Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Ted » 20.11.13 10:20

у меня на ВОА масса под одним из верхних болтов КПП, но не уверен что так было всегда :) но еслиб были прям проблеммы с массой, думаю все было-бы еще печальнее, как-то например маслание стартера... кстати литература писала что ЕДИСовые катушки хотят исправных ВВ проводов, а пробивающие делают им со временем капут. 4 и 6 цилиндры это две разные катушки (из 3х) и соответственно с коммутатора на них идут свои провода. а чего б тебе например в Киеве на Полярную не звякнуть и не узнать у них наличие коммутатора и катушки на пробу? кстати катушки на ВОА и ВОВ одинаковые и коммутаторы тоже...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 20.11.13 10:43

спасибо за совет. Так и собирался сделать, просто не знаю дадут ли мне взять "на пробу" и то и другое, для покупки одного из. Могут сказать покупай или то или то или оба :-(
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 20.11.13 10:47

народ, а правильно ли я нуемрую цилиндры- сначала правый (по ходу машины) банк 1,2,3; потом левый банк 4,5,6???
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Ted » 20.11.13 10:51

ну когда я там был пару лет назад вроде все было адекватно, перед получением денег они все тестили, катушку и коммутатор то подкинуть этож на раз два, в смысле "пробу" на месте сделать мне не видится проблемотичной...
цилиндры правильно считаешь
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 20.11.13 11:28

что б потестить... ?? туда еще доехать проблематично, на 4 цилиндрах то и на автомате :nea:, сегодня по работе буду кататься на таксо, думаю подскочить, договориться взять обе штуковины с возможностью одну вернуть после, может доплачу пару гривенек за "неудобства".
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 21.11.13 00:32

сегодня выяснил в чем дело было: Оказывается история такова: когда я ехал и она стала вдруг троить я начал искать причину и снимать провода по очереди с катушки, чтобы определить не работающие цилиндры, так вот я в тот момент попутал два провода местами :blush:. Искры тогда и правда не было с одной из катушек, я прокинул тогда временную "соплю" и искра появилась но она троила. После кардинальной замены проводов тоже. И вот сегодня на полярной купил катушку и коммутатор и увидел нумерацию на катушке (у меня нумерация оказалась в грязи и я вообще то думал, что номеров и не указано там), в общем сверил коммутацию на свечи и ... офигел сам с себя :shok: .

Короче одел провода на "свои" места и все ок.
Теперь вот только не знаю как отнесутся к возврату на Полярной :blush: . Стыдно шо капец. Надо будет в замен купить что-то другое, там может по салону какую нить пласмаску.

А вот тахометр так и не работает. Ни на "новом" старом EDIS6, ни на моем. Катушку не пробовал, но она думаю не причем, у нее дело простое- отдать искру. Еще осталось проверить провод от мозга на приборку. Если там все гуд, тогда приборка тютю. Провод от EDIS6 до мозгов звонится. А на приборку не проверял. Я мерял на нем вольтаж и там было 7-8 вольт. Подозреваю на плохой контакт где-то развилке EDIS6-мозг-приборка. Вопрос- а может из-за тахо не работать круиз?
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Ted » 21.11.13 10:03

гыыы... ну это, главное не опускать руки и типа барахтаться :hahaha:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 25.11.13 00:08

урааа! :yahoo: сделал тахометр! Оказалось, что вся проблема как ни банально это звучит, в проводке. Провод со 2-го пина на коммутаторе идет на мозг и одновременно на приборку. Так вот по прозвонке он звонился, но при отключении его от коммутатора на нем все равно осталось 12 вольт при вкл зажигании )) :shok: WTF? Таким образом я понял что где-то есть накладка проводов. Пустил новый провод от коммутатора на мозг и на приборку мимо штатной проводки и все заработало.

Но вот вылез еще трабл. Пока ехал сегодня домой от тещи, по приезду выяснилось, что вентиляторы работают и не отключаются вообще, хотя двиг холодный :stars: ЗАЕ..ЛА ОНА МЕНЯ !!! эта проводка. Всё. Возьму недельку отгула и перетяну всю лонжеронную косу! Не провода, а трухлядь какая-то!
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение МАГ » 25.11.13 11:17

А писал что проводка перебрана. ;-)
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 25.11.13 12:12

По поводу проводки это мне предыдущий хозяин сказал, а по факту я понял что сменили только моторную косу. Та часть, что на лонжероне (а в ней какраз и идут провода к коммутатору) не трогалась. И я вижу что именно в ней все траблы теперишние :aggressive: . Эхх было б время. Машинка классная, жалко её. Вот переберу проводку и тогда, я так надеюсь, закончатся все мои беды ;-)

ПС. Странно, что она летом ездила без каких либо нареканий, а проблемы начались с наступлением осени :unknown: . Может влага...?
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 25.11.13 12:19

Попутно возникает вопросик: Начитавшись инфы по поводу переборки проводки (одни пишут что снимают торпеду, другие что так можно вытянуть все в салон) и осмотрев ситуацию и расположение проводов под капотом подскажите, товарищи скорповоды, как лучше поступить?
Снимать торпеду (а это ой как не хочеться, ибо фкурсе :cry: ) или так можно в салон вытянуть?
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение stress » 25.11.13 15:16

Cosworth:) пишет:Вот переберу проводку и тогда, я так надеюсь, закончатся все мои беды

Ну нафиг,там всегда есть чем заняться.
Cosworth:) пишет:. Может влага...?

На первой стадии ,,разложения,, проводки это именно влага.
Cosworth:) пишет:можно в салон вытянуть?

Можно,пусть и не так удобно как еслиб без торпеды,но можно,не снимай,я еще сиденье пассажира вытаскивал для пространства,если вдруг поймешь что тебе этого не достаточно-снять всегда успеешь.
Грустные места у нее везде,не только где на лонжероне лежит,поэтому запасись большим количеством проводов.Попутно сними АКБ и доработай его площадку-там есть слив под ней(который кстати на проводку прям и льет)но слив этот не достаточен,надо отгибать край буртика,чтоб под площадкой вообще лужи не было(из бутылки налей воды все видно станет) иначе будет как на первых Скорпио-дыры в салон под площадкой.Со сливом что то тоже надо придумывать,чтоб на проводку не лило,я так и по теплу не сделал,хотя пока все разобрано это не сложно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 26.11.13 00:03

спасибо за совет. очень обнадеживает. провода думаю использовать из проводов питания компьютерных. (я работаю сетевым инженером) Их у нас на работе валом, а там неплохая такая медь. Только гемор вынимать их с внешней обшивки. Припоя у меня много, паяльник,термоусадка, кислота, все есть. Только времени нету ))
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение drapieznik » 04.12.13 08:05

Cosworth:)
со 2-го пина на коммутаторе идет на мозг и одновременно на приборку.


МАГ
со второй ножки EDIS 6 сигнал идёт на тахометр и параллельно на 48 ножку мозгов


интересно, что согласно схем лупатого - должно быть не совсем так:

Изображение
Изображение
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060681141

согласно FordTIS-овских схем (и аутодаты), тах на приборке лупатого получает сигнал с 11го вывода EDIS 6, который обозначен как CTO абревиатура - Clean Tach Out

Вывод 2 на EDIS 6 что соединяется с 48м EEC Vго - это IDM сигнал - Ignition Diagnostic Monitor. Читаем описание работы EDISа:

"The IDM signal present on all EDIS modules is used as the factory tach output to the ECU. This signal is used to determine the welfare of the ignition system. If a coil primary opens or does not fire, the IDM signal is not emitted, and thus the coil is faulty. The IDM signal is triggered by the flyback voltage of the coil being fired. The EDIS module processes this into a 512us pulse on the IDM line during operation. When the engine is stopped, but the Key is turned on (KOEOff), the EDIS module emits a 64us pulse every 262.144ms to indicate proper operation. Because of this, any tachometer operation from this line must filter out the 64us pulses. " - http://www.dainst.com/info/edis/edis.html
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 09.12.13 09:34

Просмотрел Ваши схемы, и ЗАМЕНИВ ВСЮ ПРОВОДКУ лично (тра..лся целую неделю) с уверенностью могу сказать, что Вы ошибаетесь! На 6 цилиндровом 10,11,12 ноги edis идут тупо на катушки! через колодку 110. Вы наверно спутали с 4 циллиндровым, там и правда 11 нога CTO.
Есть куча фоток , по замене проводки, на днях состряпаю ман по деинсталляции проводки, моторной и лонжеронной.
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение drapieznik » 09.12.13 10:58

1 - это не мои схемы
2 - я не ставил себе задачей быть конкретным именно для разновидности мотора, а речь была о том как получает приборка сигнал "тахометра"
3 - поэтому тот кто имеет перед носом то, с чем нужно разобратся - в более выгодном положении чем тот, кто пробует помочь хоть чем то
4 - относительно рядного мотора я не ошибаюсь, так в чем дело? Нужно меня привселюдно заклеймить позором что я сильно и со стопроцентной увереностью ошибаюсь?
5 - похоже мне нужно уйти "в отставку" после такого разоблачения, да будет так.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение МАГ » 09.12.13 11:37

drapieznik
Это схема подключения не EDIS6 ! Это EDIS4
Зачем так расстраиваться))
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 09.12.13 15:51

1 - это не мои схемы
2 - я не ставил себе задачей быть конкретным именно для разновидности мотора, а речь была о том как получает приборка сигнал "тахометра"
3 - поэтому тот кто имеет перед носом то, с чем нужно разобратся - в более выгодном положении чем тот, кто пробует помочь хоть чем то
4 - относительно рядного мотора я не ошибаюсь, так в чем дело? Нужно меня привселюдно заклеймить позором что я сильно и со стопроцентной увереностью ошибаюсь?
5 - похоже мне нужно уйти "в отставку" после такого разоблачения, да будет так.

Не обижайтесь. Я прошу прощения. Возможно Вы восприняли мой пост как притензию к Вам. Возможно мне надо было выразиться немно другими словами.
Я очень благодарен всем кто помогает разобраться с проблемой. :yes:
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Сообщение Cosworth:) » 09.12.13 17:50

Решил запостить отчетец по проделанной работе по переборке моторно-коробочной и лонжеронной кос такого чуда Кёлноавтопрома как FORD Scorpio 2 2.9 24v Cosworth (BOB).
Вся работа заняла у меня 7 дней, с утра и до глубокой ночи. Не знаю как там делают другие за 2-3 дня, но у меня возникало столько попутных проблем, что это просто пипец. Каждый узел в этой машине установлен в таком тесном и ограниченном пространстве, что залезть и что-либо сделать невозможно без мата, а иногда с помощью проволочки или тонких утиков и того же мата. Начал весь процесс с лонжеронной косы. Первым делом снимаем мозги и блок комфорта с полок, а так же сами полки.
Изображение
Изображение
Там все на заклепках (если до вас там никто не побывал) и 4 гайки под ключ на 10. Резинку которая держит джуты в отверстии лучше разрезать, чтобы вытаскивать только то что нужно и в будущем можно было вставить назад.
Изображение
Акуммулятор тоже лучше снять, а заодно и перегородку которая разграничивает акум и моторный отсек.
Изображение
Вот то злосчастное сливное отверстие, которое и приводит к таким бедам по лонжеронной косе. У косворта ситуация усугубляется еще и тем, что весь этот джут проводов находится, мало того, что под сливным отверстием и по нему бежит водичка, так еще и тем, что напротив постоянно идет "подогрев" от выхлопного коллектора (у 2.0 и 2.3 выхлоп слева).
Изображение
Далее можно начинать снимать и отключать все, что мешает. Я снял следующее:
1. бачок охлаждайки (его можно просто снять с креплений не отсоединяя от патрубков отодвинуть подальше);
2. бачок гидроусилителя (аналогично);
3. редуктор гбо (опционально :) );
4. пластмассовые защиты возле фар;
5. генератор;
6. сигнал;
7. моторчики тросов круиза и газа (под ними масса).
8. какой-то вакуумный клапан, который над косой на панели правого крыла.
Изображение
Разъем с блока АБС у меня не хотел сниматься. резьба которая в блоке и в которую вкручивается стяжной болт Разъема была кем-то благополучно сорвана, пришлось срезать головку болта ножевкой (болгаркой не подлезть)
Изображение.
Разъемы моторно-коробочной косы 110 и 113. Соединены на болтах. держаться на защелках на панели.правого крыла
Изображение
Некоторые вещи лучше зафоткать. На фото Разъем коммутатора зажигания. Я на нем уже некоторые провода заменил, и поэтому пришлось повынимать оставшиеся. На фото так же видно в каком состоянии состояние оригинальной проводки. УЖАСС :shok: !!! Как она еще ездила до этого времени ))?!
Изображение
Изображение
так же лучше зафоткать всю проводку в снятом положении. Важно, где ответвления на приборы идут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и сам процесс.
Изображение
Я начал с разъемов 110 и 113.
Там нужно вынуть (ножом или чем-то) красные "защелки" и с помощью шила или шпильки по очереди, по проводочку вынимаем и прощупываем на выявление потрескавшейся изоляции. Я перегибал не жалел. Если возникает подозрение- в утиль и ставим новый.
Изображение
В процессе.
Изображение
Изображение
Изображение
Сама замена провода выглядит так: Отрезаем провод на 4 см от контакта (4 см потому, что если ближе то в результате не задвинется до конца в разъем); Отмеряем новый провод с запасом по 2 см (для будущей зачистки); Одеваем 2 куска по 3-4 см термоусадки на новый провод; Зачищаем все концы; скручиваем; мокаем в кислоту ; паяем скрутку; загибаем в сторону; надеваем термоусадку и прогреваем ее зажигалкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот результат.
Изображение
Изображение
Завтра уже добавлю на счет коробочно-моторной. А то нас с работы отпускают. На Майдане (я работаю 100 метров от майдана) начинает твориться что-то с чем-то :stars: Какие-то барикады, метро закрыли, беркут, менты, митинговальщики в касках и с палками. капец..... страшно одним словом..
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.353s | 17 Queries | GZIP : On