Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

непонял что получилось с лукасом.

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 7 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 12.07.12 22:36

Audio пишет:цвет не черный! На холостых - как камаз, а как газу дашь - дым пропадает. Мистика

Первый раз такое вижу :) Но дело скорей в сего в регулировках насоса. А тяга как?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 13.07.12 10:18

Audio пишет:Жаль цвет не черный! На холостых - как камаз, а как газу дашь - дым пропадает.


А какой цвет - сизый?
После длительной стоянки (ночь) в прохладную погоду если завести без газа, то протраивает или нет?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Audio » 18.07.12 14:34

Ехать - ехает. Тяга есть :-). Дым сизый. Поставил глушитель, теперь в зеркало видно, что дым не пропадает когда газуешь..эт я ошибся :wall: мистики нет.. А на холодную протраивает и заводится не сразу.
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 18.07.12 16:55

Audio пишет: Дым сизый

эт несгоревшая соляра!! Если не понизилось давление после низкой секции или не сбился момент впрыска в более позднюю сторону то последнее время проверить компрессию, а *** ХЗ может и японская болезнь (ханахую).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Audio » 19.07.12 16:14

А может быть дело не только в лукасе, а еще и в распылителях?! :wall: давненько перестал добавлять castrol TDA в нашу шикарную солярку..извините за офф...
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 19.07.12 23:05

Audio пишет:на холодную протраивает и заводится не сразу.

если птротраивание проходит само и быстро то не очем пока беспокоится, ( если нет, то возможно растянута цепь и уходит зажигание в "поздняк" ( сизый дым тоже один из признаков поздняка)) а вот то, что плохо заводится на холодную - это уже сигнал о чемто задуматься, возможно пора уменьшать давление открытия форсунок т.к. ТНВД уже не способен создать необходимого давлениия.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Bodun » 20.07.12 08:26

Jaims
А может и в распылителях дело - они неплохо закоксовываются.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Audio » 24.07.12 10:44

Jaims
Уменьшать давление открытия форсунок как? Пружинки в распылителях менять? А цепь своими силами проблемно подтянуть?

Bodun
Распылители поменяю в первую очередь, а дальше по ходу...:-)
З.Ы. хочу к вам в Киев!!! (офф)
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Bodun » 24.07.12 10:51

Толщиной шайб регулируется. Стенд нужен. Пружинки только проблемные менять. Как у тебя на SFA с цепью не знаю, на моем меток никаких нет.
Распылители лучше почисть механически, со снятием.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 24.07.12 15:01

Давление открытия регулируется регулировочными шайбами. Но нельзя делать ниже или выше допустимого для конкретного насоса. Они меняются - у дизелистов есть комплекты! Проверка на стенде для форсунок (годится даже для старых тракторов). Прочистить форсунки можно химией. Цепь подтянуть на снятом двигателе плевое дело, но вот как на не снятом и как быть с маслом, прокладкой, шкивами..... Как минимум радиатор снимать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 25.07.12 22:20

i_edgars пишет:Цепь подтянуть на снятом двигателе плевое дело, но вот как на не снятом и как быть с маслом, прокладкой, шкивами..... Как минимум радиатор снимать.

А как же вы её подтяните, если её натяг контролирует гидронатяжитель? Вообще добратсо туды не так и сложно, нужно только радиатор сниматьт полюбому. а дальше вентиоятор, крышка и тд.
Не знаю, как на str, но на sfa кажись таже система, только у нас обязательно метки на цепи должны быть. Если цепь растянута, то и натяжитель возможно тоже уже изношен. Ктото недавно писал здесь, что натягивал цепь путём её укорачивания - выкинул толи одно толи пару звеньев, но какието непонятки у него потом всётаки были с зажиганием. Я бы туды не лез не будучи уверенным в том, что цепь действительно растянута и изза этого уходид угол звжигания.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 26.07.12 08:26

Jaims пишет:А как же вы её подтяните, если её натяг контролирует гидронатяжитель?

Ну блин - а мануал тяжело полистать?? Эксцентриком, штатным конечно!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 7 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : On