Шоб не разводить демагогию, проблема такая- 3 месяца мой скорп 87-го года 2л 8-миклапанник на ручке, стоял без движения. Сегодня решил его завести. Подключил акум и сразу начала хрипло и несчасно писчать сигнализация пока не вставил ключ в замок зажигания и не повернул его в положение 2, бо на брелок эта зараза даже не реагировала. Старик неожиданно для меня покрутив двигатель секунд 8 завёлся
, хоть лампочка сигналки продолжала мигать. Но радость мою омрачил тот факт, шо вся электрика, от фар и подсветки салона и до ГУР-А просто не работают
. Сильно ковыряться времени уже небыло бо темнело. Когда попытался заглушить, то он продолжил работать
и заглушился, токо когда я снял клемму с акума. Повторные пару попыток дали тот-же результат. думаю это или из-за неотключённой сигналки или весь блок предохранителей могло залить. Есть у кого идеи или соображения, кроме сбросить с обрыва?
. Т.е. при срабатывании сигналки, равно как и ее обесточивании, цепь должна разомкнуться. А так оно при срабатывании сигналки срабатывает и размыкает цепь (обычно цепляют на NC-контакты). А при обесточивании - фиг. Контакты то NC
.
.

