Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Даже не знаю радоваться или плакать. Повод - гена.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Даже не знаю радоваться или плакать. Повод - гена.

Сообщение VAZer_FS » 03.03.07 23:38

Помниццо говорил, что плохая зарядка, потом сделал нолрм массу, и стало вроде норм, но что творится сейчас.. :shock: 16 вольт! Под полной нагрузкой - включено все что можно - 14.5. Все немного помигивает, вольтаж немного нестабильный. Реле регулятор накрылось чтоли? :shock:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 03.03.07 23:57

16 вольт что то многовато я думаю реле регулятор дурит
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 04.03.07 01:57

VAZer_FS
Верняк регулятор. У меня похожая тема была. Правда в итоге гену тоже махнул
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.03.07 00:56

Реле-регулятор полюбому! Тут уж без вариантов, т.к. от всех остальных неисправностей генератора напряжение падает. Ну или исчезает напрочь))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.03.07 01:02

Кстати не тяни с ремонтом, т.к. в данный момент у тебя как минимум убивается аккумулятор (перезарядка). А ни дай Бог, чему-то посложнее надоест повышенное напряжение..
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 05.03.07 11:06

Серый - белый
кстати да. акуум еще как некий буфер защищиет от перенаприяжения с гены еже ли чего. правда выкипает при этом и дохнет. так что тянуть не стоит
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 05.03.07 14:03

Да. аккум тоже умер :cry:
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 05.03.07 14:49

Вролде все нормалисовалось, но я заметил одну вещь. Раньше дворники надо было выключать когда они вбыли внизу, т.к. они не доводились до конца, и при выключении останавливались в тот момент когда их выключили где им вздумается. Так было всегда с покупки. Теперь, после бунта напряжени, этот трабл пропал, что на заднем, что на передних дворниках.

З.ы. Теперь 14.7 выдеат стабильно, при нагрузке - 14.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 05.03.07 14:54

14,7 имхо многовато будет...
я бы все же махнул таблетку бы... деталь копеечная.... но бережет от больших затрат....
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.03.07 02:03

Кстати, по той же причине рекомендуется порядочно подсевшие аккумуляторы заряжать зарядным устройством, а не на машине. Большая разница напряжений АКБ и "гены" точно так же приводит к сильному превышению нормального тока зарядки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 07.03.07 10:01

так вот...
при резком нажатие на газ, и раскрутке двигателя до отсечки, загорелась лампочка аккумулятора.... сначала подумал, что порвался ремень..., естественно остановился, открыл капот, ремень на месте.... завел машину, лампочка не погасла... шкив на генераторе крутиться... поехал домой...., в принципе доехал., заглушил... попытался завестись... стартер еле вращает (но завелся), тестером не замерял (ночь на дворе) предпологаю, что сдох генератор, что именно могло умереть...*** и если не сложно, расклад по деньгам (естественно в УЕ) или как вариант, махнкть сразу на другой (новый, б/у).
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 08.03.07 00:18

Kot пишет:так вот...
при резком нажатие на газ, и раскрутке двигателя до отсечки, загорелась лампочка аккумулятора.... сначала подумал, что порвался ремень..., естественно остановился, открыл капот, ремень на месте.... завел машину, лампочка не погасла... шкив на генераторе крутиться... поехал домой...., в принципе доехал., заглушил... попытался завестись... стартер еле вращает (но завелся), тестером не замерял (ночь на дворе) предпологаю, что сдох генератор, что именно могло умереть...*** и если не сложно, расклад по деньгам (естественно в УЕ) или как вариант, махнкть сразу на другой (новый, б/у).


Для начала щетки поменяй, реле, да провода почисть... Всежэе дешевле выйдет. Авось зарабботает.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.03.07 02:15

Щетки на наших "генах" как самостоятельный блок не бывают. Имеется в виду реле-регулятор, который идет всборе с щеточным узлом. И, судя по описанию, косяк именно там. Не думаю, что от немеренной центробежной силы там оторвались провода обмотки возбуждения от контактных колец :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 09.03.07 11:24

Серый - белый
да ладно, берешь щетки в магазине и паяльником перепаиваешь...
или уже руки стали совсем европейские? кажется на наш подходят жигулевские щетки... уже не помню точно... на крайняк можно напильничком подровнять
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.117s | 17 Queries | GZIP : On