1 из 53 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : On