 
						Идальго пишет: .В расходомере ползунок уже подгибали,не знаю можно ли его подогнуть еще.Новый дороговат,брать б/у на мою машину не хочется по причине его старости ( у меня 2.0 OHC,85)
 
					 Думал пробить какой нибудь промышленный угловой датчик и самому переделать, но у нас в Минске найти что-либо подобное сложно. Обратил внимание, что у знакомого на БМВ очень похожий стоит, а год у нее посвежее будет (правда на Бэху не самые дешевые запчасти). А посему вопрос к уважаемым скорповодам: Возможно ли заменить стандартный расходомер на что нибудь другое или от другой модели ?
 Думал пробить какой нибудь промышленный угловой датчик и самому переделать, но у нас в Минске найти что-либо подобное сложно. Обратил внимание, что у знакомого на БМВ очень похожий стоит, а год у нее посвежее будет (правда на Бэху не самые дешевые запчасти). А посему вопрос к уважаемым скорповодам: Возможно ли заменить стандартный расходомер на что нибудь другое или от другой модели ? 
						 
						 
						 
						 
						
				
 
						 
 
 
						Dronchik пишет:power
ну видел я эту штуку в разобранном виде!
разбирал и передвигал ползунок на более менее рабочий участок полоски!
а проверить как?
я думаю выход один! в книжке написаны сопротивления какие должны быть при выключенном итд! вот бери тестер и смотри и если надо выставляй!
удачи!
 
						power пишет:Dronchik пишет:power
Да меня интересует положение не ползунка а сила натяжения витков пружины которые держит скоба, тот зубец , в который скоба должна заходить както обозначен?
 
						KirichUA пишет:power пишет:Dronchik пишет:power
Да меня интересует положение не ползунка а сила натяжения витков пружины которые держит скоба, тот зубец , в который скоба должна заходить както обозначен?
вот мне эту пружину отпускали, проверяли правильность по содержанию СО на холостых.
и на примерно на 2500 оборотах
а вааще параша этот расходометр!
настроять его нормально проблема, все равно машина жрала больше чем поллжено, хотя и стехиометрия на холостом и была.
вот я на сДОНСа пересел, там все нормально сделано, хоть и датчиков больше. Просто перемерял по книжке сопротивление и напряжение, коды снял, лямбду глянул и вперед.
 
						Shef пишет:power
На ДОНСЕ говоришь... это пока не навернется... Ни трамблер подкрутить если че... Я не совсем согласен, датчики перебирать.. их же там ....
 
						 
						Dronchik пишет:power
у меня примерно 5-6 оборотов! (но я думаю что всё равно надо бы правильно настроить)
 
						 
						 
						
				 
 
 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6