Шоб не разводить демагогию, проблема такая- 3 месяца мой скорп 87-го года 2л 8-миклапанник на ручке, стоял без движения. Сегодня решил его завести. Подключил акум и сразу начала хрипло и несчасно писчать сигнализация пока не вставил ключ в замок зажигания и не повернул его в положение 2, бо на брелок эта зараза даже не реагировала. Старик неожиданно для меня покрутив двигатель секунд 8 завёлся
 
   
   , хоть лампочка сигналки продолжала мигать. Но радость мою омрачил тот факт, шо вся электрика, от фар и подсветки салона и до ГУР-А просто не работают
 , хоть лампочка сигналки продолжала мигать. Но радость мою омрачил тот факт, шо вся электрика, от фар и подсветки салона и до ГУР-А просто не работают  . Сильно ковыряться времени уже небыло бо темнело. Когда попытался заглушить, то он продолжил работать
 . Сильно ковыряться времени уже небыло бо темнело. Когда попытался заглушить, то он продолжил работать  и заглушился, токо когда я снял клемму с акума. Повторные пару попыток дали тот-же результат. думаю это или из-за неотключённой сигналки или весь блок предохранителей могло залить. Есть у кого идеи или соображения, кроме сбросить с обрыва?
 и заглушился, токо когда я снял клемму с акума. Повторные пару попыток дали тот-же результат. думаю это или из-за неотключённой сигналки или весь блок предохранителей могло залить. Есть у кого идеи или соображения, кроме сбросить с обрыва?



 
						
				
 
						
				
 
						
				
 . Т.е. при срабатывании сигналки, равно как и ее обесточивании, цепь должна разомкнуться. А так оно при срабатывании сигналки срабатывает и размыкает цепь (обычно цепляют на NC-контакты). А при обесточивании - фиг. Контакты то NC
 . Т.е. при срабатывании сигналки, равно как и ее обесточивании, цепь должна разомкнуться. А так оно при срабатывании сигналки срабатывает и размыкает цепь (обычно цепляют на NC-контакты). А при обесточивании - фиг. Контакты то NC  .
 .
 .
 .

